Кинематограф. "Бесконечность" в инфинитивной форме

топ 100 блогов cand_orel03.09.2021
Бесконечность. Infinite. Фантастика. Режиссер Антуан Фукуа.
Бесконечность. Infinite. Фантастика. Режиссер Антуан Фукуа.

С Марком Уолбергом плохих фильмов практически не бывает. И этот хорош не только его присутствием, но и как минимум двумя идеями. Во-первых, художественно и фантастически оформили давно известное специалистам явление реинкарнации. Во-вторых, дали волю режиссерам и продюсерам — при создании сериалов, сиквелов,  спин-оффов и приквелов не обращать внимания на причуды актеров (сделал ему реинкарнацию в новом более сговорчивом и работай себе дальше).

Но начинается всё в виде ребуса пока без Марка Уолберга в далекие перестроечные времена, но в Мексике, когда некто Генрих Тредуэй (повзрослевший Дилан О’Брайен) убегает от погони с каким-то неведомым артефактом в сопровождении красивых съемок и шикарных трюков с применением экзотического юго-восточно-азиатского вооружения. 

Кинематограф. Бесконечность в инфинитивной форме

Параллельно закадровым текстом нас грузят банальностями типа, что есть Инфиниты (люди, подверженные реинкарнации), подразделяющиеся на Верующих, несущих всю прелесть реинкарнации в жизнь, и Нигилистов, которые вследствие депрессивных настроений жаждут уничтожить Верующих, а заодно и весь мир. 

А вместе с Генрихом в заезде участвует сладкая парочка Нора и Абель, которым Генрих как бы намекает, что им надо почаще "заглядывать внутрь". А потом все Верующие погибли, а Нигилисты нихрена не нашли искомых артефактов.

И вот эта вся хрень как бы постоянно снится Марку Уолбергу, играющему роль Эвана МакКоули.

Кинематограф. Бесконечность в инфинитивной форме

Интересный мужичок, прозябающий без средств к существованию из-за нежелания работодателей брать на службу психически ненормального кадра, в детстве пострадавшего в аварии и с титановой пластиной в черепушке.

За отсутствием денег Эван в домашних условиях кует японские мечи под воздействием смутных воспоминаний профессиональных навыков и за них (за мечи) приобретает лечебные микстуры от придури посредством натурального обмена. В целях экономии эти настойки он берет у драгдилеров, но не в этот раз — в этот раз он "не в себе" слегка покромсал и пошинковал злодеев, за что и попал в тюрьму.

В тюрьме его навещает непонятный крутой посетитель, именуемый Батерстом (Чиветел Эджиофор) при оружии и при музейных экспонатах, применяя которые он пытается напомнить Эвану, что он на самом деле Генрих Тредуэй.

Кинематограф. Бесконечность в инфинитивной форме

Эван никак не может въехать ни в мотивы и характер поведения посетителя, ни в навязываемые ему паспортные данные... И тут через стену въезжает на бронированной иномарке тётя Нора (Софи Куксон) и увозит его из тюрьмы в светлую жизнь, а иной она и не может быть у Верующих. 

Кинематограф. Бесконечность в инфинитивной форме

Там потом шикарнейшая погоня с Батерстом (стало быть Нигилистом) на грузовичке — трюки, взрывы, пламя, крики; всё как положено. А потом на самолетике — куда-то там в Шамбалу, в какую-то Катманду. 

И там Эвана пытают на предмет его бытности Генрихом Тредуэем, и так же как Батерста всех интересует артефакт — некоторое яичко, способное сожрать весь мир. Верующие его (яйцо) соответственно хотят ликвидировать, а Батерст наоборот — запустить его посредством специализированного агрегата на аннулирование окружающей среды.

Кинематограф. Бесконечность в инфинитивной форме

Но ничто — ни окружающая обстановка, ни музейные опять же экспонаты, ни уговоры, ни физические упражнения, ни физиотерапевтические процедуры на мозге — не могут заставить Эвана признать себя Генрихом.

А тут надо сказать ещё о небольшом хобби Батерста по мелкосерийному изведению Инфинитов с применением своеобразного дробовичка с высокотехнологичными пульками, которые архивируют ментальную сущность Инфинита на флэш-карту. Так вот пока нет яичка Батерст ведет отстрел Верующих и складирует флэшки дома под диван, в том числе флэшку извечного друга Норы — Абеля.

Кинематограф. Бесконечность в инфинитивной форме

Вот так всё эволюционно и кинематографически красиво развивается... Но тут Верующие подорвались с Эваном почему-то в казино, где видный теоретик и практик Инфинитивов некто Артисан (Джейсон Мандзукас) готов подвергнуть Эвана изощренным научно-техническим пыткам для возвращения ему столь драгоценных и милых воспоминаний.

Кинематограф. Бесконечность в инфинитивной форме

А в это время Батерст десантируется в обитель Верующих, дислоцированную в  Шамбале-Катманде, устраивает там нешуточный погром со своим дробовичком...

Кинематограф. Бесконечность в инфинитивной форме

И уже далее Батерст подслушивает друзей, собравшихся в казино, и в тот момент когда Эван вдруг идентифицировал себя с Генрихом и вспомнил, что яичко он вставил тогда себе в бок, сделав осторожный надрез (об этом он и говорил в начале фильма); Батерст успевает напасть на злоумышленников, вернее доброумышленников.

Надо найти труп прежнего Генриха с яичком внутри, и с этой задачей Батерст  справляется быстрее, доставив всё добро к себе домой в Шотландию.

Но и Эван уже не лыком шит как ранее, он уже и законы физики и существования живых организмов может спокойно нарушать, ему теперь по статусу можно. Он с Норой настигает Батерста, выкуривает его из поместья; и оставив смертельно раненную Нору (а что ей с даром реинкарнации), чтобы  взорвать дом и флэшки для испускания ментальной сущности Верующих в материальную реальность; преследует Батерста на байке.

Кинематограф. Бесконечность в инфинитивной форме

А Батерст собирался на самолетике запустить агрегат с помощью золотого яичка и распылить продукты полураспада в атмосфере; но Эван сорвал ему все милитаристские планы — самолет разворотил, агрегат сломал, яичко уронил — яичко упало и разбилось (вместе с самолетом и Эваном, и Батерстом). Предварительно правда Эван с применением дробовичка переписал Батерста на флэшку, ликвидировав источника Нигилизма в корне с исключением последующих возможностей его реинкарнации.

Короче, все погибли... а потом реинкарнировали (кроме, естественно,  Батерста). А Нора и Абель встретились в уговоренном месте — в Ангкор-Вате.

Кинематограф. Бесконечность в инфинитивной форме

Я там был — хорошее место для встреч; кто захочет встреч со мной — буду ждать там.

И Эван тоже переродился индонезийским бойцом, а когда в будущем Артисан нашел его и вручил по наследству меч, то парнишка задал закономерный вопрос — а что так долго?

Кинематограф. Бесконечность в инфинитивной форме

Короче, в новом фильме Марка Уолберга не будет...

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Ей Женя нравился, пожалуй, больше, чем Боря, но Женя был застенчив, замуж не звал, жил с мамой-учительницей в однокомнатной квартире, а Боря был сыном профессора с их кафедры и ухаживал настойчиво. Она вышла за Борю и потом жалела. Не было необходимости в двадцать четыре года выскакивать ...
Немецкий студент Калеб Леховски практически в одиночку изготовил крайне добротную фантастическую короткометражку "Ра", где обыгрывается простенький сюжет противостояния органиков и машин (привет Mass Effect). Для кустарной работы, качество ...
Извините,  стыдно признаться,  но вот да-  первая мысль ,  глядя на это-  матерная,  а вторая-  а может почитать про вуду?  Или таки это фейк?  Вот лента принесла - https://t.me/KremlCirk/9729 .  Что дальше?  Подгузники с его ...
Вчерась, в процессе просмотра какой-то киношки, выяснилось следующее: Андрей признался - Найтли ему нравится больше Белучи. Это был черный день в моей жизни - у Андрея отсутствие присутствия вкуса.И как мне с этим жыть?:-) Ксюш, ты прикинь?! эту ...
В блоге у Мастерка увидел довольно интересный пост , посвященный т.н. «проблеме вагонетки». Напомню, что это – одна из самых популярных «этических» и философских «проблем». Ее смысл состоит в том, что имеются железнодорожные пути, по которым несется тяжелая вагонетка – и стрелка, ...