
Китайцы

Выбрать особо не из чего, т.к. текущие тенденции вида "а давайте все обклеим планшетами и управление всеми системами тоже на них выведем" меня не устраивают никоим образом. Китайские машины, у которых есть относительно нормальная приборная панель (пусть цифровая, но хотя бы в колодце под козырьком, а не тупо приляпанный на торпеду планшет) и относительно нормальная мультимедийная система (хоть как-то вписанная в интерьер, а не тупо приляпанный на торпеду планшет), а так же управление хотя бы климатом при помощи нормальных крутилок и кнопок, а не через экран - можно пересчитать по пальцам.
Проблема выбора усугубляется тем, что в половину китайцев я банально не помещаюсь по росту, т.к. там везде "дорого-богато" = "обязательный люк" + "обязательный электропривод сидений", что отнимает 5-10 см пространства. Например, в OMODA я помещаюсь только в комплектации без люка, а в EXEED влез только в самую большую модель (семиместный VX).
К тому же, и внешний вид у некоторых из современных автомобилей (не только китайских) вызывает у меня легкую тошноту. Но это все преамбула.
В общем, сестра моя на днях таскала меня по китайским салонам (она меняет древний Ситроен на Geely Coolray по результатам этого заезда), и я внезапно обнаружил машину, которая и снаружи выглядит более или менее прилично, и с точки зрения интерьера не вызывает резкого отторжения, и на тест-драйве показала себя вполне неплохо. Это, как ни странно, старый уже (собственно, поэтому он мне и нравится, в новых-то везде планшеты) Geely Tugella, а точнее, его реинкарнация под новым брендом Knewstar 001 (пиздец нейминг, конечно).


В плюсах:
1. 2хлитровый турбомотор, с которого на разных прошивках снимают 200 или 238 л.с.
2. Классический 8миступенчатый автомат, а не робот и не вариатор.
3. Полный привод и приемлемый клиренс.
4. Управление климатом при помощи крутилок и кнопок на бороде.
5. Вентилируемые кожаные сидения (блять, не кожу щас вообще хер найдешь, но у этого хотя бы вентиляция есть).
6. Есть обзор 360°, но нет встроенного видеорегистратора (на Кулрее есть, например).
В минусах:
1. Подогрев руля, а также вентиляцию и подогрев сидений можно включить только через бортовой компьютер.
2. Вообще какая-то странная хрень, что в интерфейсе есть дюжина кнопок под рукой, а задействованы всего три, у остальных заглушки.
3. Нет противотуманных фар спереди, только сзади есть.
4. Дневные ходовые огни спереди совмещены с поворотниками, т.е. когда моргает поворотник, ДХО с этой стороны гаснет.
5. Фонари заднего хода совсем мелкие, довольно тусклые и размещены в самом низу бампера. Хотя может быть, за счет низкого размещения они нормально подсвечивать будут местность.
6. Сквозь дыры в декоративной решетке радиатора (внизу которая, где радар стоит) пролетит не только воробей, но и средних размеров ворона. Но туда можно сетку наколхозить.
7. КАСКО на него 90 тыщ, блеать. И даже с франшизой не меньше 70 тыщ (щас за Тусан 25 тыщ в год плачу, с франшизой 10 тыщ).
Вообще, в машине дохера всяких помогаторов, типа адаптивного круиза, который аж может подруливать в полосе, контроль слепых зон и прочая хрень, которая в принципе не больно и нужна, т.к. доверия электронике все равно нет.
Что жду от камрадов по сообществу?
Во-первых, разъёб нещщастной Тугеллы в духе "не бери эту хуйню, потому что..."
Во-вторых, поддержку от знатных китаеводов в духе "щас самое время обновиться на китайца, потому что..."
В-третьих, может, я еще какую-нибудь нормальную китайчатину проглядел в пределах 4 млн, так ткните носом.
Жгите.
|
</> |