Клиенты никому ничего не должны, тем более бегать за менеджерами

От имени «Авто Премиума» на Хасанской передаю благодарность и топик-стартеру за отзыв, и тем, кто через обратную связь на сайте дал ссылку на пост в песочнице. Насколько я понял, с

Инцидент был доведен до сведения самого высокого руководства, с соответствующими последствиями.
К сожалению, когда в работе задействован человеческий фактор, никто не может гарантировать, что все клиенты во всех случаях в любое время останутся удовлетворены работой любого сотрудника. Другими словами, не ошибается только тот, кто ничего не делает.
И вот тут начинается самое основное: главное при возникновении таких ошибок — узнать о них, разобраться, почему они произошли, и постараться сделать так, чтобы такие ошибки не происходили в дальнейшем.
По возникшему случаю соответствующая работа проведена, ситуация проанализирована, необходимые действия приняты.
Еще раз спасибо — благодаря вашим отзывам мы стали работать лучше.