Кемпер — Поворот пассажирского кресла
frantsouzov — 09.02.2019Используем все преимущества микроавтобуса на 100%!
1. Поворотные сиденья — это очень удобная вещь, и в Дефендере их сильно нехватало. Но там, к сожалению, сделать поворотные механизмы не было технической возможности, а вот в нашем Бусе эта опция изначально отсутствовала — предыдущий хозяин почему-то не стал её заказывать. Первым делом мы приобрели поворотную проставку для водительского сиденья на немецком сайте drehconsole.com. Кстати, как мне недавно подсказали в личке, её производитель — Scopema RIB.
Но эксплуатация показала, что пользоваться им не столь удобно, как пассажирским: чтобы развернуть его на 180 градусов, нужно менять регулировку наклона спинки и в процессе поворота несколько раз двигать вперёд-назад по рельсам, так как иначе спинке будет мешать руль. "Ручник" при этом должен быть опущен, а в "кемпинговом" положении из-за кухонного модуля было мало места для ног, так что кресло приходилось поворачивать не до конца, как на фотографии. Так что мы заказали на том же сайте проставку на пассажирское сиденье и начали терпеливо ждать, надеясь, что вышеперечисленные недочёты таким образом решатся.
2. В заводском варианте у пассажирского кресла было одно существенное преимущество — если сдвинуть его максимально вперёд, то сверху открывался отличный доступ в "ящик" под ним. Конечно, немного мешала электрика...
3. ...Но я довольно легко решил этот вопрос. Всё "фишки" разместились сбоку.
4. А ценного пространства под сиденьем стало ощутимо больше. Вообще, свободное место для твоих вещей — это наиболее важный ресурс любого кемпера.
5. Первоначально у нас разместился там проводной пылесос и душевая лейка. И тем, и другим во время путешествий мы пользуемся практически постоянно.
6. Тем временем, через какой-то месяц пришла тяжеленная посылочка. Сбегал на Почту, получил, открыл... Странно, как-то проставка отличается от той, что установлена на водительском сиденье.
7. "
8. Покрупнее. Производитель — компания Aguti. Сделано очень добротно.
9. Демонтирую старый подиум. На шпильки, торчащие из пола, подкладываю несколько шайб, чтобы новый был выше на сантиметр.
10. К сожалению, без доработок не обошлось. Всё дело в боковом кармане сбоку от основания кресла, на фото он виден на асфальте. В новой подставке крепления для него отсутствовали.
11. Прикручиваю на место.
12. А сверху сиденье. Почти весь крепёж — заводской, но некоторые болтики всё-таки шли в комплекте с консолью.
13. В боковой стенке пришлось просверлить пару отверстий.
14. Через которые обычными пластиковыми стяжками притянул боковой карман. Очень удобная вещь, от него совсем не хотелось отказываться.
15. Вот что получилось в итоге. Все заводские регулировки сиденья остались работоспособны. Поднятый ручник не мешает трансформации. Ну и сидеть в таком кресле всё-таки намного комфортнее, чем в повёрнутом назад водительском: залезать с улицы проще, а места для ног полно!
16. И последняя доработка, которую сделали аж через год успешной эксплуатации. Чёрная скоба, обведённая кружком, не давала штырю защёлкнуться в паз, когда кресло повёрнуто назад. Взял плоскогубцы и просто выгнул её вверх, после чего механизм стал фиксироваться в двух положениях.
17. — Маркус, вам там удобно?
— Да, вполне! Спасибо за интерес!
|
</> |
https://bit.ly/2XeDSF7
Автоматический заработок от 90.000 рублей в месяц
Гарантия возврата денег.