клиент и сервис

Тыкая пальцем в экран выбрала двойной филе-о-фиш, картошку и колу. Экран тупил и подсовывал странные опции типа "настроить". Допинав заказ до оплаты, выдохнула - никогда меню таким не выглядело, странно.
Номер мой выпал очень быстро, приняла поднос, открыла коробку а в ней булочка с соусом и сыром а рыбы нет - а должно быть 2, двойной же в заказе.
Показываю у прилавка коробку менеджеру.
- А вы выбрали убрать рыбу.
- В двойном филе-о-фиш? убрать рыбу?
- Ну мало ли.
- Но ведь это нонсенс, зачем заказывать двойной бургер за дороже, чтобы убрать из него то, что делает его именно этим бургером?
- Я не знаю, это же вы убрали.
Переделали мне мигом, конечно, пока я фыркала что у них глючная программа стоит в их электронной заказошной.
Но каково допущение, что раз клиент заказал двойной (!) филе-о-фиш без рыбы, то так тому и быть - никто не спросит вы в своем уме, клиент, корректно выполнят прихоть.
Мне это даже понравилось)
|
</> |