Пятничное "Геймдизайнерское" или Больше режимов для бога режимов!
war_tundra — 31.01.2014 Периодически меня накрывает... Возможно это воздействия эфирных масел сандала и лаванды, а может - магическая пятница - окончание недели и месяца (кстати не забудьте положить деньги на интернет).А теперь к делу.
Обратился я как то к звуковым файлам игры, и услышал там не востребованные фразы диктора
"Замечен Ас врага", "В Нашей команде Ас", "Ас врага уничтожен" и т.д.
"Мы получили воздушные подкрепления" и т.д.
Я не обратил на них никакого внимания (А уж год или больше почти прошел)
А сегодня меня буквально накрыло. Вспомнил я режим игры в Star Conflict, где в командах есть по "командиру", которые позволяют неограниченно союзникам возрождаться, пока этот самый "командир" жив. Есть подозрения, что улитки хотели сначала что то подобное замутить, но потом откинули эту грешную идею куда подальше.
Ну так вот, почему меня и накрыло.
Почему бы в игре не появиться в "Событиях" аналогу этого режима - с блэкджеком и распутным "лавками"?
Что именно я предлагаю?
Суть все таже, "Ас" в командах являются ключевыми игроками - их нужно защищать, что бы была возможность респауна. Но тут возникает вопрос, как это постоянно респаунятся? А как же Эко-ко-кономика и подсчет ремонта? Ответ прост. В боях участвуют сетапы самолетов как в Аркаде, но при этом настройки ФМ можно делать какими угодно - хоть РБ хоть Аркадными. Главное - после гибели "Аса", команда лишается возможности пользоваться своими сетапами и у них остаются только те самолеты на которых они остались в бою.
Опросик прилагается
|
</> |