Карманные проблемы

топ 100 блогов avderin20.06.2023 Когда люди проектируют автомобиль – они стараются для всех его узлов задать одинаковый ресурс. Типа, движок без разбора должен отходить 300 тысяч. Значит, столько же должны проработать и турбина, и насос охлаждения, и генератор, и всё остальное… Иначе вся вторая половина эксплуатации машины превратится в бесконечные ремонты. Сегодня полетело это, завтра то, послезавтра ещё что-то…
Помню, как несколько раз менял на «Жигулях» маслосъёмные колпачки. Копеечная резинка, для замены которой надо наполовину разбирать двигатель. Советского движка до переборки хватало обычно тысяч на 100-120 (фирменные фиатовские имели намного больший ресурс), а эти резинки начинали пропускать масло уже через 10-20 тысяч пробега (опять же, у кого получалось разжиться фирменными – тот наезживал с ними в разы больше).
В «Жигуле», в любом советском автомобиле вопросы синхронности износа вообще даже не ставились. Поэтому со временем водитель проводил под машиной времени больше, чем в машине. Западные же фирмы относились к этому серьёзно и, когда, наездив сотни тысяч км, машина начинала ломаться, все понимали, что ей пора на свалку. Она уже вся была более-менее равномерно изношенной.
При этом нет смысла задавать узлам излишнюю прочность. Запас – он стоит денег и повышает конечную стоимость изделия. Есть дорогие машины. Там и ресурс каждого узла намного больше. Например, можно купить «Роллс-Ройс» с пожизненной гарантией. Всё, что сломается, меняют бесплатно. Но это дорогое удовольствие.
На неделе я кучу времени потратил, перешивая карманы в своих брюках. В новых брюках. Даже в нормально пошитых брюках карманы сделаны чуть ли не из марли. Через полгода они начинают протираться. При том, что ключи я таскаю только в ключнице.
Карман вшивается в процессе сбора брюк – и что-то с ним сделать потом уже очень сложно. На это уходит очень много времени и сил. И, если после этого вывернуть брюки, выглядеть это будет всё одно безобразно. Сделать всё красиво уже не получится.
Это, к сожалению, обычная история. Что наводит на мысль, что всё это не случайно. Что именно рассыпающиеся карманы заставляют людей вдвое чаще менять штаны. И вдвое чаще их выбрасывать.
А всего-то надо: взять на карманы нормальную ткань.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Число участников общегородского крестного хода составило 400 тыс. человек в Москве в минувшее воскресенье. Об этом сообщает пресс-служба РПЦ со ссылкой на слова Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. «Крестный ход, который был на днях, он очень ведь ясно сказал многим ...
Чо я не понимаю ваще никак: 1. увлечение всякого рода настольными играми во время пьянок-посиделок. Поговорить штоле не о чем? Или руки нечем занять? 2. Тупые отмазы от "пакаж сиськи". Без комментариев. Продолжайте ...
Ну и самое поразительное в практически эпохальной беседе А. Мовчана с Е. Шульман. Мовчан, экономист-либерал, на седьмой с копейками минуте заявляет офигевшей Шульман, что после объявленного Фукуямой "конца истории", уж точно с начала 2000-х годов Запад процветает не потому, что у него ...
Что это мы все о грустном и о грустном? Давайте, что ли, бумагу резать! Сказка Гофмана с приторно-марципанным (заставившим меня навсегда возненавидеть марципан, которого я не пробовал еще, когда читал сказку) финалом интриговала меня не ...
Не раньше, чем накроется медным тазом Венесуэла . Всё-таки Венесуэла должна пойти первой. Такая же нефтяная держава, как и мы, но их Чавес уже в ящике, а накоплений они делали намного меньше. Так что смотрите на Венесуэлу, как она отыграет, так через полгода-год можно ждать, что и н ...