Какой твой лучший год?

Она как то опустела без приезжих.
Зато приехали иностранцы, которые на английском спрашивали, где ближайший ресторан. Отвечал прямо, полтора километра по проспекту Мира.
По улицам ходило много иногородних милиционеров в штатском. Их выдавали синие казенные носки.
В магазинах наступило изобилие, преддверие коммунизма, о котором нам рассказывали в школе: наборы шоколадных конфет, колбаса салями, сигареты мальбро, финский клюквенный ликер и чешское пиво Будвайзер. Денег не было на все, и покупал то, на что было: пиво и салями. Комиссионные магазины ломились от двухкассетных шарпоа магнитофонов и электронных японских часов.
Облака все разогнали и было жарко: Каждый день ездили купаться на Останкинский пруд, а по выходным на ипподром на скачки где пили чешское пиво, тогда еще можно было приносить с собой. Ходили на ВДНХ, где тоже было ощущение наступление коммунизма: в шашлычной не было очереди, в пивбаре были креветки с пивом без очереди.
А вечер в баре: там наливали коктейль водку с соком или шампань коблер. Пить не хотел, но без него не было нельзя. Цель: снять студентку.
Денег катастрофически не хватало и спустил все олимпийские рубли, которые собирал как все, тогда свято верили, что через 25 лет они станут дорогими и коллекционными.
А на игры я так и не сходил, был билет один, но с этой тусовкой было не до них, пропустил, прогулял. И написал скомкано, все было лучше и веселей.
|
</> |