КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ?
taynoe_soo — 12.02.2021Транспортные компании тогда работали мягко говоря не очень, да и
доставить нужно было быстро - за сутки, не более.
Передавал из Москвы после оптового дня на Вернисаже в Измайлово. И
вот подъехал я к метро Черкизовская, там был отстойник чебоксарских
автобусов. Подъехал значит и подхожу к дядечке в кабине автобуса с
вопросом, мол, возьмёте?
Он такой степенный, улыбается, что ж - отвезём, и выходит из кабины
помочь загрузиться. Я ему коробку подаю и лезу за следующей. Достаю
вторую, а ко мне ещё один такой же красавец уже подошёл из второго
автобуса, помочь товарищу. Лезу за третьей, поворачиваюсь - третий
дядька забирает.
В общем так пять раз, а шестого я уже издали развернул, мол,
ВСЁ-ВСЁ, братцы, больше нету.
Так они меня порадовали и посмешили, что расстались друзьями.
Это присказка, далее трэш и угар.
Заказ ушёл к даме с типичной чувашской фамилией Васильева, вряд ли
я как-то нарушу её анонимность, в Чебоксарах иметь фамилию
Васильева всё равно, что не иметь никакой.
Заказывала она неплохо. До этой истории мы уже сезон с ней
отработали на ура. Беду предвещало лишь похвальное желание дамы
выплачивать вперёд 100% предоплаты.
Далее история.
В Чебоксарах случился день города.
Ну, бывает. Дама делает заказ в предельно сжатые сроки, мы
упираемся и выполняем.
Но, часть фототиража необходимого для работы подвисает и не
приходит вовремя. Не хватает на боковые картинки, и вот мы меняем
их на свои резервные, те же самые виды, чуть другие ракурсы, все
фото наши, то есть беспроблемные и легальные, и как минимум не хуже
представленных заказчицей.
Просто справляемся с форсмажором, чтобы девушка перед днём города
получила таки свои тарелки.
Заказ приходит к ней за сутки, мужики на автобусах довезли, ничего
не побили. Уфф успели.
Затем начинается реальный трэш - звонки с ором, визгом и воплями в
стиле "мерзавцы, я вас проклинаю, чтобы у вас всё взорвалось" и
далее много слов которые я не готов здесь повторить...
Основной смысл сводился к тому, как мы, бездельники-мастеровые
измываемся над ними, труженниками-торговцами, и, мол раз мы
самовольно изменили макет, то забирайте "всё взад и возвращайте
деньги".
Мы в это время едем в Питер на выставку.
Ночь, кипеш длится второй час, дама нас проклинает, и чувствуется,
что она к этому процессу относится совершенно серьёзно и с полной
самоотдачей.
И вот на последнем проклятии заднее колесо моей хонды попадает в
выбоину и с него срезается 4 крепёжных болта из 5-ти.
Будь колесо передним, не знаю обошлось бы без больницы или чего
похуже.
И вот тут прорывается другая заказчица из Чебоксар в надежде на
чудо - хочет тарелок. Говорю ей, что двести штук уже в городе,
можешь забрать.
Она - “ у кого?"
Я - “ у Васильевой”.
Она - “я мол что, сумасшедшая? я её боюсь”
В общем подослали какого-то дядьку, якобы моего агента, забрали
груз и передали счастливой Свете, в следующие сутки она всё
продала.
А я подумал, что мужикам-то в Чебоксарах непросто с такими
Васильевыми. Выжили только совершенно добродушные кадры.
Так вот через год Васильева пришла ко мне со словами, мол у нас
было недоразумение.
Я слушаю её, и лишь в конце беседы опознаю кто это.
Отказываюсь делать ей новый заказ, получаю новую порцию люлей и
проклятий.
Далее приходит звонок от конкурента : "Андрюх, Васильева
была?",
"Была",
"И?",
"Послал...",
"Ко мне?",
"Не, дальше."
"Блииин, что ж делать-то? Ладно, что-нибудь придумаю..."
У него новички стояли.
"Ну, что делать? Приняли заказ, деньги получили, работай. А так-то
таких красавиц нужно знать в лицо..."
Я к чему?
Я не согласен с тем, что нужно зарабатывать все деньги, плывущие в
руки.
Некоторые из них слишком дороги.
С другой стороны, возможно я не прав, я ведь не стал
Рокфеллером.