Катушко-лямбдо-вопрос

Вводные: Сеат Толедо, 2008, 1,6 BSE, механика.
В декабре спрашивал коллективный разум об ошибках на втором лямбда-зонде: http://spb-auto.livejournal.com/34761258.html
Собственно, чек благополучно погас тогда. И ничего, кроме большого расхода, не беспокоило. До вчерашнего дня.
Ехал себе, притормозил на светофоре. На приборке загорелась гирлянда, пахнуло бензином, двигатель стал очень заметно троить, а на холостых и вовсе поплыли обороты.
Решил поменять свечи первым делом, ибо им уже давно пора. Поменял. Толку прогнозируемо ноль.
Вагком показал отсутствие воспламенения в третьем цилиндре и все те же декабрьские три ошибки на лямбде (0136 и 0140).
В "сервисе" предложили "попробовать поменять" катушку. Понятно, что катушка в таких случаях почти расходник, но напрягает, что сопряжено с ошибками на лямбде. Менять по кругу половину машины, пока неисправность не будет найдена методом тыка, не хочется.
Вопрос1: Может ли лямбда реально приводить к такой картине? Или реальни надо менять катушку и не париться?
Вопрос2: Существует ли все-таки в нашем городе место, где делают ДИАГНОСТИКУ, то есть ищут проблему, а не называют этим словом подключение шнурка? Оптимально Петроградская или прилегающие районы.
|
</> |