
Какой должна быть хорошая реклама?

Здорово, что Вы здесь! Ведь у нас сегодня — дайджест лучших рекламных материалов за первую половину июля 2010. Поехали!
Печатная реклама
Студенты индийской школы рекламы «Mudra Institute of Communications» создали простой принт, который эффективно решает задачи визуальной коммуникации между целевой аудиторией и компанией «Saint Gobain», занимающейся звуконепроницаемыми стёклами.
Израильский филиал «BBDO» держит марку. Рекламисты этого агентства нашли способ продать канцелярские товары «Office Depot» сразу нескольким группам целевой аудитории — секретарям, боссам и их женам. Вообще я недолюбливаю юмор в рекламе, но уж очень этот принт хорош.
Рекламисты агентства «AlmapBBDO» (Сан-Пауло) разработали эффективное решение непростой задачи от «Volkswagen». Им нужно было склонить целевую аудиторию к покупке именно оригинальных и недешевых запчастей этого автопроизводителя. «Стоит каждого пенни», говорит нам эта серия принтов, и я им верю.
Начинающие креаторы из «Miami Ad School Europe» способны создавать не менее крутые визуальные коммуникации, чем их «старшие» коллеги. Примером тому может послужить печатная реклама для газеты «Metro». Ребята совершенно точно попали в тех, кто читает прессу «на ходу».
А вот прикольная печатная реклама презервативов «O.K.». Турецкие рекламисты из «UltraRpm» призывают Вас защитить себя! ;-)
После просмотра такого принта лично мне сразу же захотелось приобрести нож «Wusthof». К тому же эти ножи позиционируются как ножи с «лучшими лезвиями с 1814». За идею и её реализацию снова благодарим «Miami Ad School Europe».
В последние годы в «The University of Aarhus» наблюдалось снижение количества абитуриентов по направлению естественных наук. Руководство университета обратилось в агентство «Uncle Grey» (Дания), специалисты которого решили проблему весьма оригинальным способом. Они создали самую такую рекламную брошюру, что прочитать её можно только глядя в микроскоп (размер брошюры — 5×10 мм, максимальный размер шрифта — 0,4). После того, как брошюра была распространена по колледжам, относительный прирост абитуриентов состави 67%.
Упаковка
Австралийское агентство The Creative Method разработало милую упаковку для вина «The Wine Society». За счет использования бабочек и галстука разных цветов дизайнерам агентства удалось показать, насколько индивидуально каждое из этих вин.
Ну, а французское агентство «QSLD Paris» разработало упаковку для шампанского «Veuve Clicquot» в виде холодильника. Причем, эта упаковка не только внешне напоминает холодильник, но и имеет соответствующие свойства — она способна сохранять температуру шампанского до двух часов.
Рекламные видеоролики
Matt Robinson и Tom Wrigglesworth создали симпатичный промо-ролик для «HP». Старый приём заиграл новыми красками.
Весьма креативное решение нашли специалисты парижского агентства «BETC Euro RSCG» совместно с продашкн-компанией «Park Pictures» и пост-продакшн от «Nightshift». Вот какой ролик они сняли для того, чтобы рассказать аудитории о том, что «Canal+» теперь дружит с iPhone.
Всё гениальное просто! Так и ролик для секс-шопа Sexyavenue.com, снятый парижским агентством «Pozz» гениален и прост.
Реклама в интернете
Рекламное агентство «Aimaq Stolle», похоже, решило запустить по европейскому интернету новый «вирус» для рекламы сайта (и продукции) компании «Head». В ролике снялся знаменитый шотландский теннисист, экс-вторая ракетка мира Энди Маррей.
Однако всё это цветочки по сравнению с промо-сайтом, разработанным для «Perrier» самими «Ogilvy & Mather» (Парижское отделение) совместно с «B-Reel» и «Nylon Studios». Сайт perrierbydita.com, безусловно, доказывает, что этот напиток — для очень горячих штучек. Посмотрите сами. :-)
Наружная реклама
Самой необычной, самой креативной и самой эффективной наружной рекламой в первой половине июля, на мой взгляд, является наружка для препарата «Dumocalcin», укрепляющего кости. Реклама создана специалистами индонезийского агентства «Publicis Jakarta».
Эмбиент
Рекламисты из бразильского «OpusMultipla» превратили типичный остановочный рекламный стенд в ящик для сбора пожертвований. «Nissei Drugstore» передает эти пожертвования организациям, которые заботятся о нищих.
А вот и волшебный эмбиент, созданный для рекламы курсов магии в «Senac Technical School» рекламистами из бразильского «DPZ».
На телеканале «TV2» в Новой Зеландии каждый четверг в 8:30 идёт шоу «Vampire Diaries». Для того чтобы шумно проинформировать об этом целевую аудиторию, рекламисты из «Colenso BBDO» наполнили кулеры в спортзалах, офисах, салонах красоты и многих других публичных местах «кровью». x_X
«Остановите перхоть вместе с „Pantene Pro-V“»! Думаю, такое простое рекламное сообщение произведет на Вас должное впечатление, если Вы встретите его на вот такой замечательной солонке разработанной и внедрённой немецкими рекламистами из «Grey G2/Group».
Страшно технологичный эмбиент разработали в «DDB Canada» для рекламы туризма в Канаде среди американской аудитории. Здесь нашлось место и «Твиттеру», и сенсорным экранам. Впрочем, что говорить? Смотрите сами!
Ну, а в завершении сегодняшнего дайджеста —
простой и недорогой, но очень симпатичный эмбиент, который дал
отличные результаты. Это реклама интернет-магазина фильмов «Video
Buster», для которого рекламисты из всё того же «Grey
G2/Group» посредством наклеек превратили огромное количество
немецких почтовых ящиков в
Все картинки кликабельны. По ссылкам — подробное описание работ и изображения в оригинальном размере.
Другие мои обзоры лучших рекламных материалов можно легко найти по тегу дайджест.
Следующий дайджест выйдет в свет 30 июля. Удачных Вам идей, хороших клиентов и отличных работ! ;-)
|
</> |