рейтинг блогов

Клиент всегда прав, особенно когда ломается открывашка

топ 100 блогов pora_valit14.11.2014 Одна из вещей которая нравиться мне в США, это то что производители/магазины почти всегда гарантируют качество своих товаров, и почти всегда готовы из заменить если что-то не так.  Нередко на товары дается пожизненная гарантия, и их можно вернуть даже если они перестают работать через 40 лет.  Большинство продуктовыx магазинов без вопросов возвращают деньги обратно за продукты купленные в них, достаточно только сказать что они были невкусные или не понравились.  В магазинах типа Costco, без вопросов возвращают деньги за любой товар, в течении года после покупки.

Это очень контрастирует с распространенной в России практикой продажи бытовой техники с проверкой. Помню как в Ашане в Москве меня продавец на кассе настойчиво уговаривал проверить на работоспособность телевизор.  В США мне даже в голову бы не пришло что-то распаковывать и проверять в магазине, так как всегда можно просто вернуть  обратно без объяснения причин.

Пара недавних примеров из жизни:

Пример номер 1

Заказал я жидкое моющее средство для стиральной машинки по интернету.  Посылка по почте пришла быстро, через день.  Но когда я ее открыл, моющее средство было в таком виде:



Клиент всегда прав, особенно когда ломается открывашка photo 2 (4)
Спасибо что хоть в пакет упаковали, так что оно не разлилось.  Я позвонил в магазин и сказал им что товар пришел поврежденным. Они меня не просили вернуть его, и не просили никаких доказательств. Просто вернули деньги.

Пример номер 2
Сломалась открывашка для банок. Мелочь, но обидно.  На них всегда пишут что "Lifetime Warranty" ну я и решил проверить что это значит на практике. Позвонил я значит по телефону компании производителя - KitchenAid, и сказал что их открывашка сломалась. Они мне задали только два вопроса - "Какой ваш адрес?" и "Какого цвета открывашку предпочитаете?"  Меня не спрашивали ничего про то где и когда я купил сломанную открывашку. И не просили никаких доказательств поломки. Даже не требовали никакой экспертизы.  Через неделю новая открывашка пришла по почте. Так что если вам нужна пожизненная открывашка - летайте открывашками компании KitchenAid

Клиент всегда прав, особенно когда ломается открывашка photo 1 (4)


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Полагаю, что государственная и военная власть приняли правильное решение, озвученное генералом от инфантерии Картаполовым, не отпускать мобилизованных до конца специальной военной операции и не мобилизовать им на смену новых.  Сурово, но справедливо. Отдельные мамаши, правда, ...
Пришвартовались у небольшой турецкой деревушки… И угораздило меня войти в интернет и посмотреть, что в мире творится… ЕС оказывается, принял санкции им. Навального. В нем всего несколько человек. Которым запретил въезд в страны ЕС… В ЕС объяснили, что Ярин попал в список за работу в ...
Их работа красива, почетна и невероятно трудна. Чтобы летать как они, пилоты учатся годами. Их здоровью и выдержке позавидует любой спортсмен. У них есть фанклубы не только в России, но и за рубежом, расписание их выступлений составлено на год вперед. Без них не проходит практически ни оди ...
Одним из ключевых мифов современного сталинофильства является то, что сидело при Сталине совсем немного народу. А в процентном соотношении / на душу населения - даже меньше, чем сейчас. Или чем в Америке. Или чем сейчас в Америке. Ну что же. Поговорим языком цифр. Первым делом отметем ...
Вообще, правильно сказано, что долгая память хуже чем сифилис* Мне вот ЖЖ сейчас подсунул мой пост от 29.03.2010 — взрывы в метро. «У нас все, как обычно, Д.А. спал дома, а я ехала по синей и зеленой ветке» — и я там пишу в комментах, что я доехала до работы, а потом просто брала ...