Киномесяц
askai_1 — 28.10.2011 За этот месяц посмотрел: Свадебный переполох, Мальчишник 2, Первый мститель, Загадочная история Бенджамина Баттона, Таможня дает добро, Эта дурацкая любовь, Живая сталь, Время ведьм, Обещание, Безымянная звезда, На краю стою, 13 убийц, Коломбиана, Мой лучший друг, Гарольд и Мод, На Золотом пруду, Агент Джонни Инглиш: Перезагрузка, Собака на сене, Жизнь в розовом цвете, Храбрые перцем, Девушка на мосту, Мне бы в небо, В стране женщин, Дорогой Фрэнки, т/с Чёрные волки и Охотники за бриллиантами.Почти ничем не проникся: по большому счёту занимал просмотром время, не получая удовольствие. Фильм может быть и качественным, но если не сопереживаешь героям, всё насмарку.
"Собака на сене", "Мне бы в небо" – раньше видел, но охотно пересмотрел ещё раз. О них хочется говорить.
"Мне бы в небо" – отличный лёгкий коктейль из иронии и цинизма, философии и прагматизма. Такое кино мне всегда по вкусу.
"Собака на сене" с великолепной неприступной, но такой чувственной графиней Дианой-Тереховой и её пылким секретарём - молодым пылким Теодоро-Боярским, из уст которых льются все эти рифмы Лопе де Вега "любовь предпочитает равных", "не камни женские сердца", "хоть бог любви хитёр и прихотлив", - просто потрясающее кино, радость глазам и услада для слуха!
Из кинокучи первого абзаца отдельно хочу выделить ленту "Дорогой Фрэнки". Это трогательное, проникновенное кино, напрочь лишённое пафоса. Редкий толковый образец жанра... Почему-то мне кажется, что подобные фильмы лучше смотреть одному.
|
</> |