Картинки с МАКСа: Главная новинка
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![ÐÐÐС2019_MC21 ÐÐÐС2019_MC21](/images/main/kartinki-s-maksa-glavnaya-novinka-058e06.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/afirsov/14754672/705544/705544_original.jpg)
Безусловно главной новинкой МАКСа является пассажирский "однопроходник" МС-21. Сейчас в мире новых самолетов делают в год по чайной ложке. "Боинг" и "Эйрбас" ограничились ремоторизацией своих главных "кормильцев" - 737-го и 320-го. Новый самолет делают китайцы, но опять же "по-китайски": торопятся выпустить самолет к установленным срокам, ... чтобы потом "успешно" заняться его переделкой. К тому же МС-21 "морально" более продвинутый - за счет композитного крыла. Теоретически это дает бóльшую экономичность перевозок, да и агрессивный "пилотаж" на демонстрационном полете показывает, что с аэродинамикой там э-э-э "неплохо". Трудно сказать, насколько это оправдано с точки зрения затягивания сроков разработки и роста стоимости проекта, но что есть, то есть.
![ÐÐÐС2019_MC21c ÐÐÐС2019_MC21c](/images/main/kartinki-s-maksa-glavnaya-novinka-e54761.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/afirsov/14754672/705921/705921_original.jpg)
![ÐÐÐС2019_MC21e ÐÐÐС2019_MC21e](/images/main/kartinki-s-maksa-glavnaya-novinka-ef236b.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/afirsov/14754672/706267/706267_original.jpg)
![ÐÐÐС2019_MC21d ÐÐÐС2019_MC21d](/images/main/kartinki-s-maksa-glavnaya-novinka-f56606.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/afirsov/14754672/706559/706559_original.jpg)
![ÐÐÐС2019_MC21f ÐÐÐС2019_MC21f](/images/main/kartinki-s-maksa-glavnaya-novinka-1fb6d8.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/afirsov/14754672/706786/706786_original.jpg)
Через двигатель "луну видно" - практически один вентилятор :-) Формально за счет этого выше экономичность, хотя "лоб" съедает заметную ее долю
![ÐÐÐС2019_MC21b ÐÐÐС2019_MC21b](/images/main/kartinki-s-maksa-glavnaya-novinka-ea7c9c.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/afirsov/14754672/707032/707032_original.jpg)
Отличительная черта демонстрационного полета - отсутствие надсадного рева двигателей, характерного для боевой авиации. Очень тихо. Настолько тихо, что для дальнейшего снижения шума уже приходится "править" не движки, а шасси, пилоны, закрылки и проч. Если самолет станет массовым - в нашем небе станет заметно тише, а это ну очень много для кого важно :-)
![ÐÐÐС2019_MC21a ÐÐÐС2019_MC21a](/images/main/kartinki-s-maksa-glavnaya-novinka-4de49e.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/afirsov/14754672/707310/707310_original.jpg)
МС-21 на воздушном показе: развороты на горке, виражи с креном более 90 гр. Вот интересно, как там работает "логика" ЭДСУ, если позволяет такое :-)
![ÐÐÐС2019_MC21j ÐÐÐС2019_MC21j](/images/main/kartinki-s-maksa-glavnaya-novinka-5e88fd.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/afirsov/14754672/707596/707596_original.jpg)
Образцы "черного крыла" - обшивка со стрингерами (обшивка "условно" утолщена). Кстати, у "Дримлайнера" этот элемент оказался проблемным - несмотря на "компьютерное моделирование" (тм) стрингеры на статике стали "отклеиваться" от обшивки. На "Боинге" тогда здорово нанерничили, и на первых опытных машинах пришлось стрингеры дополнительно "притянуть" болтами.
![ÐÐÐС2019_MC21h ÐÐÐС2019_MC21h](/images/main/kartinki-s-maksa-glavnaya-novinka-955f1f.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/afirsov/14754672/708017/708017_original.jpg)
Элементы лонжеронов МС-21. Медная сетка, впресованная в пластик - металлизация. Именно, то что не дает молнии "убить" самолет.
![ÐÐÐС2019_MC21k ÐÐÐС2019_MC21k](/images/main/kartinki-s-maksa-glavnaya-novinka-9e6b69.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/afirsov/14754672/708245/708245_original.jpg)
Стойки шасси отечественного производства, в отличие от "Суперджета" ("Либхер" - немцы реально гордятся сей продукцией, хотя есть подозрения)
![ÐÐÐС2019_MC21g ÐÐÐС2019_MC21g](/images/main/kartinki-s-maksa-glavnaya-novinka-c35f8c.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/afirsov/14754672/707406/707406_original.jpg)
|
</> |