Картинки: легкий путь к уму читателей
brazilnatal — 08.04.2014Кто помнит «до-интернетные» времена, тот понимает, как тяжело в те годы было найти какую-то свежую информацию. Приходилось по библиотекам ходить, журналы штудировать, и так далее. А сейчас? Информация сыплется на нас градом. И проблема уже давно не в том, чтобы найти нужные данные, а в том, чтобы отбросить массу ненужных.
Обалдевшие от изобилия слов читатели зачастую уже не воспринимают вербальной информации, но зато охотно смотрят картинки. И этим, конечно, пользуются те, кто старается привлечь внимание аудитории к нужному вопросу.
Как победить сумоиста? Рецепт смешной и просто. Комиксы в качестве носителей рекламной информации используются повсеместно. А некоторые бренды вообще буквально забросали Рунет картинками.
Яркий пример – комиксы о Highscreen Boost 2. Вот, например, что накануне самого главного женского праздника появилось.
Пошло, а? Но зато как доходчиво! Есть повод посмеяться тем, у кого мужья самостоятельные, и задуматься тем, у кого мужики не могут рубашку сами погладить. Кстати, эта фирма рекламирует свой товар еще пошлее, но порядочным людям я туда ходить и это смотреть не советую. Вот вам лучше еще один комикс про смартфон.
Они уже и продолжение этого смартфона выпустили – Highscreen Boost 2 SE. В нем батареи такие же мощные, а процессор – еще круче. И оперативной памяти вдвое больше, и основной, и в камере 13 мегапикселей против 8. В общем, не только до двух недель без подзарядки, как в модели, про которую комиксы, но и сам аппарат шустрее работает.
Мы, блогеры, любим о житье-бытье нашем поговорить, а при нынешних скоростях и расстояниях мобильная связь зачастую – чуть ли не единственная возможность услышать дорогие голоса. Так что нам такие штуки, как этот Highscreen Boost 2 SE и прорекламировать не грех. Вдруг – самим или кому-то информация пригодится.
|
</> |