Казус Буяновой

В чём же состоит казус Буяновой?
Возбудить и расследовать дело московского педиатра потребовал 2 февраля председатель Следственного комитета Александр Бастрыкин. Он сослался на сообщения СМИ, согласно которым врач одной из московских поликлиник, узнав, что 7-летний мальчик тоскует по отцу, погибшему в зоне специальной военной операции, «отреагировала насмешкой, сопровождая свою реакцию высказываниями о правомерном характере действий вооруженных формирований Украины». Его заявление последовало после появления в телеграм-каналах видео, на котором мать мальчика Анастасия Акиньшина заявила, что Буянова на приеме назвала погибшего отца ребенка законной «целью для Украины» и сказала, что «Россия виновата сама». Врач отрицала, что говорила такие слова. После приема у Буяновой Акиньшина подала заявление в полицию.
Итак сама Буянова отрицала, что говорила подобное. В итоге мы имеем слово против слова. Как же установить истину?
А очень просто. Как я и говорил в предыдущих постах на эту тему. По косвенным доказательствам.
На одном из судебных заседаний прозвучало, что в телефоне и компьютере Буяновой, которые были изъяты во время обыска, следователи обнаружили переписку с одним из контактов в телеграме, где она просит помощи в организации ее срочного отъезда с территории России. Там также были обнаружены «фотографии на украинском языке с изображением Степана Бандеры, содержащие информацию о дне рождения проводника украинской нации»; «изображения российского флага с одобрением уничижительных действий по отношению к нему»; фотографии украинского герба с надписями на украинском языке и другие файлы «с государственной символикой Украины».
Пишет РБК.
https://www.google.com/amp/s/amp.rbc.ru/rbcnews/politics/12/11/2024/6731b1219a79470463183d4a
Всё предельно ясно. Если бы Анастасия Акиньшина оклеветала какого то непричастного человека, то в телеграмме этого непричастного не нашли бы Бандеру. Однако в данном случае косвенные доказательства 100% подтверждают правду Анастасии и вину Буяновой.
Приговор достаточно суровый и жёсткий- 5,5 лет за несколько, пускай и мерзких, фраз. Но когда речь идёт о экзистенциальных вещах для государства и народа, особенно во время борьбы с нацизмом, то народ имеет право на жестокость по отношению к очевидным врагам народа. Так делали и французские революционеры и русские большевики. В мирное время никто бы этой Буяновой и не интересовался. Кому она нужна.
И вот я ездил в Россию в прошлом году и обязательно поеду в следующем. И почему то у меня нет никаких опасений, что "подобное может случиться со мной". Потому что я знаю историю не в либеральном её нарративе, а такой, какой она есть. А в настоящей истории даже во времена экзистенциальные и жестокие обычно никто не хватал и не сажал каких-то левых людей с улицы.
Экзистенциальные времена (экзистенциальный выбор по Сарту)-это времена, когда у человека выбор между двумя невозможными/неприятными вещами: никто не хочет рисковать своей жизнью на фронте и никто не хочет проиграть войну Украине. Такие времена отличаются тем, что врагов и предателей наказывают очень жестоко. Потом в более травоядные времена это осуждают и реалибитируют "жертв репрессий". Однако невиновных, даже в такие времена, сажают редко. Ошибки и даже намеренные посадки невиновных бывают, но не сильно чаще, чем в мирные времена.
Сейчас небось либеральная общественность завопит о милицейских "палках". Так "палки" давно были. Тут ничего то и не изменилось.
Потому, не плачь либеральная общественность по Буяновой. Враг- должен сидеть, а 150 врачам за неё подписавшихся, скоро и самим смартфоны проверят.
|
</> |