
Каширка unchained!


В пятницу был вынужден 2 часа ждать курьера на пересечении МКАДа и Каширки, был словно в аду... про это место я думаю рассказывать не нужно? Все итак знают, что в этом месте всегда всё стоит наглухо из-за огромнейших нагрузок по всем фронтам на морально и технически устаревший "клевер". Огромное количество машин едут в "Домодедово" и на подмосковные фазенды, соответственно, траффик здесь мягко говоря очень оживленный.
Вообще, данная развязка – сложнейшая с точки зрения выполнения объема работ: 4 эстакады. Единственный вариант это всё разрулить - сделать вылетные магистрали, которые сейчас усилиями достаточного количества рабочих пытаются реализовать. Успеют ли как обещали к концу 2015 года я не знаю, но то что техники там нагнали и рабочих это факт.
Сначала я просто фоткал из машины размах строящихся магистралей

Но потом узнал, что курьер задерживается и у меня появляется автоматом вагон и маленькая тележка м времени... Решил от скуки с грозным видом походить и попроверять работу, очень люблю реакцию людей когда они в тебе видят "тайного проверяющего", в этот раз вопросы ко мне кстати были)))
Итак, выглядеть в этом году в идеале всё должно вот так

Вот даже 3-дэшка есть

Что мы имеем сейчас? Вот хотел бы написать что ничего - одни раздолбаи и тд в стране но нет, работы реально ведутся на всех участках если можно так сказать "объекта"





Все обращают внимание на мобилу, но никто не идёт на конфликт и даже не интересуется "какого я тут делаю"

Мне это не интересно разумеется и я иду углубляться на стройку далее, прямо под эстакаду

Делаю на мой взгляд вполне неплохой индастриал снимок - трактор молча объезжает меня без единого "уйди с дороги"

Фиксирую состояния съезда на МКАД и двигаюсь дальше

Пробки разумеется традиционные, даже днём - слева дорога будущего, справа настоящее. В будущем пропускная способность объекта увеличится на 20-25 процентов. Тот случай, когда хочется немного ускорить время)

Выхожу к тоннелю возле МКАДа - наводят марафет, очень нервничают завидев моё фотканье - никто не подходит

Парень ловит машину на кольцевой, это что-то новенькое, надеюсь уехал

Как видите пробка не наглухо со всех сторон, а именно на клевере

Поднимаюсь на мост, чтобы окинуть ситуацию взглядом, рабочие о чём-то совещаются

завидев меня в клетчатой рубаше мужик спросит "Вы из Автодора?", я буркнув в ответ "Не совсем, но Вам лучше не знать" к сожалению завершаю наш диалог на совсем....

Пилю ситуацию на панораму

Как видите съезд-заезд полная Ж, круг замыкается.... Справа кстати уже всё готово для облагораживания - прилично кстати расширили

Есть кстати подозрение, что из-за расширения и всех работ пострадала Газпромнефть, надеюсь владельцы понимают что во благо

Обратил внимание на особую заботу о деревьях, до этого такого не видел

Их обещания по сохранению я кстати поставил на карандаш, после сдачи объекта проверю поштучно!

Кстати отдельное спасибо за вот такие площадки для техники, потому что хранение её на съезде или дополнительных полосах на МКАДе усугубило бы проблемы в сотни раз. Надеюсь как образуются пробки из-за нерадивых ремонтников не надо объяснять?

Нет, всё таки красиво будет, а самое главное эффективно точно. За примерами далеко ходить не надо - развязка на Новой Риге и кольце возле Строгино, часть Северо-Восточной хорды о которой я писал в лайф-хаке автомобилиста. Всё это 100% показатели того, как должны выглядеть современные развязки при такой плотности автомобилей и нагрузке на ключевые точки столицы.

Пока, что здесь хожу пешком я и стоят машины рабочих, но скоро по ним будут носиться те кто не любит пробки и радоваться окончанию стройки

Как итог что хочу сказать - сейчас в этом месте всё как всегда, причём самое интересное, что стройка, которая по логике вещей должна усугубить проблему вообще практически не играет никакой роли, ибо все работы ведутся вне так
называемого "клевера". Визуально объект готов на процентов наверно 75-80 точно, ведутся в основном марафетные работы. Вторая и четвертая эстакады готовы на 90% - это уже факт.
Очень надеюсь, что рабочие успеют сделать всё в этом году и чем быстрее тем лучше, ибо другого спасения у этого места просто нет...

|
</> |
