рейтинг блогов

Ко дню рождения палача русского народа В.И. Ленина

топ 100 блогов von_hoffmann22.04.2022
Ко дню рождения палача русского народа В.И. Ленина


22 апреля 1870 года родилось чудовище, которое разорило и погрузило Россию во мрак, Владимир Ульянов (Ленин)
Революционер, советский политический и государственный деятель, «вождь мировой революции», богоборец, предатель России, террорист и палач, создатель партии (ОПГ) большевиков и преступного государства СССР в котором за время правления Ленина и Сталина были убиты миллионы невиновных людей. Время правления Ленина и Сталина это время нескончаемого голода, бесконечных массовых убийств и невиданного гонения на христиан.

Почти сто лет гниющая и разлагающаяся мумия Ленина находится в Мавзолее в центре Москвы. Любой человек почти в любой день может прийти посмотреть на этот артефакт биохимических технологий, но только от него потребуется соблюдать мемориальную тишину и желательно держать руки поверх одежды, иначе его могут заподозрить в готовности осквернить это священное капище коммунистической религии. Данное определение мавзолея Ленина совсем не шутка и не гипербола, потому что потребность в искусственном увековечивании чьего-либо тела в качестве предмета обязательного всеобщего благоговения – это явление чисто религиозного сознания и именно языческого.

Много лет в СССР день рождения Ленина было праздничной датой. Зачем отмечать рождение чего-то заведомо неживого? Вот это уже и сами большевики давно почувствовали, потому и выставляли свою мантру: Ленин – всегда живой! Они называли вечно живым труп. И это, как все знают, отнюдь не аллегория. Ленин и был труп, и остаётся трупом. В этом сбережении трупа, пустых мощей кроется весь зловещий магизм русской жизни, уже больше ста лет пребывающей в некоей летаргии.

Был момент, когда от трупа очень легко было избавиться, август 1991-го. Почему этого не сделали? Думается, просто забыли, не до того было – действительно, жизнь менялась и, можно сказать, била ключом. Впопыхах забыли об Ильиче. Надо было победу праздновать. Отпраздновали шумно – побили, кажется, всю посуду в доме: шаром покати. Но тогда уже стало неудобно и саркофаг в мавзолее разбивать. Мумию Ленина оставили как некий символический залог.

Вот в этом и была, и всё ещё есть глубокая символика советско-российской жизни. Как сказал о ней один мудрец: торжество материализма привело к уничтожению материи. Материя оставалась не как реальность, а как знак реальности: вроде религиозного "того света", где всё будет хорошо. Это полное извращение извечного порядка бытия. Как тысячи лет знают философы, материя – это не последняя ни к чему более не сводимая реальность, а всего лишь потенция бытия, жизнь которой придаёт оформляющая идея, творческая форма, дизайн. Жизнь – это не форма существования тех или иных тел, а вечно одушевляющий дух. И если, как считал Ленин в своей убогой философии, существует самодвижение материи, "диалектика природы", то движется не материя, а движется и движет бытийный дух.

Ибо что такое смерть, как не обездушивание живого? Дух отошёл – смерть наступила. Обездушенный – это и есть мёртвый. Советский ленинский материализм и есть апелляция к смерти. Материализм как провозглашение смерти высшим принципом и истиной бытия. Вот это и выражено в символике мавзолея.

Спрашивается ещё и ещё: кому это сейчас нужно, кто этому верит? Ведь ни для кого не секрет, что нынешней власти никак не нужен Ленин. Со Сталиным можно ещё вести какую-то игру, осторожно оживлять миф о сильном лидере-победителе. Но Ильич всем именно что до лампочки. "Лампочка Ильича". Почему не закроют мавзолейную лавочку, не отвезут тело на Пискарёвское?

Вообще следует заметить, что аргументация сегодняшних поклонников большевизма в защиту «светлой» памяти их вождей давно уже не имеет никакой общей логики, а преследует только одну цель – любой ценой внушить мысль о необходимости сохранить соответствующие топонимы, памятники и саму мумию Ленина в мавзолее, а то, что эти аргументы зачастую противоречат самой большевистской идеологии, их совсем не смущает.

Поэтому в данном вопросе имеет смысл не столько спорить с самим большевизмом, сколько по отдельности разобрать все основные аргументы против захоронения Ленина, которые, к сожалению, иногда даже стали повторять благонамеренные люди, считающие себя православными.

Аргумент 1: мумия Ленина в мавзолее на Красной площади – это уже «часть нашей истории», а мы должны помнить нашу историю и не вычеркивать из нее какие-либо значимые события и периоды.

В этом аргументе, чаще всего используемом современными коммунистами, содержится сразу три противоречия. Во-первых, с каких пор верным сторонникам марксизма-ленинизма есть дело до сохранения «исторической памяти»? Когда Ленин захватил власть в России, то в полном соответствии со своей леворадикальной идеологией он и его партия принялись уничтожать всё, что мешало торжеству этой идеологии, и никакая «историческая память» и никакие «национальные традиции» для самих большевиков не имели никакого значения. Верные ленинцы просто создавали абсолютно новую страну, в названии которой ни одно из слов не указывало ни на ее национальную принадлежность, ни даже на ее географическое положение. Большинство неугодных памятников сносилось, множество городов и улиц переименовывалось, и никакие доводы про «историческую память» никого из коммунистов не беспокоили. Поэтому их апелляция к истории, памяти и традициям сегодня – это просто вопиющее противоречие собственной идеологии и открытое, чисто политическое лицемерие.

Во-вторых, никто не говорит о том, что мы должны «забыть» что-либо в нашей истории или что-либо «вычеркнуть» из нее – наоборот, мы должны помнить и революцию 1917 года, и все основные события советской эпохи, и ее вождей, но эта память не может быть безоценочной и индифферентной ко всему прошедшему. Мы должны дать оценку всем событиям и деятелям нашего прошлого, и в частности, В.И.Ульянову (Ленину), а для этого его тем более нужно хорошо помнить и изучать во всех подробностях. Поэтому вынос тела Ленина из мавзолея, снос любого его памятника или переименование любого места, названного в честь его имени, – это не акт забвения – это акт моральной оценки. В противном случае мы не должны были бы иметь ничего против памятников Гитлеру и любому другому завоевателю нашей страны, ведь это же тоже «часть нашей истории».

Если же мы против этих памятников, то это означает, что сам факт заметного участия какого-либо человека в истории какой-либо страны не может быть достаточным основанием для увековечивания его имени в этой стране, потому что памятник любому человеку – это не просто напоминание о его существовании – это положительная оценка его исторической роли. И поэтому так важно, как выглядит любой памятник, какого он размера и где именно он находится, а уж забальзамированное тело политического вождя, размещенное в специально построенном для этого мавзолее в самом центре столицы свидетельствует о беспрецедентном почитании этого человека, имеющем не просто культурное, а прямо-таки религиозное значение.

В-третьих, если сам Ленин, к сожалению, действительно, является частью нашей истории, потому что он оказал на нее огромное влияние, то при чем здесь его мумия? Если же «частью истории» считать какие-либо символические предметы, то тогда, например, на кремлевских башнях должны быть восстановлены двуглавые орлы вместо красных звезд, потому что они находились там несравнимо дольше, чем эти звезды. Да и вообще тогда от любых символических артефактов советской эпохи вполне можно избавиться, потому что она продолжалась не более 74 лет, а первая звезда на кремлевской башне появилась только в 1935 году. И если так важно просто иметь в качестве музейно-научной ценности мумию Ленина, то почему она обязательно должна быть на Красной площади? Таким образом, аргумент о мумии Ленина как «части нашей истории» трижды абсурден и произносящие его просто не предполагают ответной дискуссии.

Аргумент 2: в православной традиции есть мощи святых, часто также выставленные на всеобщий показ, следовательно, сохранение останков Ленина «не противоречит православной традиции».
Нетленные мощи православных святых – это свидетельство Божественного чуда и святости этих людей, а тело Ленина – это искусственно созданная мумия, существование которой поддерживает специально учрежденная лаборатория, с 1992 года называемая Научно-исследовательским и учебно-методическим центром биомедицинских технологий при Всесоюзном институте лекарственных и ароматических растений (ВИЛАР). Для сохранности святых мощей не требуется никаких особых условий, а для того, чтобы останки тела Ленина окончательно не рассыпались, их нужно каждые 18 месяцев погружать в специальную бальзамическую жидкость. Заметим, что столь недешевая работа оплачивается за счет нашего государства, не говоря уже о средствах, выделяемых на сохранность самого мавзолея. Если нетленные мощи часто разделяют на отдельные частицы и распространяют по разным храмам именно потому, что они нетленные, то тело Ленина пытаются сохранить в том относительном внешнем единстве, которое позволяет его увидеть в мавзолее. Следовательно, нужно просто ничего не знать о том, что такое мощи святых, чтобы приводить данное обстоятельство в качестве аргумента в пользу мумии Ленина.

Но если есть какая-то правда в этой аналогии, то только в том, что объявившие войну любой религии коммунисты на деле оказались не столько атеистами, сколько носителями религиозного языческого сознания и пытались более или менее осмысленно создать собственную коммунистическую квазирелигию со своими «красными мощами», и Ленин в мавзолее настолько очевидно напоминал египетских фараонов в погребальных пирамидах, что это сравнение давно уже стало общим местом всех рассуждений на тему советской идеологии.

Аргумент 3: Ленин уже похоронен, потому что его тело находится «ниже уровня земли».
Во-первых, главное возражение состоит не в том, что Ленина надо похоронить в какой бы то ни было земле, а в том, что его мумии не место на Красной площади и любом исторически значимом месте. Какова будет дальнейшая судьба тела Ленина после того, как оно перестанет быть предметом поклонения в центре Москвы, – это уже другой вопрос, не столь принципиальный с православной точки зрения. И все разговоры о том, что Ленина надо похоронить «по-христиански» – это подмена главной задачи, тем более что сам Ленин отрекся от христианства и относиться к нему как к христианину в любом смысле этого слова совершенно невозможно.

Между прочим именно Ленин непосредственно способствовал пресечению христианской традиции погребения, в 1919 году издав декрет о необходимости кремации покойников, после чего возникла новая традиция «огненного погребения», установленная коммунистами самой правильной и прогрессивной страны. Построить первый советский крематорий планировалось непременно на месте какого-нибудь православного храма, но до его появления Ленин не дожил. Первый официальный крематорий был организован в 1927 году на месте специально перестроенного для этого храма Преподобного Серафима Саровского и Благоверной княгини Анны Кашинской на Новом Донском кладбище в Москве. Так что хоронить Ленина «по-христиански» не только абсурдно, но и кощунственно, и в самой Церкви об этом речь не идет.

Если же говорить о том, как лучше похоронить Ленина, то, выбирая из вариантов оставить его мумию на всеобщее обозрение в центре Москвы или закопать в землю на каком-нибудь кладбище, Церковь всегда предпочтет второе. Во-вторых, нигде в православной традиции не сказано, что всех покойников обязательно надо хоронить ниже уровня земли – например, некоторые христиане были захоронены в склепах, оставленных на поверхности земли, и даже в помещении храмов и монастырей. Дело не в расстоянии от поверхности земли, а в сокрытии разлагающегося тела. Тело Ленина находится «ниже уровня земли», но оно не погребено, а выставлено на всеобщее обозрение, не будучи нетленными мощами.

Аргумент 4: в других странах тоже есть мавзолеи с забальзамированными вождями, поэтому сохранение мумии Ленина «не противоречит мировой практике».
Ссылка на мировую практику в данном случае не имеет никакого смысла, потому что мир бесконечен в своем разнообразии и в разных религиях, культурах и странах можно найти самые разные способы обращения с трупами политических вождей. И сами коммунисты решили мумифицировать тело своего вождя не потому, что они ориентировались на какую-либо мировую практику, а потому, что хотели любым способом поддержать его культ. Если «мировая практика» подразумевает мумии глав коммунистических режимов, Мао Цзэдуна или Ким Ир Сена, то это практика самого коммунизма, доказавшего свою религиозную природу не только в России, но и во всем мире. Если же имеются в виду мавзолеи Кемалая Ататюрка в Анкаре или Улисса Гранта в Нью-Йорке, то их тела скрыты в саркофагах. Но даже если бы можно было найти некоммунистическую аналогию мумии Ленина, то само ее существование не могло бы быть основанием для дальнейшего пребывания этой мумии на Красной площади.

Аргумент 5: если тело Ленина вынесут из мавзолея и захоронят, то в России начнется «раскол общества», будут «серьезные волнения» и «падение рейтинга» правящего Президента Путина.
Как и в случае первого аргумента о необходимости уважать историческую память, слышать из уст верных ленинцев опасения за какие-либо нестроения в обществе более чем удивительно, потому что именно их партия именно с этим вождем в ХХ веке устроила в России самые грандиозные нестроения из всех, которые только помнит наша история. Но дело не только в этом, а, прежде всего, в том, что угроза хоть сколько-нибудь реального «раскола общества» после выноса тела Ленина из мавзолея – это чисто политтехнологическая страшилка сегодняшних коммунистов, не имеющая никаких, даже самых приблизительных, оснований. Даже если обратиться к настроениям той части электората, которая неизменно голосует за КПРФ, то это в значительной степени не столько убежденные марксисты-ленинисты, сколько русские патриоты, ассоциирующие советское прошлое со стабильностью, порядком и государственным величием, как они его понимают, и мумия Ленина в этом ценностном наборе совершенно необязательна.

И когда последний раз коммунистическое движение в России устраивало реальные волнения, если не считать участие красных радикалов в манифестациях «болотной» оппозиции? При этом вынос тела Ленина из мавзолея – это тот редкий вопрос, по которому безоговорочно солидарно абсолютное большинство консерваторов и либералов, как системных, так и оппозиционных, что для нашей либерально-консервативной власти должно быть хорошим поводом хоть в чем-то примирить эти политические полюса, а их суммарный вес в политике и в качественном, и в количественном отношении несравнимо больше, чем вес «ортодоксальных» коммунистов, поклоняющихся Ленину как божеству. На самом деле если наша власть примет это единственно разумное и долгожданное решение и наконец-то освободит Красную площадь от останков «вождя мировой революции», то максимум неприятностей, которые возможно ожидать от коммунистов, – это пара-тройка предсказуемо беспомощных митингов с усталой геронтократией на трибунах, каковые мы видели все последние 20 лет. И если это решение будет способствовать расколу какого-то общества, то именно оппозиции, где давно наблюдается сращение либералов и крайне левых на общей, антиконсервативной, основе.

До тех же пор, пока главный идеолог и организатор антиправославной, антидержавной и антинациональной революции в нашей стране продолжает покоиться в самом центре столицы как ее главная достопримечательность, пока его имя носят проспекты, площади и улицы, а его памятники высятся почти во всех городах, любой молодой человек может спросить – а не последовать ли примеру этого исторического «героя», раз его так уважают в нашей стране, и не повторить ли такую же революцию? Вот поэтому любое культивирование имени Ленина (так же, как имен всех остальных террористов и революционеров) чрезвычайно опасно для нашего государства именно с политической точки зрения. И вряд ли православным людям нужно объяснять, насколько это опасно с христианской точки зрения для страны, которую Господь помиловал, несмотря на ее богоотступничество.

Найдено здесь: https://vk.com/wall-131617902_339034


Кнопка
или
Ко дню рождения палача русского народа В.И. Ленина

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Как я уже писала, диета привела меня к замене количества еды качеством. Не то, чтоб я раньше ела еду плохого качества, нет. Просто готовила только то, что умела, а в кулинарии я далеко не ушла, так чтоб попроще и поскорее. А теперь мне все время ...
maxfux в "Как я издевалась над крымчанами" Именно так можно озаглавить пост, который разместила в Фейсбуке директор одного центра образования Москве Светлана Пахлова. Итак, эта неадекватная госпожа владеет Центром "Репетитор" . ул. Радужная, д. 6 Телефоны: +7 (495) 641-04 ...
До чего же интересно выходит с книгами! Нам кажется, что мы владеем ими. Можем закрыть, спрятать под подушку, вернуть на полку, подарить или даже выбросить. Но на самом деле это книги владеют нами.  Мы можем вырвать страницу из книги, но никогда не вырвать нам из себя тех слов, ...
Сначала немного сетевого юмора. А теперь серьёзно. Смотреть с метки 07:00. Моя интерпретация событий вокруг Фейсбука: Перед выборами Трампа 2 элитные группы - "банкиры" и "цифровики" объединились и свалили Трампа. Но сейчас их интересы разошлись. Теперь "банкиры"(Байден ...
Последний день в Орегоне: Расписные Холмы Расписные (Разрисованные?) Холмы (Painted Hills) - это пожалуй наиболее знаменитая часть национального монумента Джон Дэй, в силу необычности раз увидев - не забудешь. Холмы эти похожи то на разноцветные карамельки-леденцы из контрастных ...