Клубничный джем Меган в Netflix Houses

Британская DM сообщает, что банки с джемом Меган, а также некоторые другие продукты питания и товары American Riviera Orchard от герцогини Сассекской будут продаваться в новых магазинах.
Netflix открывает их в двух мегамоллах в Пенсильвании и Далласе.

Прошлым летом Netflix объявил, что в 2025-м откроет заведения размером с универмаг под названием Netflix Houses в известном торговом центре King of Prussia, Пенсильвания, и в Galleria, Даллас.
Запуск продукции Меган в Netflix Houses совпадет с открытием площадок, а также с выпуском ее кулинарного шоу на Netflix «С любовью, Меган», — сообщил источник. Шоу должно было выйти в эфир 15 января, но Меган и Netflix решили отложить выпуск до 4 марта из-за пожаров в Лос-Анджелесе.
«Это пан или пропал для Меган», — рассказал источник DM о запуске ее продукции в магазинах Netflix.
Netflix объявил, что проект Netflix Houses позволит людям насладиться «захватывающими впечатлениями», связанными с их любимыми шоу Netflix. Например, люди смогут «вальсировать» под оркестровый кавер песни Тейлор Свифт на реплике декораций «Бриджертонов» или посоревноваться в испытании Glass Bridge из «Игр кальмаров». На площадках также будет продаваться атрибутика «Очень странных дел», например, «та самая футболка Hellfire Club, которую вы всегда хотели».
Netflix также сообщил, что на площадках будут работать кафе, где подают еду, вдохновленную любимыми шоу. Предположительно, джем герцогини Сассекской может подаваться или продаваться в кафе вместе с ее оливковым маслом, кофе или чаем.
Десерты или блюда, которые зрители видят в ее шоу, возможно, также попадут в меню кафе.
Однако то, насколько хорошо будут реализовываться товары Меган в этих точках продаж Netflix, может определить будущее герцогини на стриминговом сервисе или ее успех в качестве влиятельного лица и гуру образа жизни, сообщил источник.
«Это определит будущее Меган как бизнесвумен», — сказал источник DM. «Давайте посмотрим правде в глаза, пока она не так уж и успешна».
Что касается бренда образа жизни Меган, то сообщение Netflix о готовности начать продавать ее продукцию в своих торговых центрах поднимает вопрос о том, устранила ли уже American Riviera Orchard некоторые из препятствий, связанных с торговой маркой, которые, как сообщается, задерживали запуск бренда.
В материале DM не упоминались проблемы бренда с Бюро по патентам и товарным знакам США.
Совсем недавно же, в ноябре, бренд Меган подвергся «протесту» со стороны Harry and David, знаменитой компании по производству подарочных наборов из Южного Орегона, которая заявила, что название American Riviera Orchard слишком похоже на торговую марку, данную их бренду груш «Royal Riviera», которые она выращивает и продает во время праздников.
|
</> |