КЛАСТЬ Я ХОТЕЛ НА ЭТОТ ХЭШТЕГ
lovigin — 04.07.2016Я проснулся с утра и у меня в планах на день не значилось за что-то оправдываться к вечеру. Тем более мне и не за что. Так что менять планы я не собираюсь. Но раз уж сегодня в сети зашел такой прекрасный спор насчет того, нужно ли ставить тэг "реклама" на рекламные посты, то мое мнение кратко и неизменчиво: класть я хотел свой первичный половой признак на этот хэштег. Я считаю, что мой читатель не дурак и сам догадается: где пост вознагражден финансово, а где нет. Кому надо, он и в УАЗе (вы только вдумайтесь где!) увидит полученный гонорар и рекламу.
И второе: почему так считается, что если товар нуждается в рекламе, - то это заведомо плохой товар?! Что за бред?
Я проанализировал свой ЖЖ за последние полгода и понял, что 90% (!!) постов так или иначе были поддержаны финансово или бартерно кем-то из рекламодателей. И не стыжусь этого, и слава Богу, что так есть, потому что мой блог - это охуенный труд. И я всё это делаю в одиночку. И я не вижу сейчас других способов поддерживать блог "на плаву", кроме как переводить усилия, затрачиваемые на его поддержание, в средства существования. Лайками и комментариями я как-то не научился себя кормить.
В конце концов реклама в моем исполнении - это красиво. Я не знаю никого в блогосфере, кто еще так будет выдрючиваться, накрахмаливать свои публикации, когда можно просто перепечатать текст заказчика. Как делают все, кто этот тэг ставит.
А пытаться из того, что кто-то ставит тэг "реклама", кто-то нет, кого-то позвали на то или иное мероприятие, кого-то нет, и в итоге из этого выжать какое-то подобие скандала со словами "мерзкая", "ШОК", "расследование", "замешаны", "известные блогеры"... это, простите, "пуэртовщина" какая-то. У меня всё.
А хэштега не будет и впредь, и пох.
|
</> |