Картинки с МАКСа: Замороженный эмбрион самолета
afirsov — 07.09.2019
Необычным моментом салона в Москве стало появление на стенде
авиастроительной корпорации макета транспортного самолета Ту-330.
Как на 20 лет назад отмотали! Действительно подтвердилось, что
прорабатывается вопрос о возвращению к этому проекту. Хе, «слишком
хорошо, чтобы было правдой».
Стоить напомнить, что основная идея создания Ту-330 – максимальная унификация с пассажирским самолетом Ту-204/214 – аж на 75%. Особенностью проекта в отличие от большинства классических транспортных самолетов является отказ от использования его с коротких грунтовых полос. Это сразу упрощает конструкцию самолета, обеспечивает лучшую экономичность перевозок и большую скорость на эшелоне. Если учесть, что реально в последних конфликтах возможности «вездеходности» самолетов ВТА использовались крайне редко, и в Афгане и в Сирии перевозки осуществлялись на гражданские аэродромы, смысл в таком отказе есть. Тем более когда речь идет о внутренних перевозках – а это основная «масса».

Проект четвертьвековой давности

Интересно что по похожей концепции свой средний транспортный самолет сделали бразильцы – КС-390 – также под два «гражданских» двигателя. По уму в свое время следовало с бразильцами скооперироваться. «Окно возможностей» было. Но... Вот идея возрождения Ту-330 пришла практически одновременно с поставкой первого КС-390 для ВВС Бразилии!
Учитывая, что производство Ту-214 в Казани продолжается, а Ту-330 рассчитан под единственный у нас доступный отечественный двигатель ПС-90А, то «все карты в руки»! Главное, не заниматься всякой «ерундой» типа, «черного крыла», оцифровки документации проч. – все это можно сделать на этапах модернизации. Потом можно и «черное», и «литиевое» и хрена лысого, когда заказчики «закусят» и будет сформирован спрос. Главное сейчас максимально быстро выпустить самолет, способный заменить Ан-12 и «закрыть» нишу средних транспортников. Учитывая хорошую экономичность, Ту-330 отлично подойдет и для гражданских перевозок.

От Ту-204 - крыло, оперение, оборудование кабины, движки, система управления и проч
Причем, как можно догадаться, Ту-330 это еще и посково-спасательный, и пожарный, и противолодочный, и РЭБ и РТР, и тактический ДРЛО и... в конце концов «ганшип», о котором тут некоторые мечтают. Можно и продолжить.
В общем, главное, чтобы хватило ума и крепости яиц, пардон – на последнее у нас начальство обычно слабо
|
|
</> |
Накопление через Финуслуги: как выбрать счет под краткосрочные цели, подключить автопополнение и напоминания
Тверь. Галерея пейзажа имени Е. И. Зверькова. Выставка Всеволода Соболева.
Реализм. Встреча Президента США и шаха Ирана.
«Зима прошла — ржавчина нигде не вылезла»: отзыв о тягаче JAC K7
Год не было и вдруг опять ...
О независимых женщинах и зависимых мужчинах + Amaya трейдер
Монастырская вареничная и трапезная У государева дворца при Новоиерусалимском
GWS.1/2 "Seaslug" — морская пуля на закате империи (часть 1)
Будапешт. Ноябрь. Время ч/б

