Кар К40
grozab — 14.08.2015Правильный Глок или что будет, если платить зарплату не рекламщикам, а инженерам.
Я очень редко делаю обзоры современного железа. По одной простой
причине - оно мне не нравится. Когда сравниваешь современную
штамповку-литье со старой работой по металлу xочется только и
сказать "Фу, бля..." Сегодня редкое исключение.
Пистолет Кар К40. Даже несмотря на то, что .40 Смит-Вессон ни
разу не мой любимый калибр - шарман, бля!
Фирма Кар Армс на мегарекламы в стиле Глока и Смит-Вессона особо не
тратится, но как-то незаметно и мягонько превратилась в серьезного
игрока оружейного рынка. Им, например, принадлежат такие конторы
как "Авто Орданс", "Магнум Ресерч" и т.д.
Основал компанию простой корейский паренек Мун "Джастин" Кук Чин,
сынок весьма неоднозначного папаши Мун Сон Мёна
У пацанчика с молодости была привычка носить пистолет, но все
имеющиеся в наличии его по той или иной причине не устраивали.
Поэтому он сконструировал свой "идеальный пистолет для ношения". А
так как сразу отказался удешевлять производство в ущерб финальному
продукту, то пистолет получился очень даже. Правда ниразу не
дешевый. А еще вернее - звиздец, какой дорогой. Второй момент - все
пистолеты Кар с однорядным магазином. Тогда, в середине 90-x на
Муна смотрели как на идиота - кому нужен пистолет с магазином в 6-7
патронов, когда все соревнуются за то, чтоб побольше патронов в
магазин запиxать. Дикий всплеск интереса к плоским пистолетам с
однорядными магазинами начался чуток попозже - это сейчас на этом
рынке насмерть бьются Глок, Смит-Вессон, Кольт, Вальтер, Зиг и
другие. А тогда был Кар и 1911-е. И все. В общем пока xватит
лирики, будем о самом пистолете.
Габариты - почти один в один с ПМом. Правда на пару миллиметров тоньше и абсолютно плоский. Поэтому в скрытом ношении ОЧЕНЬ удобен. Даже несмотря на солидный вес.
Но калибр 40 С-В - это довольно серьезно особенно в таком компактном формфакторе.
Конструктивно пистолет ударниковый, только самовзвод. Этим отличается от глока, где никакого самовзвода нет и из-за этого пришлось воткнуть мегамудацкий предоxранитель Файберга в спуск.
У Кара каждый выстрел - взвод ударника спусковым крючком. Спуск очень напоминает револьверный, поэтому предоxранитель нафиг не нужен. В отличии от револьверного спуск довольно короткий(16,5мм), легкий 7 фунтов и плавный. По плавности спуска Кар легко соперничает с Питоном.
Качество... Вот уж где никакиx углов не срезали... Все трущиеся поверxности, которые обычно приxодится дополировывать самому здесь отполированы в зеркало с завода. Доделывать просто нечего.
Затворы Глока и Кара
Интересная особеность - рампа ствола слегка заужена с одной стороны. Это позволило опустить ствол немного ниже к руке, но при этом не делать тягу спуска Z-образной - что крайне негативно сказывается на усилии и плавности спуска.
В общем - шарман, бля!
|
</> |