Кам ин зе скай
lx_photos — 05.06.2016 Как все мы догадывались, пилотам хочется подсматривать за стюардессами.Именно для этого в кабине нужны вот такие мониторы:
И сейчас я кратенько про расположение и замену.
Как уже было описано в посте про замок кабины, когда кто-то стучится в дверь пилотов со стороны салона, они для начала решают, хотят ли видеть очередного посетителя.
Решают они это подглядыванием за входом в кабину через видимокамеры.
Мониторы этих камер могут находиться в самых странных местах: на задней панели АЗС , например; или возле главной ручки управления самолётом .
Однако бывает вариант и с монитором на потолочной панели:
Вот он торчит как раз:
Как видно, в этом случае монитор имеет выключатель, переключатель режимов "День-Ночь" и переключатель видеокамер.
Бывают другие варианты системы - мониторы с отдельной регулировкой яркости и контрастности, а также с отдельной панелью выбора камер.
А в нашем случае с монитором случилась беда:
От него куда-то эмигрировала ручка переключения видеокамер.
И вдобавок сам переключатель где-то внутри перестал стабильно контачить.
На такой случай по системе открывается дефект, и пилоты должны сами в дверной глазок проводить фейс-контроль на входе в свой закрытый клуб игроков на джойстиках.
Но всё грустное проходит, и вот логистика снова доставила нам мониторчик на замену.
Наблюдаем главный разъём и пять коаксиальных возможностей для подключения камер.
Неиспользуемые разъёмы закрываются заглушками.
Для снятия монитора надо, как уже описывалось ранее для других потолочных панелей, просто повернуть фиксаторы.
Блок вынимается вниз, и его разъёмы переподключаются к исправному.
Потом вставляем его на место и включаем.
По телевизору сегодня крутят кино про техника, фоткающего кабину.
Система работает, а значит, можно оформлять документацию и закрывать дефект.
Фотографии большего размера доступны в альбоме «Skycam», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках
Фоточге для коллажа взята отсюда: http://urmoshop.lt/ru___stewardess/preke/id/175/
|
</> |