Продаётся Внедорожный Кемпер
frantsouzov — 06.02.2019Сегодня утром Фейсбук напомнил мне фотографией о том, что происходило 4 года назад. И я решил, что всё-таки настал момент написать этот пост о продаже нашего домика на колёсах.
2. Четыре года назад мы сняли задние сиденья, открутили крышу, заднюю дверь и боковые окна.
3. После чего в компании Триффид Тракс был изготовлен и установлен алюминиевый жилой модуль для нашего автомобиля.
4. Тогда мы строили кемпер высокой проходимости, простой и надёжный, который был бы готов отвезти нашу семью на самый край света.
5. А уже следующим летом в семье появилось долгожданное пополнение, мы купили более "асфальтовый" микроавтобус и сейчас я понимаю, что в ближайшем обозримом будущем на этот самый край света мы пока что не собираемся... Иногда обстоятельства меняются, но если бы ты заранее мог всё предугадать — жизнь была бы скучной!
6. Честно признаюсь, что в наших поездках на Бусе порой не хватает дорожного просвета и "понижайки". На Дефендере очень короткая первая передача и довольно "злое" понижение в раздаточной коробке. Как правило, достаточно было просто отпустить педаль сцепления, и дальше Дэф на холостых оборотах делал всё сам, педаль газа можно было вообще не трогать. Если вдруг машина по каким-то причинам не ехала дальше, то с большой вероятностью это не в ней проблема, а я что-то делал не так. Поэтому в таком случае всегда сразу дёргал ручник и выходил на пешую разведку вокруг.
Напомню, что у нас всё-таки изначальная концепция не "гряземеса", а экспедиционника. Путешествуем мы везде одной машиной. И практика показывает, что чем больше ты ходишь ногами в подобных ситуациях (не ленишься выйти из-за руля), тем меньше потом работаешь руками, вытаскивая или откапывая автомобиль.
7. Собственно, после нашей прошлогодней поездки по Киргизии длинною два с половиной месяца окончательно пришло понимание, что возможностей микроавтобуса хватает в 90% случаев (в горах мы не проехали буквально три места, где проходили на Дэфе, включая перевал Тосор). И в настоящее время внедорожные возможности этой машины для нас просто-напросто избыточны.
8. На Дефендере мы не катаемся уже фактически три года.
9. И это не есть хорошо, так как машина должна ездить. Собственно, поэтому я и решил попробовать найти ей нового владельца. Пока на "Авто.ру" и "Авито" объявления ещё не выложил, решил вначале написать об этом в блоге, тем более, что его читает немало людей, увлекающихся автомобильными путешествиями.
10. Итак, немного про машину. Строилась изначально как кемпер для путешествия и проживания двух человек, поэтому задний ряд сидений был демонтирован. Он хранится в тёплом гараже и будет отдан вместе с машиной. Чтобы вернуть его обратно, нужно прикрутить 6 гаек. Шпильки и все закладные в кузове на своём месте.
11. Двигатель — турбодизель 2.4 литра. Отлично ведёт себя в горах на высоте, как показала практика — мотор всеядный, где мы только не заправлялись, ни разу не чихнул. Мы просто меняли топливный фильтр после подобных дальних поездок, и этого оказалось вполне достаточно. Расход по трассе при скорости 90-100км/ч — 10,5-11,5 литров на сотню. Два топливных бака — основной АРБ на 127 литров вместо штатного и дополнительный на 45 литров (в заднем правом крыле). Никаких перекачивающих насосов или беготни вокруг машины на заправке — горловина штатная, топливо просто стекает из малого бака в большой самотёком. Автономность машины около 1200-1400 километров пути.
Стартёр и генератор стоят новые, в мороз заводится легко, после поездки на Памир (а с тех пор на Дэфе мы особо никуда не ездили) было сделано большое ТО в сервисе, где просто поменяли всю мелочёвку, которая требовала замены.
12. Габариты жилого модуля: от спинки передних сидений до задней стенки — 250см, ширина внешняя — 190см, внутренняя 185см. Высота в задней части — 160см, высота в районе входа (там пол ниже) — 175см, там можно принимать душ в полный рост. Места в салоне вполне хватает.
13. Газовая плитка, холодильник, раковина, водоснабжение, автономный отопитель, 220 вольт — всё на борту. Два аккумулятора (один на двигатель, второй на модуль) на 100Ач под водительским сиденьем. Новый генератор на 156 ампер. Солнечные батареи на крыше. Два бака для воды на 60 (в салоне) и 45 литров (в заднем левом крыле).
На фотографиях всего не покажешь, так что вот большой видеообзор Внедорожного Кемпера:
Ну и, конечно же, любой бочке мёда пикантный вкус можно придать ложкой дёгтя. Изменения конструкции пока что не оформлены документально. Когда нас остановили в первый раз, ДПСник сам меня спросил: это у вас бывшая электролаборатория? Собственно, именно эту фразу в дальнейшем мы говорили всем, и во время наших поездок этого было достаточно.
В настоящее время пытаюсь узнать сроки и стоимость внесения изменений в документы, тем более, как показала практика аналогичного строительства, сделать это всё-таки вполне реально.
Но пока что изменения ещё не внесены, вот как я вижу возможную постановку на учёт:
14. Вариант 1. Практика показывает, что в различных регионах нашей необъятной Родины ситуация с постановкой на учёт внедорожной техники где-то происходит проще, чем в столице. Особенно когда есть нужные знакомства. Поэтому я вполне допускаю вероятность, что найдётся покупатель, для которого это просто-напросто не окажется проблемой.
Из бросающихся в глаза "доработок", к которым любят придираться в ГАИ (не считая вон той большой серой будки сверху, бггг) лишь передний бампер с лебёдкой и дополнительным светом, а также грязевая резина чуть большего диаметра (с завода идёт 32 дюйма, у нас 33). Комплект зимних колёс на отдельных дисках, а также оригинальный стальной бампер идут вместе с машиной, поменять их местами — дело нескольких часов для сервиса.
15. Вариант 2. Покупатель откручивает 20 болтов крепления и снимает модуль целиком. Потом на место возвращаются боковые окна, задняя дверь и крыша (так как при их демонтаже абсолютно нигде ничего не резалось, то сделать это — вопрос одного-двух дней работы). Модуль весит около 200 килограмм, для снятия понадобится либо кран-балка, либо помощники. Также на место прикручиваются задние сиденья и ремни безопасности, после чего машина получает новые номера как "сток". Потом модуль возвращается обратно.
Так как он изначально был сделан именно по размерам этого автомобиля, то процесс несложный (у нас установка модуля и вклейка его на герметик заняла 3 или 4 часа).
16. Вариант 3. Если желающих купить кемпер в нынешнем виде всё-таки не найдётся, то буду снимать модуль своими силами, ставить всю кузовщину и сиденья обратно, после чего продавать в "заводском" состоянии. Наименее предпочтительный для меня вариант, но самый простой и рабочий.
17. Но вдруг кто-то в настоящий момент как раз ищет себе такой Внедорожный Кемпер?
18. Машину, которая может отвезти на самый край света, и даже немного дальше? :)
19. Такой автомобиль есть, ему надоело стоять и он очень скучает по дальним путешествиям!
Список доработок:
Грязевая резина BF Goodrich M/T 255/85/R16
Подвеска Terrafirma Heavy с подъемом +2’’
Передний силовой бампер без «кенгурина» с площадкой под лебёдку
Лебедка T-Rex 9000 на радиоуправлении
Задние бамперетты, крепящиеся на заднюю поперечину рамы, предназначенные для защиты задних крыльев от контакта с грунтом
Диодные фары ближнего/дальнего света от Jeep Wrangler вместо оригинальных фар (в штатные посадочные места)
Дополнительные диодные фары дальнего света на бампере
Диодная балка дальнего света над лобовым стеклом
На задней стенке модуля установлены дополнительные фары рабочего света
Топливный бак ARB на 125 литров взамен штатного
Дополнительный топливный бак в заднее правое крыло на 45 литров, топливо из которого поступает в основной бак самотеком
Бак для воды в заднее левое крыло на 45 литров
Кузов:
С автомобиля демонтирована крыша, задняя дверь и задние боковые окна, путем откручивания заводского крепежа (никакие из элементов кузова не резались, изменения полностью обратимы), а также три сиденья заднего ряда, общий вес снятых элементов составил более 200 килограмм.
Далее в заводских условиях был изготовлен алюминиевый жилой модуль, который закреплен штатным крепежом в отверстия задних бортов кузова, стоек боковых дверей и щита лобового стекла. Общий вес жилого модуля составил 170 килограмм. С левой стороны установлено кемпинговое открывающееся окно. В задней части модуля предусмотрен дополнительный эвакуационный люк. Запасное колесо крепится к задней стенке модуля штатным кронштейном, точки крепления были дополнительно усилены алюминиевым профилем 30х50мм. Рядом с запасным колесом установлена лестница на крышу, на крыше размещены две солнечные батареи, каждая мощностью в 250 ватт.
Стенки модуля утеплены изоляцией СПЛЭН и плитами ЭППС толщиной 30мм. Модуль образует единый объем с внутренним пространством автомобиля. Печка используется штатная, дополнительно установлена принудительная приточная вентиляция в задней части, которая используется во время стоянки. Также установлен дизельный автономный отопитель салона Eberschpracher мощностью 4кВт.
В жилом модуле имеется трёхместная кровать (200х180см), столешница, шкафчики и отсеки для вещей. Вход через задние двери возможен как с левой, так и с правой стороны. Дополнительно установлены пластиковый яхтенный бак для воды объемом в 60 литров, автомобильный холодильник, раковина и инвертор на 220 вольт.
В комплекте с машиной:
Зимняя шипованная резина "штатного" размера на отдельных дисках
Задние окна, задняя дверь, крыша
Задний ряд сидений и ремни безопасности
Передний бампер
Штатный пластиковый топливный бак на 73 литра
Задний ряд сидений и ремни безопасности
Вся внутренняя обшивка салона и крепёж
Вся мелочёвка, которая когда-либо откручивалась с машины (оригинальная заливная горловина бака, подкапотный пластик и так далее).
20. Надеюсь, что всё-таки получится найти Дэфу нового владельца. Буду очень благодарен за репост!
Land Rover Defender 110
Год: 2007
Пробег: 210 000км
Два владельца по ПТС.
Цена в том виде, в котором он есть сейчас — 1 500 000 рублей.
Любые вопросы здесь или в личных сообщениях!
|
</> |
https://bit.ly/2NkCkVi
Авто заработок от 5800 рублей в сутки
Гарантия возврата денег.