Керченский мост, пророчества и реальность.

топ 100 блогов 201514.05.2016 Что мы имеем на данный момент:

Керченский мост, пророчества и реальность.


Керченский мост, пророчества и реальность. Керченский мост, пророчества и реальность.

слева как понимаю временные  конструкции,  справа площадки для опор.
Керченский мост, пророчества и реальность.
Начало мая 2016. Арматурный каркас опоры моста. Каркас 174-й опоры автодорожного моста на Тузле.

А что говорили о Керческой переправе год назад пророки, ласкавшие слух, как либеральной оппозиции так и политизированной части украинского общества?
Вот писания почти годичной давности некоего Игоря Федыка  специально для портала Крым.Реалии

" О причинах плохой кармы «стройки века», более подробно уже писалось ранее. Сегодня же эти причины усугубляются и собираются в огромный снежный ком, который в будущем будет только увеличиваться."   Как увеличивается этот ком видно по фото наверху


"«Председатель Совета министров Республики Крым» Сергей Аксенов признал, что, согласно юридическим нормативам, строительство керченского моста на сегодняшний день требует разрешения официального Киева, что, по его словам, – и в этом он абсолютно прав, – нерешаемая проблема. "  ага нерешаемая, настолько нерешаемая, что на неё просто положили большую сваю из тех что забиваются в морской грунт.

"Так, опытный и незаангажированный проектировщик Хольгер Свенсон. убежден, что России понадобится примерно 5 миллиардов евро на проектирование, 3 миллиарда евро на строительство." Назвать с потолка стоимость проекта даже вместе с инженерными изысканиями в полтора раза больше стоимости самого проекта это надо уметь, Даже для уникальных строительных объектов эта планка доходит до 15-18% сметной стоимости проекта.

"перенос производства на территорию России не сможет окончательно решить вопрос с изготовлением металлоконструкций, поскольку некоторые марки стали, необходимые для строительства мостов, в России не выпускаются."
Наглая ложь, Уж что что а производство чёрного металлопроката в РФ да ещё и строительного назначения ни когода бедностью асортимента не страдало. Это с металлообратывающим оборудование своим проблема а сталь как для себя так и за рубеж гоним в циклопических масштабах, сдесь страшее кризис перепроизводства а на дефицит.


Радость от грядущего  провала строительства  похложе поубавилась и надеюсь поводов для неё не будет.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Одно из достоинств железной дороги - что ее можно использовать как наземный транспорт. Иногда я пользуюсь ею вместо метро, чтоб поехать с окраины города в центр. Это комфортнее и интереснее. Конечно, в метро поезда ходят чаще, и поездка обычно быстрее, но если ехать в то время, когда нет ...
…в местах вашего проживания тоже сегодня завывала сирена – якобы с целью проверки системы оповещения? А то у нас электростанция делает это не первый год… И именно в это время Рош_ха-Шана , то бишь йаврейский Новый год: « Рош ха-Шана́ ( ивр. רֹאשׁ הַשָּׁנָה , букв. «голова ...
Новости не смотрю, не читаю, информационные ленты не открываю. Хорошо то как! Как понимаю, ничего от этого не теряю. Наслаждаюсь жизнью, катаюсь, гуляю, развлекаюсь. Отпуск ...
Наш брат Саша сделал новую работу с Валерией ака Amatue http://vk.com/amatue Вполне клёвая и достойная работа, как и все у Саши. http://eurostyx.com/comments.php?y=12&m=07&entry=entry120720-205813 Сердечно поздравляю и Сашу и конечно же Леру:) Классная работа. Молодцы:) ...
Из архивной папки "Художники" (три года назад) Современный тайваньский художник Лин Чинг Че родился в 1987-ом году в Тайбэе. Первое художественное образование получил в ...