рейтинг блогов

Клиент всегда прав, особенно когда ломается открывашка

топ 100 блогов pora_valit14.11.2014 Одна из вещей которая нравиться мне в США, это то что производители/магазины почти всегда гарантируют качество своих товаров, и почти всегда готовы из заменить если что-то не так.  Нередко на товары дается пожизненная гарантия, и их можно вернуть даже если они перестают работать через 40 лет.  Большинство продуктовыx магазинов без вопросов возвращают деньги обратно за продукты купленные в них, достаточно только сказать что они были невкусные или не понравились.  В магазинах типа Costco, без вопросов возвращают деньги за любой товар, в течении года после покупки.

Это очень контрастирует с распространенной в России практикой продажи бытовой техники с проверкой. Помню как в Ашане в Москве меня продавец на кассе настойчиво уговаривал проверить на работоспособность телевизор.  В США мне даже в голову бы не пришло что-то распаковывать и проверять в магазине, так как всегда можно просто вернуть  обратно без объяснения причин.

Пара недавних примеров из жизни:

Пример номер 1

Заказал я жидкое моющее средство для стиральной машинки по интернету.  Посылка по почте пришла быстро, через день.  Но когда я ее открыл, моющее средство было в таком виде:



Клиент всегда прав, особенно когда ломается открывашка photo 2 (4)
Спасибо что хоть в пакет упаковали, так что оно не разлилось.  Я позвонил в магазин и сказал им что товар пришел поврежденным. Они меня не просили вернуть его, и не просили никаких доказательств. Просто вернули деньги.

Пример номер 2
Сломалась открывашка для банок. Мелочь, но обидно.  На них всегда пишут что "Lifetime Warranty" ну я и решил проверить что это значит на практике. Позвонил я значит по телефону компании производителя - KitchenAid, и сказал что их открывашка сломалась. Они мне задали только два вопроса - "Какой ваш адрес?" и "Какого цвета открывашку предпочитаете?"  Меня не спрашивали ничего про то где и когда я купил сломанную открывашку. И не просили никаких доказательств поломки. Даже не требовали никакой экспертизы.  Через неделю новая открывашка пришла по почте. Так что если вам нужна пожизненная открывашка - летайте открывашками компании KitchenAid

Клиент всегда прав, особенно когда ломается открывашка photo 1 (4)


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Мне объясняют: "патамушта индивидуальности" - не могут "вместе", в группе. Я возражаю: ежели порядочные - зачем же свой личное отделять от общественного? Если умные - то должны же понять наконец-то, что вместе просто выгодней быть умным. Просто умней умным быть вместе! Но умные какие-то ...
Продолжаем разглядывать портреты маслом -- как отличаются женщины на картинах? Что выходит красивей, портреты клиенток и подруг или же свои собственные автопортреты? Проведем еще один эксперимент, мне кажется, он интересный. В каждой паре одна картина -- автопортрет, написанный ...
Об этом сообщает портал Properm.  Организаторы заявки написали, что в пикете примут участие около 350-ти человек. Он должен был пройти как раз на том месте, где собирались протестовать гражданские активисты.  Однако им отказали под тем предлогом, что место уже занято. ...
#прогулкавпарке , #катаюсьналодке , #кормлюуточек , #мариямун , ...
У малины второй урожай, благодаря удобрениям, подкормке и обильным дождям ягоды крупные, сочные и сладкие. Первый урожай был в самом начале лета, из-за засухи ягоды были мелковаты, хватило нам полакомиться, а большую часть слопали воробушки. Отплодоносившие кусты я вырезала, подкормила ...