Клоуны под руководством обезьян

1. У взлетевшего из АП Тегерана самолёта отключается транспондер, обозначающий гражданский борт, и отключается радиосвязь. Предположу что и шина данных для чёрных ящиков "внезапно" пострадала и запись оборвётся сразу после отключения транспондера.
2. Самолёт без участия пилотов перенаправляется на Тегеран.
3. ПВО Тегерана видит угрозу городу без опознавательных знаков.
4. По странному "стечению обстоятельств" пропадает связь между боевым расчётом ПВО и его непосредственным командованием. Боевой расчёт вынужден принимать решение самостоятельно в условиях ограниченного времени. Скорее всего "пропажа связи" всего лишь оправдание принятого решения под видом ошибки.
5. Боевой расчёт принимает решение на сбитие борта представляющего угрозу городу. Строго по уставу.
Так что никакой ошибки не было. ПВО выполнило уставные задачи. Техника тоже отработала штатно.
Иран был поставлен в иезуитскую вилку: или сбить гражданский борт с десятками пассажиров или допустить в Иране повторение 9/11
Налицо очевидный теракт.
Тут же Боинг, понимая, что под угрозой не только репутация их самолётов, но и обвинения в соучастии, явно обозначает виновных, делая "слив" внутренней переписки.
(с) "— Это программное обеспечение делали клоуны под руководством обезьян".
В какой стране находятся летучие обезьяны, а в какой руководимые ими клоун(ы), надеюсь всем очевидно.
Самолёт[править | править код]
Boeing 737-8KV(WL) (модель 737-800, KV — код авиакомпании МАУ) с заводским номером 38124 и серийным 5977 был построен заводом в Рентоне в 2016 году, а 21 июля 2016 года совершил свой первый полёт по маршруту Киев—Ларнака—Киев[5]. Лайнер получил регистрационный номер UR-PSR[6] («Romeo») и был передан заказчику — украинской авиакомпании «Международные авиалинии Украины» (МАУ)[7][8]. МАУ приобрела самолет в долгосрочный лизинг, конечный владелец самолета — американская компания Varangian Leasing LLC[9][10]. Страховая стоимость самолёта на момент заключения договора составляла 50 миллионов долларов[11].
Лайнер был оснащён двумя турбовентиляторными двигателями CFM International CFM56-7B24E. Эксплуатировался в компоновке салона на 186 мест эконом-класса (CY186)[8]. Последнее техническое обслуживание проводилось 6 января 2020 года[12]. При «возрасте» 3 года и 6 месяцев данный самолёт был одним из самых молодых представителей семейства 737 Next Generation во флоте авиакомпании[13].
|
</> |