Кое какие мелочи, которые могут облегчить жизнь айхербоголика.
iherbfans — 09.08.2011 Возможно в некоторых случаях я открою вам Америку, а
возможно и нет, так что я напишу всё равно :)
Пробник
Как вы знаете, можно в каждую посылку добавить один бесплатны
пробник отсюда.
Возможно вы захотите положить два, и второй тогда будет за
деньги - напротив каждого из них стоит цена, которая снимается в
момент добавления его в корзину.
У меня была такая ситуация, когда осталось несколько
свободных грамм и я полезла смотреть пробники, выбрала два,
один дешевле, другой дороже. Сначала я их сложила в корзину в таком
порядке - сначала более дешёвый, потом более дорогой. "Дешёвый"
пошёл бесплатно, "дорогой" за деньги. Вес эта пара добавляла
идеально.
Тогда я попробовала убрать их из корзины и добавить в
другом порядке. Так вот бесплатным будет тот, который вы
добавили первым.
Обращение на сайт производителя
У каждого продукта есть справа табличка, где есть ссылка на сайт
производителя Visit manufacturer's, нажимаете на web site и
попадаете туда. Там находите что-то типа Contact и пишите письмо с
интересующим вас вопросом - состав продукта, вопросы о кашруте и
т.д. Я уж не говорю. что цветовую гамму косметических
продуктов намного лучше рассматривать на родных сайтах.
Несколько раз, чтобы уточнить что-то о продукте я обращалась с
письмом на сайт производителя. Всегда отвечали.
Реферальные баллы
Рядом с Total Used Credit
есть "подменюшка" Show Details, там расписано всё
использование реферальных баллов. Так вот я не обращала раньше
внимание, а оказывается там есть суммы в скобках и суммы без
скобок. Те, что без скобок - это возвращённые на Available Credit в
результате отмены заказа.
Товар закончился на складе
Оказывается, хотя и в краааайне редких случаях, но такое может
случаться, но товар может закончится на складе в момент, когда
посылка уже отправляется.
Со мной такой случилось, речь шла о салфетке за 0,56 (и фиг бы с
ней, я ей вес добивала), собственно тогда я и заметила что эти
самые 0,56 появились в Show Details без скобок.
Я задала вопрос на эту тему, мне сказали, что такого почти никогда
не случается, так что мне просто так "повезло". Но вероятность
события всё же чуть выше нуля, .
Один физический адрес и реферальная система
Недавно надо было выяснить, могут ли два человека проживающих по
одному физическому адресу открыть два аккаунта с разных
е-мейлов и разными платёжными средствами.
Вот собственно цитата из ответа:
"Я перечитала ответ на вопрос (речь идёт об этом -
http://www.iherb.com/info/FAQ#q011 ) и да,
действительно может показаться, что имеются в виду одинаковые
электронные адреса. Но в данном случае говорится об одинаковом
адресе проживания (per one household)
Другими словами, когда указывается физический адрес, система
запоминает клиента. Если с того же физического адреса поступает
заказ с другой электронной почты, то система воспринимает
покупателя как повторного заказчика, даже при разных формах оплаты
и именах, потому отклоняет скидку и не связывает аккаунты. В целом,
необходимо, чтобы физические адреса(в случае с вашими знакомыми) и
кредитные карты были отличными для правильного функционирования
программы."
Из этого следует, что систему конечно можно
попробовать надурить, написав адрес чуть поразному, но я
бы не рекомендовала - застукают, лишат всех реферальных
баллов, да и вообще обманывать нехорошо :))
Цена на посылке
Несколько раз поднимался
вопрос, какая цена указывается на посылке, решила написать тут:
На посылке будет указана value (US$) сумма за вычетом
скидок Discounts, но не реферальных (Reward) и
оплаты за пересылку. Тут пример.
**************
И что б два раза не вставать - решили добавить несколько тегов
"интимная гигиена, "для здоровья", "после 30", "после 40", "после
60".
Будут ещё какие-то предложения по тегам?
UPD. Добавила теги: интимная гигиена, для
здоровья, после 30, после 40, после 60, для глаз, для похудения,
скрабы/пилинги.
Кто помнит где можно в его пост добавить нужный тег и сделает это,
сильно облегчит мне жизнь :)