Китайское железнодорожное чудо
zyalt — 02.11.2011 — СтраныКитай имеет самую большую в мире сеть высокоскоростных железных дорог общей протяженностью более 7055 км, включая участок 1995 км, на котором скорость движения поездов превышает 350 км/ч. В настоящее время в Китае наблюдается бум высокоскоростного железнодорожного строительства. При поддержке государства и благодаря специальным мерам стимулирования ожидается, что суммарная протяженность высокоскоростной железнодорожной сети достигнет 13000 км к 2012 г. и 16000 км к 2020 г.
Еще 20 лет назад, средняя скорость движения пассажирских поездов в Китае составляла 48 км/ч и продолжала снижаться. А сегодня мы с Рустемом добрались до Шанхая из Уси (140 км) за 40 минут.
01. Вокзал в городе Уси. Большинство станций скоростной железной дороги выглядят так.
02. Вход.
03. Чтобы купить билет нужно обязательно иметь удостоверение личности. В автоматах с российским паспортом купить билет не получилось, пришлось идти в кассы.
04. Стоимость билета до Шанхая (140 км) в вагон бизнес-класса всего 450 рублей. Если мне не изменяет память, в России столько стоит обычная электричка. А скоростной Сапсан будет стоить в 4 раза больше.
05. Обязательный досмотр багажа на входе в зал ожидания.
06. Самое главное - на китайских вокзалах можно снимать! За все время никто не подошел и не сделал замечания, хотя снимал я все и не скрывался.
07. К 1993 г. средняя скорость движения пассажирских поездов в Китае составляла 48 км/ч и продолжала снижаться. Железнодорожный транспорт терял привлекательность для пассажиров, уступая в популярности авиасообщению и автомобильному транспорту. Учитывая это, Министерство железнодорожного транспорта Китая разработало стратегию повышения скорости движения поездов за счет строительства новых высокоскоростных линий. Сегодня Китай первый в мире по протяженности скоростных дорог.
08. Пректически между всеми крупными городами курсируют скоростные поезда, а скоро они полностью вытеснят старенькие электрички.
09.
10.
11. Спуск на платформу только перед прибытием поезда по билету.
12. Станции очень просторные и воздушные.
13. А это для сравнения выход на обычный перрон, где ходят старые поезда. Все как у нас.
14. Прибыл поезд. В технологическом плане организация высокоскоростного железнодорожного сообщения происходит за счет соглашений по передаче технологий от зарекомендовавших себя зарубежных производителей таких как Бомбардье, Алстом, и Кавасаки. Перенимая зарубежные технологии Китай стремится на основе их сделать собственные разработки. Например поезд CRH-380, который приехал на нашу платформу сделан в Китае в 2010 году. Он развивает скорость до 350 км в час.
15. Поезд CRH380A введен в эксплуатацию сразу после испытаний год назад.
16. В поезде 3 класса - первый, бизнес и эконом.
17. Это вагон первого класса.
18. Кресло превращается в кровать и можно спать.
19. Это бизнес-класс. Здесь просто большие удобные кресла.
20. Под каждым креслом есть розетка.
21. Туалет в вагоне бизнес-класса.
22. А это эконом. Стоимость билета сюда в два раза ниже, чем в бизнес.
23. Туалет здесь попроще.
24. Поезд разгоняется до 350 км в час. Расстояние 140 км мы проехали за 40 минут с тремя остановками.
25.
26.
27.
28. Китайский крестьянин и европейский турист чувствуют себя здесь одинаково - все непонятно и очень круто.
29. А это стандартный вид из окна. Китай - одна огромная стройка. Но об этом в следующем посте.
Полезные ссылки:
Пост Рустема - http://drugoi.livejournal.com/3641811.html
Про поезд - http://ru.wikipedia.org/wiki/CRH-380A
Про скоростные ЖД - http://ru.wikipedia.org/wiki/Высокоскоростные_железные_дороги_в_Китае
Я также публикую некоторые посты на Google+. Все самое интересное по-прежнему в Твиттере!
Я на других сервисах -
Каталог всех моих записей.
|
</> |
https://bit.ly/2IENXIe
Вечный заработок на хостингах от 120 000 рублей в месяц. Пакет "Базовый"
Гарантия возврата денег.