Кастрация

Однажды ко мне пришел отец и сообщил, что приехала ветеринар, кастрировать скотину.
- Нужно подержать поросят с телятами. – Сказал батя.
Эта простая сельская история и что бы она не показалась вам скучной, я буду называть своего папу Премьером (все вопросы в этом рассказе решает он). А себя стану обзывать Президентом, так как мне пришлось за все расплачиваться. Фамилию ветеринарши не помню. Но звали ее – Ксеня. Раз Ксеня, пусть будет - Сопчак. Прошу не путать с Собчак. Те, кто не знаком с моим отцом, знакомьтесь – Владимир. Вот, как все было…
Премьер зашел в кабинет Президента и сказал:
- Собирайся, пошли скотину кастрировать. Там Сопчак уже все приготовила!
С интересом взглянув на Премьера, Президент изрек:
- А кто у нас сегодня скотина?
- Скотина! - Сухо ответил Владимир.
И они отправились на зады белого дома, где, стоя у калитки, нервно курила Ксеня. Увидев мужчин, она воскликнула:
- Ну, где вас носит? Мне еще четыре дома кастрировать!
Премьер уверенной походкой направился в хлев, откуда тут же раздался детский визг поросенка. Из хлева послышалась ругань:
- Ух, черт вертлявый!
Поросенок визжал изо всех сил, стараясь вырваться из цепких рук Премьера. В какой-то момент показалось, что ему это удается. Но мастерски проведенная Владимиром подсечка, уложила свинью на лопатки. Заливаясь соловьем, поросенок разносил напряжение по всему хутору, заставляя нервничать притихших кур-чиновников, и прятаться в тесные будки, псов-дворняг. Куры втягивали голову в большие кожаные гнезда и, жмурясь, зыркали на дверь своего сарай-кабинета. Кто-то спешно откладывал золотые яйца, тут же отправляя их за кордон. Петушок Петя, с явным удовольствием помогал им в этом несложном процессе, откатывая клювом свою долю под сеновал. Напряжение росло.
Уложив, сопротивляющийся окорок на солому, Премьер обратился к Президенту:
- Возьми веревку и скрути ему ноги.
Выполнив указание Владимира, Президент с тоской посмотрел на Сопчак. Та подошла к визжащей хрюшке и разложила на соломе тряпочку, в которой оказались: скальп, зажим, игла и прочая медицинская атрибутика необходимая для этой операции.
Втягивая маленьким, розовеньким пяточком, свежий, деревенский воздух – поросенок продолжал истошно вопить:
- Дяденьки, уберите от моих гениталий эту девку!
Его чувства были понятны обоим чиновникам, но ничто уже не могло спасти маленькую, тридцатикилограммовую тушку, от приговора, вынесенного Премьером.
Стальным голосом Ксеня скомандовала:
- Владимир, отодвиньте его задние ноги.
Премьер выполнил указание, и Сопчак цапнула поросенка за яйца.
Несколько раз, повернув каждое яйцо вокруг своей оси, Сопчак перетянула закрученную часть тельца жгутиком и отрезала его. Премьер одобрительно крякнул, глядя на то с какой легкость она это сделала. Ксеня вложила перетянутые жгутом обрезки в разрезы и зашила их. Та же участь постигла второго поросенка. Пришла пора телят…
Владимир прошел в один из кабинетов хлева, появившись через минуту с веревкой, к которой был привязан молоденький теленок. Ноги телка дрожали. Огромными глазами полными самых плохих предчувствий, бычок смотрел на окружающих. Классическая подсечка, внезапно проведенная Премьером, не смогла уложить теленка на пол, и к делу подключился Президент. Через минуту теленок лежал на полу. Веревкой, в палец толщиной они быстро скрутили ему ноги.
- Как теленка зовут? - Поинтересовался Президент.
- Мишка, - ответил Владимир.
- Как-то по-медвежьи, - удивился Президент.
- Внучка так назвала, - ответил Премьер. - Видишь, цвет у него бурый, как у медведя.
Теленок, не оставлял попыток встать на ноги. Несмотря на юный возраст удерживать его на месте оказалось не просто. Мужчины всем телом навалились на телка, но тот продолжал отбрыкиваться.
- Соедините веревкой его передние ноги с задними - скомандовала Ксеня, явно недовольная затянувшейся возней. Через несколько минут, веревка натянутая как струна, связала ноги теленка, не давая ему возможности брыкаться. Сопчак приступила к кастрации. Схватив бычка за яйца, Ксеня сделала надрез, как вдруг разорвавшаяся веревка, хлестнула ее по руке.
- Блядь такая! – Вырвалось у Сопчак. - Держите его крепче!
Когда процедура кастрации закончилась, вид у Президента был уставший и грустный. Собрав свежие яйца, Премьер, отнес их ожидающим подачки псам, которые давно уже облизывались у своих мисок, почуяв свежую кровь.
- Сколько? - Спросил Президент.
- По 50р за каждого, - ответила Ксеня, укладывая инструменты в сумочку. Президент отдал деньги и, попрощавшись, пошел домой. На душе было гадко и тоскливо. Всю дорогу до хаты, в его голове крутилась песенка Александра Вертинского:
- Как легко вы теряете голову,
Мой король, как доверчивы вы!