Из старого Луаза сделали экспедиционный внедорожник. Вот как это выглядит

топ 100 блогов mexanizm19.07.2021

Если  представлять себе, каким должен быть хороший экспедиционный  внедорожник, то старина Луазик вряд ли придет на ум. Да, с проходимостью  у него всё отлично, но вот к качеству сборки, запчастей и вообще к  надёжности есть большие вопросы.

Впрочем,  есть хорошая поговорка – есть цель, не вижу препятствий. Возможно  именно ею и руководствовались умельцы, создавший этот, без преувеличения  шедевр тюнинга ЛУАЗ-969. 

Из старого Луаза сделали экспедиционный внедорожник. Вот как это выглядит

Родного  от машины тут осталось немного – части кузова да элементы подвески. Она  и в самом деле у ЛУАЗа неплохая, несмотря на смешные параметры,  проходимость у машины на высоте. Ведь её изначально проектировали в  качестве лёгкого военного транспортёра.

Карбюраторный  мотор от Запорожца уступил под капотом место немецкому турбодизелю от  Фольксвагена. Новый силовой агрегат не влезал под капот, поэтому в  крышку пришлось дорабатывать, делая в ней дополнительный  воздухозаборник. Сам мотор «дышит» через шноркель, выведенный аж под  крышу. Выхлопная труба тоже поднята довольно высоко, что позволяет  машине штурмовать речушки глубиной до 80 см. 

Из старого Луаза сделали экспедиционный внедорожник. Вот как это выглядит

Рулевым  управлением и тормозной системой с украинской машиной поделился  немецкий Volkswagen Golf. Зарубежные агрегаты отлично здесь прижились. 

Кузов  был основательно перекроен. Мастера добавили заднюю правую дверь. Это  передняя дверца ЛУАЗа, только установленная задом наперед, с небольшой  адаптацией в нижней части. И ручки дверные еще от Москвича. Спереди  эксклюзивный металлический бампер с встроенной лебедкой. 

Из старого Луаза сделали экспедиционный внедорожник. Вот как это выглядит

Крыша  от какого-то европейского микроавтобуса, то ли от Форда, то ли от  Мерседеса или Фольксвагена, не знаю. В задней части можно отдельно  открыть верхнюю часть и нижнюю, на которой висят две запаски. Колёса,  кстати, здесь 14- дюймовые. 

Салон  в спартанском стиле, как был так и остался, только удобные сиденья  установлены, а всё остальное заточено под возможность быстро отмыть  грязь со шланга. 

Из старого Луаза сделали экспедиционный внедорожник. Вот как это выглядит

Судя  по номерам, машина из Днепра, или области. В какую копеечку владельцу  обошелся такой тюнинг, не известно. Точно могу сказать лишь, что надо  очень сильно любить эту машину, ведь такой проект не в последнюю очередь  делается для души. Oldtimer

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Чтобы восстановить автомобиль , нужно много времени, денег и почти беззаветная преданность своему хобби. Хобби, которое многих удивляет: ведь эти «Волги», «Чайки» и «Запорожцы» порой стоят дороже, чем можно себе представить. ГАЗ М-21 И 1959 года выпуска. Симбек из Казахстана ...
Украинский нацист записал предсмертное обращение, в котором рассказал, как уничтожили почти всю его группу, а они, четверо оставшихся в живых, бежали с позиций. После этого были уничтожены и они. источник ...
Не смотря на то, что я шопоголик каких мало - я решительно не понимаю покупки с этого сайта . Наверное, с точки зрения человека, который миллионы заколачивает на посреднических услугах по онлайн-покупках за рубежом, логичнее было бы ...
...
 В продолжение https://marigranula.livejournal.com/708919.html       Я обратил внимание на то, что и в США и в Израиле, фирмы стали активно включаться в политическую борьбу поддерживая ту или иную политическую позицию. ...