Клован-варвар

Страшная весть застала Гуню в Италии. Посреди чужой страны "лучшая в мире работа" внезапно превратилась в тыкву. Смерть в Венеции от голода, ага. И что, вы думаете, предпринял по этому поводу гордый обладатель платиновой кредитки с мечами, бриллиантами и дубовыми листьями, так самозабвенно травивший Хельдара за бедность? Нет, нет, погодите смеяться! Наберите сперва воздуху в легкие... Готовы? Так вот, он опять устроил в интернете сбор средств на домик для бездомных поросят. Мастерство не пропьешь, даже если очень стараться.
В результате Гуня разосрался с воргеями до уровня "советско-германские отношения в 1943 году", и нашел новое поле применения своих талантов:

Гунина карьера развивается в точности по Пелевину: "Кто не хочет работать клоуном у пидорасов, будет работать пидорасом у клоунов. За тот же самый мелкий прайс." Заметим: в работе у клоунов Гуне более всего приятно, что клоуны государственные. То есть, в отличие от злых воргеев, цель заинтересовать читателей перед ними (и, следовательно, перед Гуней) не стоит в принципе, и за качество работы не спросят. Самое милое дело - писать историю какой-нибудь государственной или окологосударственной конторы по её же заказу. "В трудное время, когда рушились экономика и промышленность, Арсений Фомич Пузиков не побоялся принять на себя ответственность за судьбу Гусесвинецкого алмазно-платинового комбината...".Читать это не будет даже сам Арсений Фомич, зато заплатят как за настоящую работу.
Забавно, конечно, что у борца с нищебродами программой-максимум оказалось присосаться к государственной титьке, но это ж Гуня.
|
</> |