
Киев. Украли мост.


В Киеве неизвестные украли 12 новых вант, которые предназначались для строительства Подольско-Воскресенского моста. Об этом заявил мэр столицы Виталий Кличко на своей странице в Facebook.
«Молодые люди спортивного телосложения, примерно 15 человек, которые были одеты в спецодежду дорожников, оттеснили и заблокировали сотрудников охраны мостового перехода. Нападавшие загнали на мост два грузовика и автокран, погрузили и вывезли со строительной площадки 12 новых вант, которые город получил от немецкого производителя», — рассказал он.

По словам градоначальника, заказчиком строительства выступает КП «Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева». Его представители уже передали видео с камер наблюдения сотрудникам полиции.


Также Кличко добавил, что спустя несколько часов после инцидента заказчик получил письмо от одного из субподрядчиков о желании того забрать ванты с объекта.
«Я расцениваю такие действия подрядчиков и субподрядчиков как наглый саботаж и умышленное затягивание сроков строительства», – написал мэр.
Вот я несколько раз прочитал новость и текст товарища Кличко. Мне кажется, что вот эта фраза ключевая :
"Цікаво, що через кілька годин після інциденту замовник будівництва отримав лист від одного із субпідрядників про бажання того забрати ванти з об’єкту."
Хорошо, ну все, кто мало мальски знаком со строительством, понимает, что город никак не мог получить ванты. Их получил или генподрядчик, что маловероятно, или субподрядчик, который их закупил и должен был произвести монтаж. Эти ванты изготовлены в Германии по проекту моста, их больше нигде нельзя установить.
И вот я слегка поинтересовался, что же там произошло.
Подрядчик работал два года без оплаты, не только строительно-монтажных работ, но и материалов. Ванты стоят у него на балансе. То есть это его собственность. Генподрядчик, по словам строителей, просто прокладка, которая не рассчитывается с субподрядчиками и существует понятно для чего. Голландская фирма, Mammoet Ukraine ( https://www.mammoet.com/news/mammoet-ukraine-office-opens/) , которая работала на стройке, просто бежала из Киева, С стройки разбежались уже все иностранные и украинские подрядчики.
Воистину, иногда лучше оставаться на ринге, чем пересаживаться в кресло мэра-номинала.
И еще об одном. Я никогда не думал, что для строительства мостов в Киеве , будут закупать комплектующие за границей. Киевские мосты всегда были гордостью отечественной инженерной мысли. От дореволюционных, погибших во время войны, до шедеврального и уникального моста Патона и до красавца Пешеходного на Труханов остров, все они были сделаны из материалов, деталей и компонентов произведенных,тогда еще,на Украине. В Украине сегодняшней это видимо нереально.
Вот такой у меня сегодня утренний пост. Шабат шалом дорогие.
|
</> |
Оставить комментарий
Популярные посты:
- Виталий Кличко требует, чтобы Bolt убрал электросамокаты с улиц Киева Postimees
- Bolt не видит оснований согласовывать с Кличко работу проката электросамокатов hromadske.ua
- Кличко: Самокаты Bolt в Киеве - незаконны. Уберут сами или мы уберем Liga.net
- Между Кличко и компанией Bolt разгорается война из-за самокатов Деловой портал DELO.UA
- Кличко призвал Bolt убрать несанкционированные пункты проката электросамокатов НВ
- Посмотреть в приложении "Google Новости"