
Килиан.


Сам Килиан - внук деда полного тески, сооснователь концерна Moët Hennessy Louis Vuitton, известен тем, что не стал продолжать коньячное дело семьи и не остался в тени своих предков, сказав, что в тени ему холодно. А выбрал свое направление деятельности. На фото он с женой, которую часто упоминает в интервью.


В университете он написал дипломную работу «Семантика запахов», который определил выбор его будущего дела. В дальнейшем он работал в известных концернах, а с 2017 года решил развивать свой бренд, который за 7 лет занял лидирующие позиции на рынке. Ароматы в его бутиках расположены не по ольфактивным группам, а по принципу «от света к тьме».

Особенности ароматов его дома, это альтернативные, нишевые ароматы прежде всего. Которые создаются из натуральных ингредиентов высокого качества и смешиваются в ручную. Концепция его парфюмерного дома основана на философии "экологически чистой роскоши". Он вернул на рынок роскошь флаконов, многоразового использования, которые можно передавать по наследству и наполнять вновь из рефиллов и в бутиках. Не выбрасывая каждый раз использованный флакон. Так же открыв доступ к содержимого флаконов, он сделал обладателей аромата соучастниками процесса - его ароматы можно смешивать, находя свои особенные сочетания.
Красота шкатулок и флаконов.





Рефилы обычные и рефилы в графинах - карафах, наследие Хеннеси.



Во всем его деле - много символики. Вырос он в фамильном имении, где проводил время в коньячных погребах. Часть необъяснимо испарявшегося коньяка из бочек получила название "доля ангелов". И свое парфюмерное дело он связывая с семейным, называет долей ангелов.
В интервью, любимым героем он упоминает Ахиллеса, и именно его щит, стал вдохновением на создание фирменных флаконов Килиан. Все названия ароматов пишутся на щите, символизируя, что аромат не только запах, но еще и защита женщины. Так же круговые узоры на стенках флакона взяты с щита древнегреческого героя.




Не обошел символизм и названия ароматов. Яркие цепляющие названия: "Игры с дьяволом", "Не хотите ли со мной переспать?" и другие. Но пожалуй интересно послушать самого автора, как он создает названия ароматов.
"В одном из моих бестселлеров Good Girl Gone Bad я постарался воплотить метафору Эдемского сада. Good Girl отражает Еву, которую, как вы знаете, соблазняет змей. C другой стороны, мои самые продаваемые духи – это Black Phantom (ром, шоколад, кофе и миндаль), оммаж моему любимому мюзиклу Phantom of the Opera. Затем я бы назвал Moonlight in Heaven, потом – Woman in Gold, вдохновленные картиной «Портрет Адели» Густава Климта, где золото и черное олицетворяют свет и тьму – да, здесь я играю с дуальностью."
И сами ароматы, раздвигают границы привычного. Аромат водки, гашиша, рома.. Слушали ароматы дома Килиана? Есть фавориты?
|
</> |
