Камеры на каде

топ 100 блогов spb_auto17.11.2013 Вот давно хочу сдать права по месту приобретения спросить:

В связи с лёгким бризом на КАДе введено ограничение скорости 90 кмч. И получается, что на одном светодиодном табло висит ограничение 90, а на следующем, через несколько километров - 110 и камеры контроля скорости.
Вопросы:
1) Какая скорость должна быть у машины, попавшей в зону видимости камеры - 90 или 110? Т.е. где начинается зона действия знаков, разрешающих набрать скорость до 110? Перед знаком можно, или нет?
2) Перепрограммируют ли камеры вместе с ограничением скорости, т.е. придёт ли штраф о превышении на 20 кмч?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...Меня хорошо встретили в коллективе. Но содержание работы мне жутко не нравилось. Курс финансов в нашем институте был ориентирован на экономику хозрасчётных предприятий, а здесь были койко-дни, оборачиваемость коек, навечно запечатлевшаяся в памяти норма питания больного — 86 копеек в ...
Апофеоз западной логики: слушаю товарища Майкла Бома, он говорит о доверии к России. Его спрашивают: «США соврали всему миру со своей пробиркой и уничтожили Ирак. И даже это признали! И как вам верить? Войну во Вьетнаме точно так же начали: с обмана. Хотелось напасть, но не было ...
От «случайной встречи» орла и лисы до «нетронутого» ледникового озера — эти невероятные снимки демонстрируют лучшие образцы мировой туристической фотографии 2025 года. Смотреть дальше... ...
А расскажите, чем вы вечером занимаетесь. Желательно -- с фото. Середина недели, вечер - прекрасный повод подглядеть за занавески среднестатистического чма ))) Олень -- не чмо, и у него не вечер, а вот так: ...
Почитал кровавого пастора. Прям как обратно в скрепы окунулся. Духовность, подрастающее поколение, нравственность... Видите ли, в чем дело. Дело в том, что Украина сейчас находится в такой ситуации, что у неё есть сейчас всего четыре варианта. Всего четыре. Либо Европа с её безвизом, ...