
Клиент всегда прав, особенно когда ломается открывашка

Это очень контрастирует с распространенной в России практикой продажи бытовой техники с проверкой. Помню как в Ашане в Москве меня продавец на кассе настойчиво уговаривал проверить на работоспособность телевизор. В США мне даже в голову бы не пришло что-то распаковывать и проверять в магазине, так как всегда можно просто вернуть обратно без объяснения причин.
Пара недавних примеров из жизни:
Пример номер 1
Заказал я жидкое моющее средство для стиральной машинки по интернету. Посылка по почте пришла быстро, через день. Но когда я ее открыл, моющее средство было в таком виде:

Спасибо что хоть в пакет упаковали, так что оно не разлилось. Я позвонил в магазин и сказал им что товар пришел поврежденным. Они меня не просили вернуть его, и не просили никаких доказательств. Просто вернули деньги.
Пример номер 2
Сломалась открывашка для банок. Мелочь, но обидно. На них всегда пишут что "Lifetime Warranty" ну я и решил проверить что это значит на практике. Позвонил я значит по телефону компании производителя - KitchenAid, и сказал что их открывашка сломалась. Они мне задали только два вопроса - "Какой ваш адрес?" и "Какого цвета открывашку предпочитаете?" Меня не спрашивали ничего про то где и когда я купил сломанную открывашку. И не просили никаких доказательств поломки. Даже не требовали никакой экспертизы. Через неделю новая открывашка пришла по почте. Так что если вам нужна пожизненная открывашка - летайте открывашками компании KitchenAid

|
</> |
