«КАСТОРАМА» так держать!!!


Если у меня есть за что похвалить, я обязательно это сделаю, и это не означает, что в другой раз, если что-то не устроит, я об этом промолчу и не напишу.
У меня сломалась электропила, которую я приобрёл в 2014 году. Два с лишним года её эксплуатировали безжалостно. За это время заменил только шину и в последний раз, дал рабочим, который она уже не перенесла, сгорел якорь.
Отвёз в сервисный центр, там меня удивили тем, что оказывается на эти пилы гарантия не один год, а три года и они ещё, как оказалось, не прошли. Пилу приняли на экспертизу и через несколько дней перезвонили и сказали,что это заводской брак и нужно отвезти пилу в Кастораму.
Я очень насторожился, думаю, ну сейчас начнутся «качели». У меня был негативный опыт общения с Максидомом, когда купленный там масляный радиатор взорвался и только через суд, я отсудил у них 25 000 руб., хотя радиатор стоил 2500 руб.
Каково же было моё удивление, когда в Кастораме мне при предъявлении чека и акта из сервисного центра, говорят:
– «Вы деньги, наверное, хотите забрать?»
– «Нет, мне пила нужна, у вас там есть такая же, только цена раньше была 3690 руб., а сейчас 5998 руб.»
Девушка смотрит в компьютер, проверяет артикул, звонит какому-то Васе и через пару минут мне приносят новенькую электропилу Mac Allister MSC 2400-3, чему я был очень рад, а ещё тому, что похоже у меня теперь ещё на 3 года гарантия есть или на 2, в 14г. гарантия была 3 года, сейчас стала на 2, мне то какая будет действовать??? Чек бы только не выцвел)))

Быстро, чётко, без «головомойки», всегда и везде бы так, молодцы, как говорится респект, только не расслабляйтесь.
А у вас были случаи такой неожиданной радости?


|
</> |