Книга о начале ВОВ. Черновые отрывки. Почему немцы любили наше оружие? Часть 3.
p_balaev — 08.02.2022 И Гудериану объяснили, что должно быть в его книгах. Он, как мог, это исполнил. Поэтому, сразу после того, как Гитлер захватил всю Европу, он не нашел 2 млрд. марок на танки. Йа-йа! Франки, гульдены и кроны не нужны! Только марки! Завтра воевать с русскими, а денег на войну, после захвата всей Европы, не нашлось. На главную силу блицкрига – нет денег. И 100 тысяч квалифицированных рабочих. Самое смешное, уже во время войны эти деньги и рабочие нашлись. А до войны, когда еще мобилизации не было, никак не смогли найти. И плюнули на танки.Только к тому времени, когда Гудериан писал мемуары, еще, кажется не решили, что делать с устаревшими немецкими танками, которых в танковых дивизиях вермахта, как не дадут соврать историки, было, как грязи, и «быстроходный Гейнц» с этими историками не попал в струю: «Уменьшение количества танков в дивизии до некоторой степени компенсировалось вооружением дивизии танками новых типов T-III и Т-IV, которые почти полностью вытеснили старые танки типов T-I и Т-II».
Их, оказывается, к началу «Барбароссы» уже почти не было. Но Гейнцу уже донесли, что у русских танков должно быть больше: «К началу войны против России мы думали, что сможем рассчитывать на техническое превосходство наших танков над известными нам в то время типами русских танков, что смогло бы до некоторой степени сократить известное нам значительное численное превосходству русских (в начале войны с Россией у нас было 3200 танков)»
Правда, он это, будучи слегка недоразвитым, плохо запомнил, то, что сам же написал и уже в своей же книге «Танки – вперед!», как мы ранее указывали, написал, что в начале войны у русских танков было мало.
Конечно, мало, если к окончанию войны с Францией у немцев оставалось, как указывает Гудериан, 2200 танков. Плюс 1000 произведенных за год (Гитлер хотел 1000 в месяц, но не смог в обменнике франки на марки поменять) – всего 3200. Баланс сошелся.
Но у французов же тоже были танки! Это же трофеи вермахта. И наш мемуарист про них не забыл: «Англо-французские вооруженные силы на западе в мае 1940 г. имели в своем распоряжении около 4800 танков».
Конечно, глупо было бы эти трофеи пустить на переплавку, их можно было еще использовать. Ну, так и использовали: «…материальную часть вновь сформированных по приказу Гитлера дивизий составляли главным образом французские машины. Эта материальная часть никоим образом не отвечала требованиям войны в Восточной Европе».
И именно в Восточной Европе. Только не в Польше, конечно. Как их в Польше использовать, если Польша к тому времени уже была генерал-губернаторством? От Восточной Европы, где можно было еще использовать танки, оставалась только Европейская часть СССР. И куда исчезли из всех данных по танковым дивизиям вермахта на 22.06.41 французские танки, где те танковые дивизии, в которых были почти одни французские танки?
Потерялись несколько дивизий, в которых было по 200 танков. В среднем по 200, как не дадут мне соврать всякие мюллеры-гиллебранды и их отечественные подпевалы. Всё подтверждено документально немецкими архивами, которые все оказались в ФРГ. И штаты немецких дивизий были самыми большими в 41-м году, к 43-му в них уже поменьше техники было. А Гудериан эти архивы еще не видел, если он приводит в мемуарах свой доклад на совещании у Гитлера в 43-м году: «Немецкая танковая дивизия состоит из четырех батальонов и насчитывает 400 танков».
Здесь, конечно, у него опечатка, правильно - два полка из четырех батальонов. Но генерал-инспектор танковых войск вермахта плохо знал штаты танковых дивизий и в числе танков в них ошибся в два раза?
Т.е., если верить Гудериану, что к началу войны немцы имели 3200 танков в танковых дивизиях по 400 танков в каждой, то тогда число танковых дивизий нужно напополам поделить. Или, если танковые дивизии не делить, то число танков в них нужно удвоить. Гейнц, ты в каком месте соврал: в числе танков в дивизии или в общем числе танков?
А может тебе кураторы из НАТО подсказали забыть про более чем 4000 французских танков на Восточном фронте, потому что Франция уже числилась в числе победительниц над Германией и не очень красиво выглядело бы, если она дала вермахту танков больше, чем германская промышленность? Да не только в виде трофеев, эти же танки нужно было обеспечивать запчастями и расходниками, ремонтировать, так ведь?
Насчет того, что французские машины были непригодны для Восточной Европы по сравнению с немецкими – это как смеяться? В голос? Или в ладошку? Немецкие танки были как Т-34, что ли?
Сколько на самом деле было танков в вермахте, когда он напал на СССР, да и в течение всей войны, мы уже, по всей видимости, никогда не узнаем точно. Но из того, как запутался в своем вранье Гудериан, видно, что документы всяких мюллеров-гиллебрандов, на которые опирается наша отечественная военная историография – те еще документы.
Примерно такие же, как документы по Большому террору 37-го года. Я там нашел следы настоящего приказа НКВД № 00447. Он касался деятельности «милицейских» троек, они же «тройки НКВД», они же «тройки НКВД/УНКВД и УРКМ», точнее эти «тройки, подразделения Особого совещания на местах, этим приказом введены и были. Это не расстрельные «секретарские» тройки, которые введены тем приказом 00447, который обнаружен в архиве кодлой из «Мемориала». Настоящий приказ 00447 был изъят из архивов и подменен фальшивкой.
Но после его подмены оказалось, что реально существовавшие «милицейские» тройки, имевшие полномочия ОСО – 5 лет максимум, введены приказом… а ничем они не введены. Сами по себе на местах образовались! Вот ведь незадача, правда? Наверно, кому-то нужно срочно бежать в архивы и искать там приказ по «милицейским» тройкам.
А военным историкам – сочинять директиву Гитлера об отправке французских танков на переплавку…
Благодарю за поддержку
карточка Сбербанка 2202200535946089.
карточка Тинькофф 5213 2439 6756 4582
|
</> |