Какой должна быть хорошая реклама

топ 100 блогов myabc_ru17.06.2010

Время стремительно летит вперед, первая половина июня позади — пора составить очередной дайджест лучших рекламных материалов. Кто не спрятался — я не виноват! :-)


Печатная реклама


Начнем путешествие по рекламному миру с наших соседей. В Украине очень остро стоит проблема туберкулёзных заболеваний. Конечно, весомую часть из них можно предотвратить на ранней стадии развития, если люди будут больше обращать внимание на своё здоровье. В рамках программы «Остановим туберкулез», которую с 2007 года проводит фонд «Развитие Украины» Рината Ахметова, специалистами киевского агентства «Kaffeine» были созданы прекрасные принты, призывающие людей сделать бесплатную флюорографию.


Какой должна быть хорошая реклама


Но не будем далеко уходить от рентгена, ведь немецкие рекламисты из агентства «Butter» создали отличный календарь (заметьте, в стиле Pin-Up) для компании «EIZO», которая производит высокоточные мониторы для рентгенографии.


Какой должна быть хорошая реклама


Между тем, вызов креативщикам из Берлина бросили специалисты самого «DDB Brazil». Они отменно справились с задачей создания календаря для компании «Companhia Athletica», фитнес-залы которой помогут избавиться от лишнего веса всем и каждому.


Какой должна быть хорошая реклама


А в «Neogama/BBH» разработали на основе идеи календаря отличный принт, приуроченный к Всемирному дню отказа от курения. «Сегодня всемирный день без табака. Но так не должно быть только сегодня».


Какой должна быть хорошая реклама


Ну, а ребята из «Y&R» (Сан-Пауло) сделали классные визитки для авиаперевозчика грузов «TAM Cargo».


Какой должна быть хорошая реклама


Если Вы не умеете надувать пузыри из жевательной резинки, возможно, Вы просто используете не ту жвачку, ведь с «Bumba Metro» они получаются просто огромными. Маркетинговая стратегия стара, но её реализация в рекламе от колумбийского агентства «Soul Ade+Toro Bogota» заслуживает внимания.


Какой должна быть хорошая реклама


Сколько времени у Вас потребуется на то, чтобы доехать, скажем, из Пизы в Париж? А знаете ли Вы, что «доберетесь туда быстрее» на новом «Renault Clio»? Именно такую идею рекламного сообщения воплотили в следующей печатной рекламе специалисты немецкого агентства «Publicis Frankfurt», и, на мой взгляд, это — великолепный пример хорошей рекламы.


Какой должна быть хорошая реклама


Упаковка


Канадская компания «Subplot Design» создала очень приятную упаковку для кофе «Level Ground». Помимо упаковки здесь следует отметить хороший маркетинг и отличные тексты.


Какой должна быть хорошая реклама


Пока одни пьют кофе другие слушают музыку в наушниках. А почему бы не продавать наушники дорого? Особенно если они — отличного качества, и если для них агентством «Skullcandy» создана отменная упаковка.


Какой должна быть хорошая реклама


А самую хорошую упаковку за последние 2 недели создали специалисты из канадского «Monnet Design». Тут Вам и эстетика, и эмоциональность, и снэп-шот и наиболее важные факты о продукте. Судите сами.


Какой должна быть хорошая реклама


Рекламные видеоролики


Очень. Клёвую. Социальную. Видеорекламу. Создали. В чикагском. «Denuo». Продакшн. Good Day Monsters. Кроме шуток, это отличная реализация заезженной идеи.


thebetacup: 60 Seconds To Save The World from the betacup on Vimeo.


Международная неправительственная организация «Amnesty International», которая привлекает внимание к нарушениям прав человека, хорошо известна многим рекламистам своими рекламными материалами. Их новый ролик, созданный французским «TBWA» совместно с продакшн-компанией «Warm & Fuzzy», а также «Digital District» продолжает хорошие традиции старых роликов.



«Не бойтесь открывать свой рот!» И не бойтесь признать, что ролик для «Freedent», созданный во французском отделении «CLM BBDO» вместе с «Stink France» и «Nightshift» Вам понравился.



Реклама в интернете


Ни для кого не секрет, что большинство корпоративных сайтов — дурацкие, а большинство промо-сайтов — офигенные. В «Diesel» решили, что надо сделать всё наоборот, и дюссельдорфское отделение «DDB» совместно с «Parasol Island» разработали для этого бренда «Дурацкий аналоговый поиск». Знаете? Он великолепен! Попробуйте сами. :-)


Какой должна быть хорошая реклама


Каждый день в интернете появляются всё более креативные и технологичные баннеры. Так, и специалисты канадского агентства «Lowe Roche» создали серию интерактивных баннеров для организации «ALS Canada», которая помогает больным склерозом.


Одно из достоинств нового «Lexus LFA» — его скорость, и именно от этого оттолкнулись рекламисты из дюссельдорфского «Saatchi & Saatchi», разрабатывая рекламную кампанию этого автомобиля в интернете. В итоге они сотворили настоящее чудо, всего лишь немного изменив скролл.



Беспрецедентный случай! На планете Земля проведён самый экологичный тест-драйв автомобиля. Почему самый экологичный? Потому что машина ещё не готова, и в продаже появится только в сентябре. А сконцентрировать внимание целевой аудитории на новом гибридном «Toyota Auris» удалось «Saatchi & Saatchi» с их новейшими технологиями. А что? Несколько распечатанных графических кодов, веб-камера, и Вы сможете «покататься» на новом «Аурисе» прямо по своему столу.



Наружная реклама


В рамках рекламной кампании игры «Alan Wake» было создано много отличных рекламных материалов, среди которых следует особенно отметить «вкусную» наружную рекламу в исполнении агентства «MacLaren McCann» из Торонто. Слоган «Dark is Deadly» как никакой другой подходит к этому продукту, и прекрасно обыгран в «наружке».


Какой должна быть хорошая реклама


Израильские рекламисты из «ACW Grey» тоже любят интересные ходы в наружной рекламе. Так, для рекламной кампании «Aquafresh amazing» они специально застопорили биллборд. Ещё бы — там ведь застряла кукуруза, как это бывает после еды. Отлично привлекли внимание аудитории и прорекламировали продукт.


Какой должна быть хорошая реклама


Поистине блестящие биллборды подготовили для рекламной кампании журнала «Science World» специалисты канадского агентства «Rethink». «Алмазы — это не только редкость». Хотите узнать почему? Читайте «Science World».


Какой должна быть хорошая реклама


«Динозавры живы! Ещё реалистичнее. Ещё страшнее». Настолько, что лучше сразу забраться в урну для мусора. По крайней мере, судя по кампании для «Calgary Zoo» в исполнении агентства «Trigger» из Калгари.


Какой должна быть хорошая реклама


«Ford Mustang». В принципе, можно не продолжать. Все, кто хоть чуть-чуть знаком с индустрией автомобилестроения, знает, что это невероятно крутая машина. И, разумеется, рекламные материалы для нового «Мустанга» 2010 года невероятно круты. Например, этот «дрифтующий» биллборд, созданный агентством «Team Detroit».


Какой должна быть хорошая реклама


Эмбиент


Нужно прорекламировать серьёзный автомобиль, но все стандартные рекламные конструкции уже заняты? Не проблема! Что мешает использовать дома для проекции изображения, как, например, это сделали ребята из сингапурского агентства «Publicis» для рекламы «BWM»?



Ну, а маркетинговый отдел «Skoda» взял и подарил десяти тысячам человек возможность посидеть за рулём автомобилей, которые производит этот чешский автоконцерн. Как им это удалось? Очень просто! Агентству «Jiki», к примеру, для этого потребовался всего лишь один кинотеатр.


Какой должна быть хорошая реклама


«DDB Integrated» помогли бренду «Lipton» напомнить о себе целевой аудитории в Саудовской Аравии. Для этого были разработаны классные пакеты в форме гигантских чайных пакетиков.


Какой должна быть хорошая реклама


Как у нас рекламируют новые аттракционы? Ну, повесят дурацкую вывеску «мы открылись», ну, максимум флаеры раздадут. А в США рекламисты агентства «David&Goliath» создали потрясающий эмбиент, рекламирующий новый аттракцион «King Kong 3-D». Думаю, что по названию и по фотке Вам всё будет ясно.


Какой должна быть хорошая реклама


И напоследок отличный эмбиент для «Gillete Mach3», выполненный бразильским агентством «Ponto de Criacao». Надпись на двери «обросшего» лифта в переводе на английский язык означает «Prefer it this way? 98% of women do too». По-моему это гениально. ;-)


Какой должна быть хорошая реклама


Десерт


Некоторые из классных рекламных материалов первой половины июня 2010 не подходят под конкретную рубрику. По большому счету, всё это — разновидности эмбиента, но я решил показать Вам их отдельно.


Первый десерт — «выезжающий» прямо из экрана компьютера баннер компании «Kaiak». Давняя мечта стала возможной благодаря стараниям агентства «ID\TBWA».


SCENTED BANNER NATURA KAIAK from Black Mamba on Vimeo.


Промо-акции активно проникают в наши мобильные телефоны, и дело далеко не в SMS-сообщениях. Например, агентство «AKQA» создало промо-приложение «Durex» для iPhone. Благодаря этому приложению Вы сможете испытать на себе все «прелести» родительства. Кстати, ребята создавали эту рекламу специально для «Каннских львов». Получилось очень круто!



Все картинки кликабельны. По ссылкам — подробное описание работ и изображения в оригинальном размере.


Кстати, теперь все мои обзоры лучших рекламных материалов можно легко найти по тегу дайджест.


Следующий дайджест выйдет в свет 30 июня. Удачных Вам идей, хороших клиентов и отличных работ! ;-)


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Речь пойдет об уникальном станково-носимом орудии Ordnance RCL 3.45in Mk 1. Созданное под занавес Второй Мировой — оно сочетало в себе качества легкого противотанкового орудия и пехотного гранатомета, обладая завидной и по сегодняшним временам дальностью эффективного огня и мощностью. ...
чото влюбиться хочу, давно не влюблялась. кандидаты есть? вот он не ссыт в раковину, инфа 100% ...
Во второй половине дня, 28 ноября, в Кафедральном соборе Честера прошла поминальная служба по Джеральду Кавендишу Гросвенору, 6-ому герцогу Вестминстерскому, умершему 9 августа этого года. Принц Уэльский и герцогиня Корнуольская, герцог и герцогиня Кембриджские, принцесса Юджиния ...
Есть у меня коллега, замечательный человек. Умный, веселый, всегда готов помочь, поддержать. Мужчина 100%. Как-то говорю "Повезло твоим детям, отец ты наверное классный!" А он: "А у нас нет детей" И чтобы я не успела себе напридумывать всякого, пояснил, что у жены порок сердца и врачи не ...
Знаете, какие-то "психологические отметки" есть у всех - у всех по разным причинам. Ну, всякие там "переходный возраст" и т.д. У кого-то 25-ть, у кого-то 30-ть, у кого-то 33, у кого-то 35-ть. А у меня 36-ть. У всех же - личное, это я вам как специалист по судебной ...