Кобра стала говном, или как упороться по хардкору

Ради ебаной халявы сегодня полдня надрачивал фраги в аркаде. Из всех возможных вариантов я выбрал наихудший — в аркаде, да еще и на американских кобрах.

Если вы еще только планируете получать халявную кингкобру, не делайте это в аркаде. 200 фрагов — это довольно серьезное число. Может, на мессерах это проще сделать, ибо можно весь сетап забить его различными модификациями, но на амерах рамках БР 3.3 есть всего две кобры, и их надо беречь. Игра на выживание в рамках аркады — занятие с низким КПД. Среднее число фрагов на одном самолете при игре на выживание составляет 5. А это уже 40 боев.
Довольно таки дохуя, если призадуматься.
Кобру превратили в ебическое говнище. Летать не только неприятно, но и неэффективно.
1) Главная претензия — точность первого выстрела. Пиздец там какой разброс. Почувствовал себя как в танках картошкиных. Если летит куда прицеливался, попадет отлично. Если первый полетел хуй знает куда — дальше только надежда на очередь из трех. Поэтому надо подлетать поближе. И тут начинается следующий пиздец.
2) Не ваншотит! Тяжелые истребители и бобры могут сожрать три-четыре снаряда, причем часто больше одного снаряда требуют и обычные ястребы. Все это время надо висеть на шести (1-2 секунды). И тут начинается следующий пиздец.
3) Кобра теперь сделана из низкокачественного взрывоопасного и легко воспламеняемого картониума. За сегодняшние бои меня поджигали случайной пулькой в половине боев. Вы только задумайтесь! Раз пять нахуй взорвало одной ебаной пулькой от уже падающего или мимо пролетающего бобра. Именно разорвало. Парой пулек насмерть критуется двигатель до темно-красного состояния с переходом в черное в течение 5 секунд. Хорошо, если высота позволяет спланировать к филду. И тут начинается следующий пиздец.
4) На аркадные филды кобру можно посадить только на скорости сваливания или близкой к ней. На скорости 250-300 тормоза просто не работают, хотя контакт с поверхностью полный. Нужно дрифтовать (иначе просто проедешь в кусты за зону ремонта), в результате чего подламывается шасси и/или крыло. Ремонт 45 секунд вместо 12, пожалуйте, барин. Ну и смерь засчитывают.
5) Также весьма и весьма хуев климб. Климбиться нужно обязательно в сторону от врагов. До бобров вот так с ходу не долететь.
Спасала меня только скорость пикирования. Там можно до 850 км/ч разгоняться по приборной. Соответственно, занимался я только бейзрейпом и подвешиванием долбоебов на сваливании. Занимал 7к метров и бумзумил, пытаясь спровоцировать на месть.
Это, пожалуй, единственное качество кобры, позволяющее на ней хоть как-то воевать. Если бы скорость пикирования обрезали до 700-750 км/ч, можно бы было смело
Резюмируя.
Летайте в истории. И/или не на кобрах.
Мой пукан пылал весь день. Бомбит до сих пор. На кобрах летать ради ногиба довольно тяжко. Любая пулька — и тебе пиздец. За одну, блять, секунду.
Профильного антибобра лишили возможности нормально этих самых бобров резать. Это при том, что двигатель-то сзади!
При Сталине такой хуйни не было.
|
</> |