Каяки

топ 100 блогов sestra_milo14.08.2021 А в субботу мы наконец-то отправились на каяки! Выезд назначили на 8 утра, но Вовка, которому я забыла сообщить такую мелочь, с утра, как всегда, отправился бегать, поэтому выехали в 8:20. Присутствующие немного перетасовались, мама подружки осталась дома, а к нам присоединился Вовка, и мы опять смогли поместиться в одну машину. В кфар Блюм мы приехали к 10 утра, но нам не показалось, что народу мало, по территории маршировали целые толпы. Мы выбрали для сплава не очень удачную неделю, последний день большого арабского праздника. Но если подумать, в Израиле все недели неудачные, все время случаются то каникулы, то праздники, то заграница закрыта, так что все равно выбрать лучшее время, когда людей будет мало, не получается никак.

С погодой нам очень повезло, по дороге на рафтинг в районе Кармиэля мы... попали в дождь! Это был настоящий дождь, не просто какой-то несерьезный, а так что нам даже дворники пришлось включать. В Хайфе дождь в тот день был тоже был, но наш район он обошел стороной. Температура опустилась до 25 градусов, снаружи было пасмурно, лил дождь, кондиционер в машине охлаждал так хорошо, что казалось, что на улице зима, и мы едем неизвестно куда в ужасную погоду, и сама мысль о том, что мы сейчас в такой холод будем сплавляться по воде, приводила в легкий ужас! Но на самом деле погода была прекрасной и даже идеальной для прогулок, глоток свежего воздуха посреди длинных недель жары.

А в дороге я обнаружила, что у меня на карточке... закончились скидочные билеты! Я неправильно посчитала и использовала всю свою скидку для дня рождения Милкиной подружки. Хорошо, что у нашего друга есть такая же карточка, он взял скидочные билеты на всю нашу компанию.

А Милка ходила вокруг со знанием дела, ведь она всего неделю назад была на этом самом месте на дне рождения подружки, и говорила: «О, вот моя палочка, я ее сюда положила! А мы в прошлый раз припарковались на этом же самом месте, я его узнала по бумажке из-под мороженого в кустах! О, смотрите, я помню эту веревочку!».

Каяки

Чем мне нравится Кфар Блюм, что сперва ты едешь на автобусе к месту сплава, а потом вылезаешь из речки в начальной точке и сразу отправляешься в раздевалку. В другом соседнем рафтинге все наоборот, сперва сплавляются, а потом мокрыми ждут автобуса, это неприятно.

В автобус вместе с нами набилась куча арабской молодежи, мы единственные были в масках.

Молодежь бурно веселилась, пела, хлопала в ладоши, и это веселье было очень заразительное, я до сих пор помню этот ритм. Потом нам быстро провели инструктаж, мы надели жилеты, взяли весла, сели все вместе в одну лодку, и нас столкнули в речку.

Хорошо-то как, Настенька!

Плыть мы не спешили, нам хотелось, чтобы вся эта толпа арабской молодежи из нашего автобуса проплыла вперед и не мешала нам наслаждаться природой. Но это была неудачная мысль, потому что народу только прибывало. Вместе с нами по речке плыл не только наш автобус, но и пара-тройка арабских сел в полном составе. За все время сплава я видела только одну русскую семью и целую делегацию индийских туристов. Не знаю, индийскими они были или нет, но фенотип был очень похожим. Арабская молодежь веселилась вовсю, они сцеплялись лодками, устраивали водные войны, орали, пели и скандировали. А мы искали место, где можно причалить и выйти из лодки. Хотя это строго запрещено, мы очень хотели искупаться, день был жаркий и солнце начало припекать. Но течение было таким стремительным, что нас несло, и едва мы видели впереди место, где можно было зацепиться и выйти из воды, как оно уже оказывалось позади. А еще все удобные подходы к воде были засижены отдыхающими арабами из соседних деревень. Я никогда не видела такого количества отдыхающих! Это дешевый и сердитый отдых — подъехать к речке, разбить там лагерь в тени и купаться целый день. Мы проплывали мимо целых лагерей, с оглушительной музыкой, с кучей детишек в воде и множества взрослых, которые сидели на стульях в воде, а некоторые даже поставили в воде столы, сидели за ними и трапезничали. Умеют же люди отдыхать!

А еще у этих милых скучающих людей оказалось интересное развлечение — окатывать проплывающих мимо речной водой. И не лень же им было! Возле каждого причала в воде оказывались несколько человек с кастрюльками в руках, которые окатывали людей в лодке водой. Мы вообще не против окатиться, и в прошлые наши каячные сплавы, когда нас было несколько семей, даже устраивали целые водные войны. Когда мы столкнулись с этим в первый раз, то уткнулись в целую пробку из каяков, арабская молодежь сцепилась лодками, и мы просто причалили к этому островку, и нас несло вместе течением. И тут в бой вступили береговые бойцы со своими кастрюльками и мисочками, и началось что-то невероятное, казалось, они решили утопить сидящих в лодках людей, которые, впрочем, ничуть не возражали.

И видео великого побоища:

Я снимала, пока мы прятались за арабскими лодками, но потом пришел и наш черед, и когда мы попали в эпицентр бури, снимать я больше не могла. Когда пробка из арабских лодок кое-как протиснулась мимо брызговиков, наступила наша очередь. Увидев чужаков, люди с кастрюльками притормозили, а потом, встретившись со мной глазами и как-то определив, что мы не возражаем, принялись щедро окатывать и нас. Один мужичок среднего возраста подошел к Вовке, показал ему свою кастрюльку и сказал строго: "Братан, или я, или ты!", и тут же окатил его водой, получив в ответ струю от весла. Я сначала снимала все это безобразие, а потом мне уже было некогда, я пыталась увернуться от воды и визжала так, что уши закладывало, и на следующий день у меня даже побаливало горло.

Еще они нас немного притормозили, придержав нашу лодку за веревку и подождав, пока огромная компания из сцепившихся лодок расцепится и проплывет дальше вниз по реке, и только когда те скрылись за поворотом, отпустили и нас.

Каяки

Милка очень хотела поплавать в речке, и мы в конце концов смогли причалить к какой-то коряге и выпустить ее в воду. Все остальные тоже окунулись, кроме меня, я охраняла лодку. Вода казалась ужасно холодной, и я решила не рисковать, к тому же залезть обратно в лодку было не так уж и просто. Милка так радовалась купанию, так просилась еще и еще в воду, что после водопада я разрешила ей вылезти из лодки и плыть, прицепившись к корме. Я очень хорошо помнила, как много лет назад, когда мы с Русланом впервые попали на рафтинг, я почти всю дорогу проплыла за лодкой, прицепившись к ней сзади, и даже тормозила ее, когда мне казалось, что мы плывем слишком быстро. И в самом деле, проплыть этот маршрут слишком быстро нет никакого смысла, нужно плыть медленно, бросив весла и наслаждаясь природой и слушая тишину, насколько возможно ее разглядеть и расслышать сквозь толпы людей и их дикие вопли.
Счастливая Милка в воде:

А за файл с этой фотографией я заплатила 15 шекелей (и это еще по-божески), тут мы преодолеваем водопад. Фотка получилась отличная, и хорошо отражает наши характеры: два папы вальяжно развалились и наслаждаются, мы с подружкой орем от страха, а Милка вскинула руку в победном полете:

Каяки

Очень, очень отличная прогулка получилась, она наполнила нас до краев впечатлениями, и я потом всю неделю рассказывала всем, кто неосторожно спрашивал меня, как дела, как круто мы плавали на каяках.

Все смешалось в нашем доме. Эти затяжные дожди, которые окружили со всех сторон, и длились трое суток. А казалось, что им не будет ни конца, ни края. И эти непрекращающиеся красные крапинки. Можно сказать, что почти впервые собственноручно включила ребенку мультики, а под это дело ...
Реклама. Пост оплачен. k_titov  сделал отличный репортаж о «ледяном дожде» накрывшем Москву в субботу. Результаты этого «дождика» вы можете увидеть под катом. Я выбрал всего несколько фотографий, а весь репортаж с множеством снимков ...
Торагие сойгатники! Судя по всему, слухи о бегстве пенисуального партнёра нашей и вашей Насти Дмитрук от могилизации в богомерзкий Мордор оказались не столь уж беспочвенными. Не далее как вчера у Настюхи родился новый стих на тему Прошла любовь - завяли помидоры . Читаем и плачем. ...
1. Млечный путь 2. Полетели 3. Старый замок 4. В поисках знаний о морских обитателях 5. Сбор мандрагоры 6. Библиотека 7. Эланя 8. Эланя и Сая 9. Надела чорное с золотом 10. Надела чорное с серебром 11. Обычный день 12. Полёт над ...
Однако, продолжим:    Во вчерашней статье приведены примеры из которых видно, как развивался протест еще в 2015 году против строительства и работы ТБО ООО «Вторресурс». Фамилии протестующих всегда одни и те же. Но, как говорится, глуп тот человек, который никогда не ...