Катастрофа в метро

Стараниями режиссёра Антона Мегердичева и оператора Сергея Астахова
к 2012 году выйдет на экраны первый за много лет перерыва наш
фильм-катастрофа. После Экипажа конца семидесятых и еще какого-то
одного фильма тех же мохнатых лет у нас ничего подобного не
снимали.
Для съемок были построены тоннель метрополитена высотой и шириной в
натуральную величину и протяженностью в 117 метров. Только делали
его не из чугуна, а из какого-то композита, чтобы облегчить участь
ответственных за монтаж и транспортировку. Тоннель герметичный и в
нем по колено тёплой воды.
Товарищ в кадре затемняет лампочку чуть ли не обычным баллоном с
краской. Сомневаюсь, что это обыная краска, потому как она бы
загорелась бысть от жара.
По вагонам разбросаны силиконово-тряпичные жмурики.
Кое где размазана кровь.
В съемках используются списанные вагоны. Из выкупали у
вагоноремонтного или вагоностроительного завода, но точно не у
Метрополитена.
При мне снимали сюжет, как один из главных героев пробирается с
дочкой через перекарёженный состав. Причем делает это за компанию с
любовником своей жены. Ведь мы знаемь, что у мужа и любовника много
шансов оказаться в одном вагоне метро и выяснить кто кому кем
приходится именно там, не отходя от кассы.
Примеряют кадр и прикидывают, чем ты выбить стекло.
Наш герой вооружается огнетушителем. Но нито не знает с какого раза
стекло разобьется. Чтобы не испортить дубль в двери приклеили
пиротехнику. Вон она, в той черной сумочке. Кстати, в кадре
любовник.
Но все же он решил потренироваться на другом стекле. Я не ожидала,
что оно окажется настолько упругим. Раза с шестого разбил.
Я не знаю кто придумал заливать в тюбинг горячую воду. Все
запотевало.
Гримёры расположились на жмурах.
Немного о наклейках в вагоне. Для создания иллюзии реальности в
вагонах висят схемы и реклама. От чего схемы дублируются на
каком-то восточно-европейском языке ума не приложу. Sosse!
Кино значительно преукрашает действительность, пожтому я просто
хочу верить, что эта наклейка не будет особенно бросаться в
глаза.
А это муж героини с дочкой.
Искрометный таджик!
По сценарию у довочки есть пёсик. Его настоящая хозяйка после
каждого дубля его подкармливала, разговаривала с ним. Я впервые
вижу, как снимают животных. Они же совсем но понимают, что все эти
люди замышляют.
Самым главным сюрпризов и счастьем этого дня стала совершенно
неожиданная встреча с моим давним другой Лёхой Ящиком. Уникальный
персонаж! Никогда не забуду нашу поездку в Крым, в Лиску.
Я схожу от него с ума даже сейчас. Всегда любила плохих парней,
еее!
Выйдем же наконец на улицу! Площадка развернулась в районе
Домодедовской.
Это скелет отсновного павильона, с поездом и водой.
Есть еще так называемый хромак. Хромакейный павильон, в котором
снимали сцены тряски в вагоне. Он стоит на рессорах и его
раскачивали что есть мочи, а люди падали и падали.
В связи с тем, что снимать на существующей московской станции
невозможно из-за того, что метро дремлет всего пять часов сутки,
пришлось придумать станцию Садовую. Роль станции исолняет какая-то
платформа Самарского метро.
Художник-постановщик картины Павел Новиковговорит, что при съесках используются макетны, которые успешно применяются в мировой киноиндустрии, и несколько забыты отечественным кинематографом. Для фильма это необходимо, потому что только на макетах можно снять тоннель, практически полностью заполненный водой. Это своего рода шанс возобновить эти технологии в российском кинопроизводстве.
Все макетные сцены уже отсняли и в тюбингах теперь можно от дождя прятаться.
После того, как я погуляла посъемочной площадке, я уже просто не дождусь, когда он выйдет. Хотя на самом деле некоторые моменты можно будет просто не узнать. И, главное, 2012 дождаться!