
КинООтвращага.

Пример: для одного хорошего человека самый гадкий фильм на все времена... не удвивляйтесь...«Москва слезам не верит». Его что-то неприятно зацепило там в детстве и он пронёс эту неприязнь через всю свою сознательную жизнь. Точнее так - ему почему-то мерзка главная героиня. У подруги моего детства отвращение вызывают фильмы с Натальей Белохвостиковой. Моей матери очень сильно не нравится Чарли Чаплин. Необъяснимо! Есть у Вас такие киношки? Причём, нельзя называть хоррор-штучки, где в окна заползают всякие гнусные крокозябли, а потом главная крокозябля начинает смачно и крупным планом кушать население американского городка (предварительно разворошив автостоянку с мини-маркетом). Эти чудесности и были созданы, дабы напугать или же вызвать чувство буээээээ. Интересно другое - фильмы, которые изначально стряпались не за этим, но вот именно у Вас от этой кинопродукции - личная микро-драма и овращение к пище. Причём, отвращага должна быть именно на уровне «Ффффууууууууу!», а не просто: «Ой, дурнина-дурнина, опять кринолин вместо фижм показали!» (этого-то добра тоже завсегда хватает). То есть - лично Ваша конкретная и суровая антипатия к фильму или к серии фильмов (с определённым артистом). Я тоже назову своё-«любимое».
- Ну, для тех, кто давно менячитает, будет не так уж удивителен
мой выбор... Итак, на лузерском III месте у меня помещается
«Отец Сергий». Вы тут первый раз и Вам это странно, да?
Почему? Во-первых, не нравится сам исходник Льва Толстого - по
большей части, из-за образа императора Николая I. В киноверсии
Николай особливо гадок, просто до невероятья - чуть приятнее
инопланетной кроколябли, конечно же, но близок к ней по степени
склизскости и липкости (извините за резкость!). Что интересно, мне
симпатичен актёр Владислав Стржельчик, но почему-то именно он мне
противен в этом образе. Наверное потому, что он играет унылую
похоть и пошляческий задор, какого у Николая Павловича никогда не
наблюдалось. Император был брутальным, подтянутым мужиком с точёным
профилем и хорошей задницей. Он часть жизни проводил на плацу,
часть - над инженерными проектами, ну и ещё немножко оставалось
времени «душить свободу» и учить Пушкина писать стихи. Тут же
показан толстый пошляк с безвольным лицом, который только и может,
что бодаться пузом в плохо поставленном танце. Если бы на этом
месте был бы фигуристый мужик с холодным взлядом... Хотя... гнусный
исходник не спас бы даже Дольф Лундгрен.
- Другие два фильма вы, скорее всего, не смотрели. И правильно
сделали. Потому что очень уж гадко и, разумеется, уныло. На втором
месте у нас костюмная драма с фашистами. Это чешская
анти-историческая киношка «Лебенсборн: Весна жизни» про то,
как чешских, но при этом расово-чистых девушек отобрали для союза с
эсэсовцами (кажется, там была какая-то языческая свадьба и никаких
кирхе с костёлами). Разумеется - клюква клюквенная, с типовым
набором штампов - чёрные униформы, убого и ненатурально
раскрашенные блондины, псевдо-нордическая ахинея с Вальхаллами и
сексуальные вольности хозяев мира. Скажите, кто первым придумал,
что немецкий нацизм разрешал трахаться всем и со всеми, а?
Тоталитарный режим - он во всём тоталитарный - и сверху, и снизу. И
да - кто придумал яро-языческий контент в лютеранско-католическом
Третьем Рейхе? Учите матчасть что ли, уважаемые авторы-криэйторы.
Скажу сразу, всей картины не видела - просто о ней умилительно
отзывались кинокритики, называя это тотальное merde «кином не дя
всех» и я поискала сие на Ю-Тубах. Как и предполагалось -
полноценная валькирическо-черномундирная сексятина с противными
артистами. И да, Дольф Лундгрен здесь тоже не спас бы сюжет. Хорошо
одно - не было Николая I.
- Третий фильм до невероятья похож на второй и я даже как-то
подумала, что в роли крашеного эсэсовца был задействован всё тот же
красавец, что и в роли Фридриха Великого (меня бы это, признаться
ничуть не удивило бы). Итак, на первом призовом месте у меня тоже
кино не для всех под названием «Моё имя - Бах». Сюжет, в
отличие от п.1 и п.2 - хороший, добрый, годный, я б сказала. О
сложных взаимоотношениях Баха (и его сына) с легендарным прусским
королём. Но фильм пугает уже с первых кадров - ощущение такое, что
создатели прожили всю жизнь в замусоренных коммуналках (причём,
конкретно в заваленном велосипедами и тазами коридорчке) или на
планете Плюк (215 в Тентуре, Галактика Кин-дза-дза в Спирали). До
такой степени всё грязно, мусорно, тускло, натоптано и, кажется,
даже накурено. Все герои живут в хаосе вещей и носят нечёсанные
парики. Но когда через 7 минут после начала мне показали, как
Фридриху Великому ставят банки, а он лежит кверху голой задницей, я
не выдержала. Сие оказалось так противно, что дальше я смотреть не
смогла. И, разумеется, если бы в этой роли также оказался бы Дольф
Лундгрен, это не спасло бы положения. Как обычно - уныло, серо, с
голыми задницами.
- Проанализировав, я поняла, что для меня самое невкусное - это
общее серо-унылие с половым контентом, отягощённое неправильным
показом лиц германской национальности (и Николай же тоже!). А что у
Вас? Пока думаете можете насладиться фрагментами из
фильмов-призёров. Можно было бы, конечно, скомпоновать смешнее -
так, чтобы это казалось одним фильмом, но мне было лениво. Так что
смотрите, как есть (если не страшно).