КГБТ+

топ 100 блогов orden_bezdna22.03.2023 Молодые ученки и старые умники все пытаются обратить на себя внимание Пелевина.
Разными способами.
Пишут рецензии:)) и даже бредовые книги)) за которые стыдно!1!1!!1
до испанского кринжа)))))

"Что выглядит органичным и своевременным – это вступительная новелла, вплетённая в контекст произведения. Предыстория главного героя, завязанная на «исконно пелевинском» буддизме – хорошая философская притча, для которой всегда найдётся время. Правда, в основной части романа потерялись несколько заявленных сюжетных линий. Можно только понадеяться, что Пелевин раскроет их позже в каком-то другом произведении.
А что, если Виктор Олегович уже внёс свой вклад в литературу. Поругался на коммунизм, просветлел, отсублимировал всё, что хотел? Наверное, пока всё же не стоит отправлять Пелевина на отдых, у него всё-таки ещё пять лет до пенсионных 65 впереди. Но после KGBT+ очень хочется, честно.

Вопрос ещё в том, сможет ли писатель девяностых, нулевых и даже десятых найти своё место в России сегодняшней. Не зашёл ли он уже так далеко, что уже не выйдет [у него ничего нового]. Ведь всегда можно эмигрировать во внутреннюю Монголию, наблюдая, куда занесёт страну на этот раз."
Лиза Васильева

Если честно, становится страшно вовсе не за Пелевина, а за его читателей.
За их инфантилизм, за отсутствие желания утруждать себя тем, чтобы думать!!!!
И дело тут не в возрасте, а в каком-то невиданном ранее желании жить в своем коконе и ничего не знать.
Судить, не имея даже основ знания в любой области. Неучи, митрофанушки. Или уже поехавшие старые самовлюбленные наркоманы)))

Вижу ужасный спад интеллектуального уровня во всех пелевинских сообществах. Дошли уже до тик-токов и пошлых картинок, сварганенных нейросетями. Увы, это импотенция. Повальная и унылая. Не способны уже сами создавать и творить. Только хавать и хавать. Заклатывать с проглотом варенье со страпонов(((((((

Для них Внутренняя Монголия - это вроде - сбежать в Париж как Земфира))))
А кто из пишущих на ру-пе ищет своего внутреннего буратину?
Нет, все заняты тем, что ищут бревно в чужом глазу.
Прав Сергей Галанин. Это все от безбожия в душе.
Вместо Бога - сплошное потреблятство.



Вот что мне интересно.
К кому обратится Пелевин в новом романе? Да и будет ли он ?
Какие нити еще надо раскрыть?

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Приятно, что областные власти не забывают про наше трамвайное хозяйство. Наконец-то занялись перекрёстком улиц Блюхера и Доватора, очень уж он проблемный - здоровенный трафик плюс трамвай. Вот закрыли его пару дней назад на реконструкцию, сегодня вышел за хлебушком и оценил результат. Он ...
Merrill Lynch в обтекаемых выражениях намекает, что Египетские финансы через полгода навернутся. Логика довольно простая. Доходы бюджета обвалились с 46 млрд долларов в 2010 году до 13 млрд в 2012. Т.е. дыра в 33 млрд. В том году её заткнули ЗРВ и кредитами от Саудитов и Катара. В этом, ...
Многие люди приходят в настоящий ужас при виде многоножки довольно внушительных размеров, которая не ползет, а прямо-таки шествует по стене ванной . Часто сколопендры вызывают ...
Ну что, здорового, хотя и непривитого, первую ракетку мира Новака Джоковича к первому в этоv году турниру Большого Шлема -- Открытому чемпионату Австралии -- обезумевшие в своем рвении заслужить признательность от организаторов "святой вакцинации" власти этой страны НЕ допустили, без ...
Потому что канадские хомячки раз за разом избирают своих собственных злейших врагов, как будто в мозгах этих хомячков сидит либеральный паразит, парализующий их инстинкт самосохранения. Вот интересный монолог Джордана Петерсона о том, как будет убивать Канаду нынешний премьер ...