Киселёв учит Церковь Библии и нравственности, защищая суррогатное материнство
russkiy_malchik — 02.12.2019Ну вот, дождались ещё одной крамолы от сислибов-«патриотов»... Главный пропагандист государства Киселёв прыгнул на Церковь — оказывается, он против неприятия Церковью суррогатного материнства, зафиксированного в социальной концепции. Г-н Киселёв берёт на себя наглость учить Церковь не только нравственности, но и Библии:
«Не кажется ли вам, что для Церкви такая позиция излишне материалистична, поскольку первичной здесь представляется именно телесная связь эмбриона с вынашивающей его женщиной, а не мечта генетических родителей и даже не их молитва, обращенная к Создателю? Да и в чем тогда пастырская роль Церкви? Разве не в том, чтобы и в труднейший момент жизни быть рядом со своими чадами и найти слова любви, гармонизирующие отношения людей и друг с другом, и с Богом?
В конце концов Церковь поощряет чадородие как желанный плод супружества. Да и как иначе? Сам Создатель прямо благословил первых людей, дав им буквально задание: "Плодитесь и размножайтесь". Причем ни о каких ограничениях технологии размножения речь не шла. Более того, полный любви Создатель знал наперед, что размножаться люди будут через грехопадение, поскольку видел будущее, как настоящее».
Киселёв занимается откровенной манипуляцией и не стесняясь выдаёт за неприятие Церкви всех технологий искусственного деторождения отдельную и конкретную форму ЭКО с использованием тела человека как технологии деторождения (суррогатное материнство). Ведь существует искусственное оплодотворение в теле родной матери и от половых клеток мужа — и Церковь не против этого!
Позиция Церкви не просто, конечно же, христианская (хотя понятно, что в Библии не могло быть ничего про ЭКО), но и глубоко нравственная, предельно деликатно выраженная, с ней солидарен, уверен, каждый здравомыслящий человек: ибо когда тело женщины нанимают, чтобы оно выходило ребёнка и отдало его другим, это отвратительное кровосмешение на коммерческих условиях. Выхоженный «суррогатной матерью» от яйцеклетки другой матери и семени мужчины эмбрион в итоге чей ребёнок? Троих родителей? Он должен отличать «маму 1» от «мамы 2»? Или вообще не знать о той, в утробе которой прошли его первые дни жизни до родов?
Отвратительно ещё и то, что Киселёв играет на чувствах бездетных супругов, желающих иметь детей, но возможно, удерживающихся от такого безнравственного шага, который им навязывают в медицинских центрах. Возводя в абсолют право «нанимать» матку женщины ради продолжения рода, он забывает о праве ребёнка не становиться заложником троих родителей и отметает нравственные основы христианства как устаревшие.
Гендиректор «России сегодня» критикует Церковь за излишний традиционализм, за отсутствие любви в отношении к людям, которые хотят иметь ребёнка, по сути, обвиняет в мракобесии и фарисействе. На самом деле фарисействует именно Киселёв, так как обличение суррогатного материнства как безнравственной коммерциализации исходит именно от любви к человеку — и прежде всего, к матери и ребёнку. ЭКО само по себе не подменяет зачатие, даже в искусственном оплодотворении решающий момент неподвластен технологии, и чудо появления жизни остаётся чудом. Преступление в том, что человека, созданного «по образу и подобию», используют как пробирку — и нарушают самоидентичность, кто он и от кого он. Такое детовынашивание извращает материнство как таковое, ставит его на коммерческие рельсы.
И последнее — от защиты суррогатного вынашивания недалеко до оправдания однополых браков. Ведь хорошо известно, что суррогатных матерей зачастую нанимают педерасты, где ни «родитель 1», ни «родитель 2» не могут родить, а детей хочется завести (кстати, для чего?). Продвинутый Дмитрий Киселёв не может этого не знать и не учитывать. Но умышленно скрывает это. Совпадение? Не думаю.
|
</> |