Книга «Виктория и Даниэль – в горе и радости». Глава 1.


Незадолго до позднего визита Сильвии в Хагу в Королевском Дворце состоялась встреча. Даниэль был вне себя от гнева, и, казалось, его не волновало, что в кабинете было много людей. Виктория, конечно, и раньше видела его рассерженным, но таким - никогда.
- Довольно! - прорычал он, глядя на остальных, кто был в кабинете. - Что вы собираетесь с этим делать? Объясни мне.
Виктория подошла к Даниэлю и положила руку ему на плечо. "Успокойся, мы разберемся с этим!”
Но эта тактика, очевидно, была совершенно неправильной. Это было больше похоже на то, как если бы кто-то вылил жидкость для розжига на тлеющий костер.
Виктория снова рухнула на стул, и вся ситуация была крайне неприятной. Каждый мог своими глазами увидеть, что это сделало с Викторией и Даниэлем как с парой. То, что происходило сейчас перед открытым занавесом во "Дворце", разъедало всех участников, но самыми тяжелыми в стрессовой ситуации, несомненно, были главные герои – Виктория и Даниэль.
Один из советников, присутствовавших на встрече, сказал: ”Возможно, нам следует поступить так, как хочет Принц. Выйти и решительно опровергнуть это. Возможно, это единственный способ положить конец этим слухам. Мы пытались сохранить все это в тайне в течение нескольких недель, но ситуация только обострилась!”
Даниэль загорелся: Именно это я и говорил последние несколько недель. Если бы вы послушали меня, мы бы никогда не оказались там, где находимся сейчас, - сказал он, указывая рукой на остальных в кабинете.
Если раньше атмосфера и была напряженной, то теперь в комнате царил ледяной холод.
Внезапно Виктория сказала: "Хорошо, давайте сделаем так, как хочет Даниэль. Будем все отрицать. Я и Даниэль." Она обвела взглядом присутствующих консультантов. Среди них были сотрудники юридического отдела, а также Глава Информационного Отдела.
Все покачали головами.
"Кронпринцесса, при всем моем уважении, но это очень неразумно”, - сказал один из них.
Виктория посмотрела на человека и спросила: "Почему?”
"Потому что этого никогда раньше не делали. По крайней мере, не таким образом. Здесь так много рисков”.
Даниэль снова разозлился: "Назовите хоть один риск! Один!”
Человек, который только что выступал, начал терпеливо объяснять, что впереди могут быть серьезные последствия. Если пара прямо сейчас опровергнет информацию о том, что они разводятся, это может привести к открытию тайников, которые раньше никогда не открывались. Что они будут отрицать в следующий раз? Если начать открыто реагировать на происходящее, это может привести к возникновению совершенно новых проблем.
Даниэль сделал вид, что не слушает. Когда кто-то предложил, чтобы Король и Королева приняли участие в принятии решения, Даниэль быстро сказал: ”Это касается только меня и Кронпринцессы. Конечно, мы разговариваем с ними, но я думаю, что говорю от имени нас обоих, когда говорю, что это решение мы должны принять полностью самостоятельно”.
Даниэль протянул руку в сторону Виктории, и это послужило сигналом к тому, что встреча окончена и им следует покинуть кабинет. Сотрудники, которые остались на месте, смотрели им вслед, когда они скрылись из виду. Ощущение было такое, будто кто-то выкачал весь кислород из помещения. Все были потрясены, и через пару секунд один из них сказал: ”Это, простите за выражение, совершенно идиотское решение”.
Остальные кивнули в знак согласия, но в то же время поняли, что Даниэль в очередной раз вышел победителем.
С тех пор как Даниэль стал официальным членом Шведской Королевской Семьи, он много раз добивался своего и, по словам некоторых, даже наезжал на других время от времени. Но никто из тех, кто сейчас находился в кабинете, не испытывал ничего подобного. Если Даниэль добьется своего, это произведет в Швеции эффект разорвавшейся бомбы. Теперь антикризисное управление работало круглосуточно.
Кто-то сравнил все это с пресс-релизом, который Двор разослал, когда Принцесса Мадлен находилась в самолете, направлявшемся в Нью-Йорк, и стало официально известно, что она разорвала помолвку со своим будущим мужем Юнасом Бергстрёмом.
"Нет, нет, это была Принцесса Мадлен. Сейчас мы говорим о Кронпринцессе, будущей Королеве Швеции, и ее браке. Это другой уровень. Мы должны крепко держаться, когда это выйдет наружу”, - сказал один человек, громко вздыхая.
Сейчас, в феврале 2022 года, Королевскую Семью ожидает самое серьезное испытание с тех пор, как в 2010 году была опубликована скандальная книга о Короле. Но все присутствующие в зале согласились, что то, что должно произойти сейчас, гораздо серьезнее.
После встречи Даниэль все еще был в бешенстве. Виктория рассказала нескольким избранным, что в тот вечер поговорить с ним не представлялось возможным. Им управлял гнев.
Те, кто знаком с Даниэлем и знает, как он работает, также знают, что, когда он злится, он злится по-настоящему. Это очень похоже на его тещу, Королеву Сильвию, с которой Даниэль схож по характеру. Невероятно длинная история, но как только она начинается, она становится по-настоящему интересной.
Я знаю, каким может быть Даниэль. За годы, прошедшие с тех пор, как я рассказал о его отношениях с Викторией, мне пару раз довелось увидеть его темперамент вблизи. Первый раз это было на поле для гольфа в Экеруме на острове Эланд. Они были вместе не так долго, когда мне позвонили и сказали, что они тренируются на беговой дорожке. Как бы случайно я тоже был на Эланде, и как раз в тот момент, когда мне позвонили, я был на пробежке. Я позвонил своему фотографу, который приехал за мной, и мы отправились прямиком в Экерум.
Когда Даниэль увидел меня, он взорвался. Конечно, он не ожидал, что я появлюсь и буду задавать вопросы, и устроил настоящую истерику. Я спросил Викторию, нормально ли, по ее мнению, что он так злится. Она пыталась выступить посредником и успокоить всех.
Но Даниэль был в бешенстве, я понял, что это бессмысленно, так что развернулся и ушел. После этого мы никогда не говорили об этом инциденте, но я не думаю, что кто-то из нас считает тот день особенно приятным воспоминанием. Должен сказать, что с тех пор у нас с Принцем сложились хорошие отношения.
Все, кто присутствовал на собрании во Дворце, понимали, что они не смогут остановить Даниэля. Они знали, что Король и Королева также не смогут помешать Кронпаре принять собственное решение. У Виктории был свой штат и Двор, и Король уже давно наделил ее широкими полномочиями. Окружение Кронпринцессы Виктории и Принца Даниэля понимало, что вопрос не в том, произойдет ли это, а в том, когда это произойдет. Когда они выйдут на публику и отреагируют на слухи о разводе, которые распространялись о них в течение некоторого времени?
Виктория и Даниэль, похоже, не понимали, что слухи распространились не так широко, как они думали. Если бы вы спросили простого человека, он или она, за редким исключением, вероятно, понятия не имел о слухах, которые окружали Кронпару. Но в кругу друзей Даниэля, конечно, все знали о слухах, и это его чрезвычайно бесило.
"Все говорят об этом", - сказал он на встрече во Дворце, подчеркивая серьезность своих слов.
Несколько человек из высшего руководства Двора попытались преуменьшить распространенный слух и объяснить, что до сих пор это было лишь то, что распространялось в кругу друзей пары и в высшем обществе Эстермальма. За пределами "маленького пузыря" мало кто слышал об этом. Несколько ключевых фигур из окружения Королевской Семьи снова и снова пытались переубедить Даниэля. Дело дошло даже до того, что двое высокопоставленных членов Двора решили обойти Даниэля и отправиться прямиком к Виктории. Они просили о встрече с Кронпринцессой на совершенно другую тему, но на встрече они признали, что повестка дня была иной, и сразу перешли к делу: ”Кронпринцесса должна остановить Принца!”
Виктория слушала и не отмахивалась от них. Это одна из ее сильных сторон. Она добрая и очень чуткая, и, как и ее мать, обладает способностью уделять внимание каждому и заставлять любого чувствовать, что его видят и слушают. Встреча была посвящена тому факту, что два человека пытались донести до нее, что было бы безумием выходить на публику и опровергать слухи. Виктория пожала им руки, когда встреча закончилась, и пообещала провести еще один круг переговоров с Даниэлем. Сотрудники ушли с собрания довольные и спонтанно почувствовали, что все может сложиться, как они хотят.
”Она сделает, как мы хотим", - сказал один из них, а другой кивнул, когда они выходили через западное подземелье Дворца. Во внутреннем Дворе в углу был припаркован новый BMW Короля.
"Как думаешь, Кронпринцесса поговорит с ним?" - спросил один из них, кивая в сторону машины.
"Да, мы должны на это надеяться. Мы все знаем, какой он, но в такой ситуации мы, несомненно, можем получить от него помощь".
Они радостно вышли погреться на солнышке во внешний Двор, где туристы стояли кучками, держа мобильные телефоны в руках. Пришло время смены караула. Представьте, если бы туристы узнали о драме, которая только что разыгралась внутри Дворца.
Решение было в руках Виктории, которая шла на встречу к отцу. Если раньше все выглядело мрачным, как ночь, то теперь все казалось гораздо более позитивным.
Однако Виктория не собиралась поднимать эту тему снова ни с папой-Королем, ни с Даниэлем. Они с мужем уже приняли решение, и никто не мог повлиять на это.
Они с Даниэлем были одни против всего остального мира. Вот как они себя чувствовали, и для них это не было чем-то новым. Их величайшей победой, несомненно, была победа над Королем. Долгое время казалось, что он добьется своего и сумеет вычеркнуть Даниэля из жизни Виктории. Но эта борьба рано завладела Викторией, и она упорно боролась с отцом, чтобы выйти замуж. Она изматывала его, и однажды, спустя несколько лет, Король понял, что битва окончена. Он был морально истощен и вынужден был сдаться.
Виктория взяла Даниэля за руку и прошептала ему на ухо: ”Мы все исправим!” Даниэль сжал ее руку и слабо улыбнулся.
Их объединило чувство, что они уже бывали здесь раньше и что у них все получится и на этот раз. Самым важным было то, что они остались вместе.
|
</> |