Из старого Луаза сделали экспедиционный внедорожник. Вот как это выглядит
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Если представлять себе, каким должен быть хороший экспедиционный внедорожник, то старина Луазик вряд ли придет на ум. Да, с проходимостью у него всё отлично, но вот к качеству сборки, запчастей и вообще к надёжности есть большие вопросы.
Впрочем, есть хорошая поговорка – есть цель, не вижу препятствий. Возможно именно ею и руководствовались умельцы, создавший этот, без преувеличения шедевр тюнинга ЛУАЗ-969.
![Из старого Луаза сделали экспедиционный внедорожник. Вот как это выглядит Из старого Луаза сделали экспедиционный внедорожник. Вот как это выглядит](/images/main/iz-starogo-luaza-sdelali-ekspedicionniy-vnedorojnik-vot-kak-eto-viglyadit-b3be2b.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/mexanizm/84449525/383625/383625_800.jpg)
Родного от машины тут осталось немного – части кузова да элементы подвески. Она и в самом деле у ЛУАЗа неплохая, несмотря на смешные параметры, проходимость у машины на высоте. Ведь её изначально проектировали в качестве лёгкого военного транспортёра.
Карбюраторный мотор от Запорожца уступил под капотом место немецкому турбодизелю от Фольксвагена. Новый силовой агрегат не влезал под капот, поэтому в крышку пришлось дорабатывать, делая в ней дополнительный воздухозаборник. Сам мотор «дышит» через шноркель, выведенный аж под крышу. Выхлопная труба тоже поднята довольно высоко, что позволяет машине штурмовать речушки глубиной до 80 см.
![Из старого Луаза сделали экспедиционный внедорожник. Вот как это выглядит Из старого Луаза сделали экспедиционный внедорожник. Вот как это выглядит](/images/main/iz-starogo-luaza-sdelali-ekspedicionniy-vnedorojnik-vot-kak-eto-viglyadit-8b60d6.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/mexanizm/84449525/383778/383778_800.jpg)
Рулевым управлением и тормозной системой с украинской машиной поделился немецкий Volkswagen Golf. Зарубежные агрегаты отлично здесь прижились.
Кузов был основательно перекроен. Мастера добавили заднюю правую дверь. Это передняя дверца ЛУАЗа, только установленная задом наперед, с небольшой адаптацией в нижней части. И ручки дверные еще от Москвича. Спереди эксклюзивный металлический бампер с встроенной лебедкой.
![Из старого Луаза сделали экспедиционный внедорожник. Вот как это выглядит Из старого Луаза сделали экспедиционный внедорожник. Вот как это выглядит](/images/main/iz-starogo-luaza-sdelali-ekspedicionniy-vnedorojnik-vot-kak-eto-viglyadit-172b99.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/mexanizm/84449525/384129/384129_800.jpg)
Крыша от какого-то европейского микроавтобуса, то ли от Форда, то ли от Мерседеса или Фольксвагена, не знаю. В задней части можно отдельно открыть верхнюю часть и нижнюю, на которой висят две запаски. Колёса, кстати, здесь 14- дюймовые.
Салон в спартанском стиле, как был так и остался, только удобные сиденья установлены, а всё остальное заточено под возможность быстро отмыть грязь со шланга.
![Из старого Луаза сделали экспедиционный внедорожник. Вот как это выглядит Из старого Луаза сделали экспедиционный внедорожник. Вот как это выглядит](/images/main/iz-starogo-luaza-sdelali-ekspedicionniy-vnedorojnik-vot-kak-eto-viglyadit-a13be7.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/mexanizm/84449525/384313/384313_original.jpg)
Судя по номерам, машина из Днепра, или области. В какую копеечку владельцу обошелся такой тюнинг, не известно. Точно могу сказать лишь, что надо очень сильно любить эту машину, ведь такой проект не в последнюю очередь делается для души. Oldtimer