"Коммерческая" резина на внедорожнике
spb_auto — 17.11.2013 Всю прошлую зиму отъездил на "липучке". Понравилось, особенно после шумной шиповки Cooper (кроме шума, претензий к ней никаких, и все шипы на месте). Хотел уже ехать в Финку за Хаккой R2, но тут обратил внимание на интересную вещь. В ЕС существует официальная маркировка шин с 3 показателями - расход топлива, поведение на мокрой дороге и шумность. Так вот R2 отмаркирована весьма посредственно: С за расход (А - самый низкий) и F за поведение на мокром асфальте (а у нас зимой такой преобладает). Ну и шумность в 72db тоже ого-го. А самые высокие показатели среди зимних имеют шины Nexen - как выяснилось, крупный корейский производитель. И ценник - в два раза ниже Хакки.Однако на сайтах сравнения шин они все-таки в зимних условиях уступают R2 - не критично, но safety first, тем более на липучке.
И тут случайно натыкаюсь на Мишленовскую коммерческую Agilis Alpine. Показатели по евромаркировке прекрасны - C, B и 69db. Цена сравнима с R2. Отзывы и сравнения сопоставимы, гребет и тормозит везде хорошо. Есть одно "но" - у меня 225/70 R16, а Мишку выпускают 215/75 R16C, шинный калькулятор говорит о 8 мм разницы.
Что скажете?
|
</> |