кармический кот
lyrene — 18.10.2023Некоторые события до поры до времени не кажутся важными. А потом оказываются.
В конце апреля, в коридор затмений, я утром услышала где-то за окном мяуканье. Настойчивое, отчаянное. Оно не прекращалось. Я взяла пакетик корма и пошла смотреть, кто это там настолько в беде, что не боится, что его найдет и съест хищник.
Мяуканье привело меня на парковку у нашего дома. На пакетик с кормом вышел маленький, месяцев четырех, котик, страшно несчастный, со сломанной и криво сросшейся передней лапой, голодный и обезвоженный. Он терся о мои колени, мяукал и мурлыкал вперемешку, а я рыдала и понимала, что все, никуда я без него не уйду. У меня дома были кот и котенок пяти месяцев Луночка, у Лены — две кошки и котенок пяти месяцев Линус.
Пока он жадно ел корм, я позвонила Лене и рыдая упрашивала ее взять котика, может, на время, может, подлечить и найти ему новую семью. Попросила ее выйти и принести воды, посмотреть на малыша.
Ну что говорить, пока Лена шла, котик уже доел пакетик корма, и я взяла его на руки, пошла Лене навстречу.
— Ты понимаешь, что он может быть больным? И заразным? — спросила Лена. — Понимаю, — сказала я, — но мы его пока что изолируем и посмотрим, ну сдадим анализы.
Котик стал жить у Лены. Паша увидел его, такого беленького, с рыжими вислыми ушками, рыжим пушистым хвостиком и тремя рыжими пятнышками на спине, и сказал, что это Беляш. Ничего лучше мы не придумали, так что оставили это имя.
Пригласили ветеринарку, сдали анализы на какие-то инфекции, все оказалось отрицательным. Правда, у него все равно были выделения из глазок и иногда из носика, но списали на породу, у него явно были британские крови.
Вскоре мы рассмотрели, что у него в одном глазу есть какое-то образование сбоку. Пошли к офтальмологу и выяснили, что у него такая аномалия, дермоид на роговице. И что он точно чистопородный скоттиш-фолд, и крайне удивительно, что такой котенок оказался на улице.
Чтобы котик не потерял глаз, нужно было сделать операцию, но поскольку мы его с улицы взяли, нельзя ее делать сразу, потому что у него может быть скрытая инфекция, и в этом случае он не перенесет операцию и послеоперационный период.
Мы грустили и тревожились за Беляшика, что ему придется перенести операцию, наркоз, потом 5 недель в воронке, капать, мазать, он будет все это не любить. Но терять глаз тоже очень жаль, так что без операции не обойтись.
Прошел месяц с хвостиком, уже было лето. Беляшик рос, дружил с другими кошками. Никаких хозяев мы ему не искали, но договорились, что он пойдет жить к Леше после операции и реабилитации. Нам летом предстояла поездка с дочерями, а потом, ближе к осени, мы с Леной хотели снять квартиру, чтобы жить вместе и чтобы у Аси появилась своя комната. На очередном осмотре офтальмолог сказал, что можно готовиться к операции, но предупредил, что после операции никаких стрессов быть не должно до полного выздоровления. А переезд — это, конечно, стресс.
И мы решили переехать поскорее, до поездки, чтобы Беляш успел адаптироваться, а потом мы съездили бы, и после этого сделали бы операцию, и всем было бы удобно и без стресса.
Одновременно с этим я подала заявку на стажировку в компанию своей мечты, внезапно прошла огромный отбор и получила эту стажировку. Стажировка по условиям длилась 3 месяца, и в случае, если все хорошо, меня взяли бы в штат компании. Я была страшно рада, что получила стажировку, и думала, что устрою праздник, если успешно ее пройду.
Я начала стажироваться и искать съемную квартиру, которая должна была соответствовать куче критериев и быть подъемной по деньгам нам с Леной. И знаете что, это казалось невероятным, но квартиру я нашла! И хозяин был даже не против котов, а это был один из первых пунктов в нашем списке.
Мы быстро переехали, перевезли котиков и стали обживаться. Беляшик рос и был прекрасным. Всегда мурлыкал, всегда был добрым, и я ни разу не видела, чтобы он злился и вилял хвостом. Если ему что-то не нравилось, он мог вырываться и мяукать, но хвостик всегда был спокойным.
Оставили на время поездки Сашу и Даню в нашей съемной квартире, они с Луночкой переехали к нам на ту неделю, что мы были в отъезде, и жили тут с пятью кошками. Было весело, они регулярно нам присылали фото и видео-отчеты.
Вернулись, и вроде как надо бы договариваться об операции Беляшику. Но в сентябре вдруг стал чихать котик Линус, и мы решили не рисковать, отложить операцию на октябрь, потому что вдруг Линус переносил что-то инфекционное и это ослабило бы иммунитет Беляшика.
Моя стажировка шла отлично и закончилась в начале октября. В
последний день стажировки я пошла увольняться с прошлого места
работы, а Беляшик заболел. Он перестал есть и его тошнило каждые
несколько часов. На следующий день мы понесли его в ветеринарку.
Там взяли анализы, сделали уколы, дали рекомендации. По анализам
стало бы понятно, что случилось и что делать дальше.
Начался коридор затмений.
Анализы пришли в мой первый день на новой работе. У Беляша оказалась инфекционная лейкемия, страшное кошачье заболевание, которое нельзя вылечить. Но можно вывести в ремиссию. Если очень повезет.
Нам не повезло. Мы бились. Мы плакали, но не сдавались. Беляшик грустил и слабел, но продолжал мурлыкать. Мы консультировались у нескольких врачей. У Беляшика стоял в лапе катетер для внутривенных инъекций и капельниц. Ему делали подкожные капельницы в холку — от обезвоживания. Ему побрили животик для УЗИ, и на каждой лапе был выбритый участок для анализов крови. У него развивалась анемия. Мы положили его в частную больницу для котиков. Когда Лена его увозила, я сказала ему на прощание: «надеюсь, я тебя еще увижу». Он провел там три дня, его лечили, кормили, ухаживали за ним, следили, и ему стало получше. Мы договорились, что заберем его домой, а на капельницы будем возить.
В воскресенье я помыла мисочки Беляша, чтобы положить ему еду, когда мы привезем его домой. Мы приехали в клинику, и там нам сказали, что за ночь Беляшику стало хуже. Ему стало тяжело дышать, это признак тяжелой анемии. Он в кислородной маске, так ему станет полегче. Ему нужно переливание крови, нам придется обзванивать лаборатории и искать кошачью донорскую кровь для переливания.
Он был в кислородной маске, поэтому мы не попросили принести его нам хоть на минутку. И не хотелось расстраивать его тем, что мы пришли, а потом снова ушли. Поэтому мы вернулись домой и стали обзванивать лаборатории и искать кровь.
Крови не было, меня перенаправляли из одной лаборатории в другую. Я рыдала, вычеркивала лабораторию и звонила в следующую. В одной лаборатории кровь нашлась. На другом конце Москвы, но что ж теперь.
Позвонили из ветеринарки. Мы испугались звонка, но врач звонил
сказать, что кровь, которую отправили на анализ, свернулась по
дороге, так что придется взять заново. И что результат будет не
завтра, а послезавтра поэтому.
Мы утешали друг друга, что может, ничего. Может, он продержится.
Может, анемия не такая стремительная. Может, на кислороде...
А вдруг ему станет хуже ночью, и нам позвонят, чтобы мы успели
приехать попрощаться? Малыш мой хороший, я с тобой, пусть тебе не
будет больно, мы сделали все, что смогли, у нас не получилось, но я
с тобой и я так люблю тебя, мое маленькое бело-рыженькое солнышко,
я обниму тебя и буду держать....
Когда раздался звонок, мы обе уже знали, что это значит. Малыш умер
в тот момент, когда я представляла, что держу его на руках, утешаю
и прощаюсь с ним. Его пытались удержать, реанимировать, но это не
помогло.
Ему было 10 месяцев. Он сгорел за неделю, тихо и без мучений. Он прожил с нами полгода. Он пришел, чтобы провести меня сквозь трудности и перемены, и ушел, когда все, что я задумала, получилось. И кажется, на прощание он подарил мне еще 10-15 лет своей неиспользованной кошачьей жизни.
Я так его люблю и мне так его не хватает. Но у высших существ свои дела и свои дороги. Жалею только о том, что воспринимала его как должное, не ценила и не благодарила его каждый день за то, что он со мной. И все же большую часть своей коротенькой жизни он был с нами, любим и счастлив.
Я написала знакомой астрологине. Спросила, бывают ли кармические
коты, или я схожу с ума от горя. Она сказала, что спрашивала у
своего гуру. И он ответил, что бывает, животные забирают у своих
людей часть их кармы, и тем самым отрабатывают свою. И раз у него
все получилось, то теперь его душа перешла на более высокий
уровень. А мне остается благодарить его за то, что он для меня
сделал.
Хорошей тебе реинкарнации, мой чудесный кошачий малыш.
Я люблю тебя. Я благодарю тебя. Я отпускаю тебя.
|
</> |