Кинообзор. Лучший из экзотических.
latmap — 02.07.2013Два первых фильма нужно всем посмотреть обязательно. Следующие шесть фильмов смело можно смотреть — они хорошие. Остальные фильмы — по желанию, за исключением двух последних (их не стоит).
Кинофильмы
Жизнь Пи (Life of Pi) - 2012 г.
Всем смотреть в обязательном порядке.
Отель «Мэриголд»: Лучший из экзотических (The Best Exotic
Marigold Hotel) - 2011 г.
Добрый и хороший фильм. Лучший из экзотических.
Железный человек 3 (Iron Man 3) - 2013 г.
Неплохой фильм. Во всяком случае, не хуже второй части.
Оз: Великий и Ужасный (Oz the Great and Powerful)
- 2013 г.
Красивая сказка за очень большие деньги.
Белорусский вокзал (рус.) - 1971 г.
Классика. Посмотрел фильм первый раз только сейчас.
После нашей эры (After Earth) - 2013 г.
Если не придираться к тому, что в этом фильме истребителей роде
человеческого люди мочат палками и ножами, вместо того, чтобы
отстреливать из протонных бластеров — фильм хороший. Очень
понравился.
Муви 43 (Movie 43) - 2013 г.
Очень смешная комедия. Детей от экрана отгонять палкой... или
протонным бластером.
Легенда №17 (рус.) - 2012 г.
Один из лучших русских фильмов за последнее время.
Метро (рус.) - 2012 г.
Один из лучших русских фильмов за последнее время.
С новым годом, мамы! (рус.) - 2012 г.
Хороший фильм, но от первой части я получил больше
удовольствия.
Куб Зеро (Cube Zero) - 2004 г.
Достойное продолжение.
Я тоже хочу (рус.) - 2012 г.
Интересный и последний фильм Алексея Балабанова.
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть (A Good Day to
Die Hard) - 2013 г.
Ну это — фу, конечно. Сильно уступает предыдущим частям.
Охотники на ведьм (Hansel & Gretel: Witch Hunters)
- 2013 г.
Фильм мне не понравился. Сюжет какой-то не оригинальный и
притянутый за уши.
Камень (рус.) - 2011 г.
Фильм абсурдный до смешного.
Соловей-Разбойник (рус.) - 2012 г.
Полный кал. Охлобыстин по уши замарался в этом говнище.
Спектакли
Метод Грёнхольма (El método) - 2005 г.
Лучший спектакль из тех, что я смотрел за последнее время... хоть
смотрел я и не много.
|
</> |