Клиентоориентированность в Украине
prosto_vova — 10.09.2016 Многие уже в курсе, что с моей машиной (знаменитой голубой Субару на русских номерах в Киеве) возникли проблемы.Она внезапно закипела, радиатор сказал "пщщщщ" и ездить на ней нельзя.
В связи с этим я написал здесь же, в ФБ, на корпоративный аккаунт Гарант-Автотехник потому что они мне делали ТО пару месяцев назад.
Честно - я совсем ответа не ожидал, потому что у 90% компаний ФБ создан для отчета.
Но такого, как здесь, я вообще не встречал никогда. Мне в личку сразу отписался человек, который подтвердил, что "русский форестер" отлично помнит, что если проблема в тех деталях (термостат, помпа), что они заменяли, то все будет для меня бесплатно, в счет гарантии.
И прислали эвакуатор. В течении 30 минут.
Эй, москали, привет! У нас тут клевый эвакуатор стоит 500 гривен (1500 рублей)!
А если ремонт должен быть на мои средства, то стоянка машины до тех пор, пока я не буду готов оплатить - бесплатно.
|
</> |