Каксложножить по таксистски
lenorlux — 29.08.2017 Понадобилось мне тут с мамой попасть в "Мои услуги". Вроде бы и от дома недалеко, но никакой транспорт близко не подходит, а мама ходит с трудом, плэтому вызвала такси.По правилам "Яндекс-такси" водитель не видит куда нужно ехать, т.е. конечную точку и стоимость заказа он увидит лишь когда пассажир уже в машине.
Вот и наш водитель увидев, что езды всего на 105 руб был крайне недоволен. Нет, естественно он нас повез, но всю дорогу бубнил, что из-за таких вот пассажиров как мы он больше бензина сожжет и колес сотрет, чем что-то заработает и вообще... и где наша совесть... и "наши люди на такси в булочную не ездят(с)"
В первый момент мне даже как-то стало неловко, ощущение такое, что я перед таксистом и правда была в чем-то виновата, чуть было не начала оправдываться, мол сама б пешком добежала, а вот маме идти тяжело..
Перед эти не так давно ехала и выслушивала , что если еще один пассажир будет с оплатой по безналу( а я давно плачу именно картой, не это удобнее), то он, таксист, останется без обеда. Пришлось внятно сказать, что налички у меня нет в принципе. Нытье сразу прекратилось ибо потеряло смысл.
И вот я подумала, а собственно в чем я виновата то? Я заказала услугу, мне ее оказывают, я за нее плачу, а дальше мое право как платить и куда ехать. Почему я должна выслушивать жалобы на жизньтяжелую и каквсеплохо ?
Кстати таких каксложножить-таксистов я исключительно в Москве встречаю, в других городах ни разу такого нытья не слышала. Каждый раз хочется спросить :"Ну и зачем ты пошел в такси работать то раз так все хреново?" Хотя, как мне кажется, это определенный психологический приемчик, что б развести пассажира на чаевые. А вы как считаете?
|
</> |