Какой должна быть хорошая реклама (топ за?апрель 2010)

топ 100 блогов myabc_ru02.05.2010

Свет плавно гаснет, оркестр взрывается увертюрой, занавес поднимается — время публиковать мой персональный топ лучших рекламных материалов. На этот раз — за целый месяц, апрель 2010. Приятного просмотра!


Принты


С каким брендом у Вас ассоциируется текст рекламного сообщения «Контроль над выпадением волос»? Если Вы ответили что-то отличное от «Pantene Pro-V», рекламисты Emilio Solis, Edgar Verne, Joanna Lopez, Hugo Munoz, Roman Barrera, Christian Valderrama, Juan Pablo Torres, Sergio Fernandez Villaescusa и Diego Arrigoni из «Grey» (Мехико) напомнят Вам об этом шампуне хорошим принтом:


Какой должна быть хорошая реклама (топ за?апрель 2010)


Ребята из турецкого «COZUM» Evrim Aytas, Bahadir Tanriover, Can Aksuyek и Ahmet O. Yener создали милую печатную рекламу для сервиса «Car care» компании «3M». На мой взгляд, у них здорово получилось раскрыть слоган «Прямо как в первый день»:


Какой должна быть хорошая реклама (топ за?апрель 2010)


Если Вы отслеживали западные рекламные материалы марта и апреля 2010, Вы, наверняка, заметили, что очень многие автопроизводители начали рекламировать парктроники своих автомобилей. Но, по моему мнению, креативнее всех это сделали аргентинские специалисты из «Euro RSCG» (Буэнос-Айрес) — Gustavo Reyes, Maximiliano Sanchez, Mariano Duhalde, Pedro Pappalardo, Fernando Arrossi, Pablo Carrera, Rodrigo Raices, Adrian Anarella и Martin Kohler — для парковочной системы «Peugeot 207 SW Compact»:


Какой должна быть хорошая реклама (топ за?апрель 2010)


«Fujifilm» дарит Вам тысячу слов всего за 10 центов. Хорошая реализация прекрасной идеи от David Quinn и Tara Hendron из ирландского «Bloom»:


Какой должна быть хорошая реклама (топ за?апрель 2010)


Как правило, мне не нравится то, что делают отечественные рекламисты, но следующий принт неспроста попал в западные каталоги свежих рекламных материалов. Цолибан Михаи, Ганин Павел, Пономарев Максим, Костенко Максим, Фитзпатрицк Жохн Марк и Новикова Настя из московского филиала «BBDO» создали отличную рекламу для окон «Строй Мастер»:


Какой должна быть хорошая реклама (топ за?апрель 2010)


«Почти не оставляет следов». Так говорит о «Klunter Glue» серия принтов от Rafael Barthaburu, Jaime Duque, Victor Osorio, Oscar Munoz, Jaime Duque, Juan Camilo Valdivieso и Rodrigo Gamba из колумбийского «Young & Rubicam». Похоже, действительно почти не оставляет:


Какой должна быть хорошая реклама (топ за?апрель 2010)


Редкая социальная реклама нравится мне настолько, что я показываю её в этой рубрике. Индийское агентство «Mudra Group» в лице Joono Simon, Vinci Raj, Akhilesh Bagri, Mallikarjun и Sathish создали принт, который должен запоминаться и бить точно в цель. «Не разговаривайте пока она за рулём»:


Какой должна быть хорошая реклама (топ за?апрель 2010)


А теперь время мужчин! Текстовыделители «Layconsa» — хороший инструмент для акцентирования внимания, не так ли? Исполнение от Ricardo Ortiz, German Garrido, Gonzalo Paredes, Gustavo Flores, Lato Latorre, Luis Miguel Otayza, Diego Zegarra, Maricarmen Buraschi и Nancy Suzuki Miyagi из перуанского «Mayo Draft FCB».


Какой должна быть хорошая реклама (топ за?апрель 2010)


И в завершении о печатной рекламе — традиционно великолепный принт от «FedEx». Создали эту замечательную рекламу рекламисты из бразильского «DDB» — Rodrigo Almeida, Renata Florio, Sergio Valente, Max Geraldo, Aricio Fortes и Manolo Moran.


Какой должна быть хорошая реклама (топ за?апрель 2010)


Упаковка


Тем, у кого иногда возникает необходимость точно знать, сколько осталось молока, несомненно понравится дизайн упаковки продуктов компании «Jasztej», разработанный «Fontos Graphic Design» из Венгрии:


Какой должна быть хорошая реклама (топ за?апрель 2010)


Британские «Simmer» создали хорошую упаковку для продукции «The London Tea Company». Устойчивые ассоциации, красивое исполнение, необходимая функциональность — так и хочется попробовать этот чай:


Какой должна быть хорошая реклама (топ за?апрель 2010)


Adar Peled из Израиля разработал прикольную концепцию для упаковки медикаментов. Мне бы понравились баночки «Ужасный кашель» и «Хреновое сердцебиение» на аптечной полке. Хотя лучше не болеть. ;-)


Какой должна быть хорошая реклама (топ за?апрель 2010)


Ну, а самой-самой упаковкой, созданной в апреле 2010, на мой взгляд, является решение специалистов из португальского «NTGJ» для бутылки виски «Balblair». Я бы купил:


Какой должна быть хорошая реклама (топ за?апрель 2010)


Интернет


Продолжаем развивать введенную месяц назад подрубрику. Её открывает промо-сайт «Admongo» для Бюро Защиты потребителей, призванный научить детей воспринимать рекламу с более критичной точки зрения. Сайт создан компанией «Fleishman-Hillard» (США).


Парижское агентство «existenz» создало довольно милый сайт туалетной воды «Miss Dior Cherie» — новой франшизы «Dior». Кстати, на этом сайте также представлены и другие рекламные материалы для «Miss Dior Cherie» — печатная реклама, видеоролики.


Пару слов о вирусной рекламе в интернете. С приходом в нашу жизнь микроблогов в интернете появилась масса сервисов, позволяющих создавать компактные ссылки на страницы с длинными URL. «Sveriges Radio» решили выбиться из тренда, и реализовали забавный сервис, с помощью которого можно сделать ссылку на вашу страницу длинной, очень длинной и слишком длинной.


Гамбургский филармонический оркестр создал сайт для проекта «Sounds of Hamburg». Вебкамеры передают на сайт картинку с улиц Гамбурга, когда как Вы можете перетаскивать инструменты по улицам и слушать их звучание. Весьма необычное решение.


В заключении подрубрики «Интернет» — очень здоровский баннер, созданный канадскими рекламистами Gaetan Namouric, Sebastien Deland и Guillaume Blanchet из «Bleublancrouge» для сети спортзалов «Gold’s Gym». К сожалению, на «PC» такое решение пока не осуществимо, а под «Мак» баннер работает следующим образом:



Рекламные видеоролики


Продолжаем музыкальную тему вместе с чаем «Lipton Yellow Label». Ролик для этого продукта создавал целый оркестр рекламистов: Nick Bell, Olivier Lefebvre, Benjamin Marchal, Sophie Megrous, Noam Murro из парижского «DDB»; Shawn Lacy, Colleen O’Donnell and Erinn Lottthe Guillon, Jay Veal, Genevieve Triquet, Simon Duggan, John Beard из «Biscuit Filmworks» (США) и «Les Telecreateurs» (Франция); а также Joe Guest, Jerome Alquier, Peter Raeburn, Nick Foster, James Saunders и чешская компания «Bohemian Pictures». На мой взгляд, получился прикольный ролик:



Brett Morris, James Cloete, Tian Van Den Heever, Olivia Tesson и Lawrence Katz из южноафриканского «Draftfcb» в своём ролике для «Toyota Auris Sport X» сделали ставку на эмоции целевой аудитории. Получилось хорошо:



Если Вы когда-нибудь встретите человека с пакетом «Giant Tiger», не спорьте с ним относительно цен — посетителям этого дискаунетра всё кажется дорогим после их любимого магазина. Историю об этом сняли рекламисты Zak Mroueh, Joseph Bonnici, George Ault, Simon Au, Camielle Clark, Winnie Alford и Sarah Jue из канадского «Zulu Alpha Kilo»:



Ну, а «Heineken», как всегда, оригинальны. Ролик, снятый специалистами итальянского «JWT Milan» Pietro Maestri, Bruno Bertelli, Cristiana Boccassini, Marco Vigano, Cristiano Tonnarelli, Michele Picci и Fabrizio Squeo, представляет из себя фейк-фильм. Посмотрите, какую бурю эмоций он вызвал у зрителей кинотеатра:



Наружная реклама


Соорудить скворечник при помощи инструментов «Tramontina Tools» — проще простого! Это наглядно доказывает наружка, созданная в бразильском агентстве «DCS» Roberto Callage, Rafael Bohrer, Felipe Drummond, Mauricio Oliveira и Guto Monteiro. Итак, «Постройте это. Tramontina Tools»:


Какой должна быть хорошая реклама (топ за?апрель 2010)


Интересный синтез классической наружной рекламы и граффити-рекламы использовали румынские специалисты из «Graffiti BBDO» Mihai Gongu, Gelu Florea, Ana-Maria Taralunga, Robert& Vlad и Vitalie Brega для рекламной кампании «Bayer Aspirin 500»:


Какой должна быть хорошая реклама (топ за?апрель 2010)


А американское агентство «Colle+McVoy» в ходе рекламной кампании для «Caribou Coffee» создало целую серию креативных рекламных материалов для наружки. К примеру, они вмонтировали в рекламный стенд глобус. Почему бы и нет? 1. Вращаем. 2. Собираем чемоданы. Потому что «Жизнь коротка. Бодрствуйте для неё»:


Какой должна быть хорошая реклама (топ за?апрель 2010)


Меня очень порадовали ребята из бейрутского «Impact BBDO», которые нацепили на билборд с вращающимися панелями наклейку с «Audi Q7». Теперь благодаря Walid Kanaan, Joe Abou-Khaled, Anthony Azzi, Malak Makki и Ahmad Moughnieh целевая аудитория знает, что «Audi Q7» превосходно ведет себя на любой дороге:


Какой должна быть хорошая реклама (топ за?апрель 2010)


Потрясающие стенды создали для рекламы театральной пьесы «Toy Symphony» рекламисты Jim Robinson, Marque Kabbaz, Mike Wilson и Susan Hosking из австралийского агентства «Jamshop». На мой взгляд, рекламное сообщение «When your first sentence is a life sentence» здесь прекрасно передается средствами визуальной коммуникации. И спектакль мне посмотреть захотелось.


Какой должна быть хорошая реклама (топ за?апрель 2010)


Эмбиент


Специалисты «Euro RSCG» из Цюриха Axel Eckstein, Rob Hartmann, Wolfgang Bark, Roswitha Brulisauer провели классную рекламную кампанию для «Swiss Cancer Foundation». Стикеры на манекенах говорят об опасности раковых заболеваний кожи и содержат советы о том, как правильно загорать.


Какой должна быть хорошая реклама (топ за?апрель 2010)


Чудесный эмбиент создали рекламисты «Saatchi Saatchi X Germany» и «Saatchi Saatchi New York» в лице Mark Karatas, Tris Bonarius Gates, Burkhart von Scheven, Heike Erdelmeier, Norbert Arlt, Sasha Orr, David Barone, Sebastian Weil и Linda-Aileen Schlodder для «Pampers Cruisers». Разве Вы не покачали бы своего малыша на такой качели?


Какой должна быть хорошая реклама (топ за?апрель 2010)


Министерство юстиции Нидерландов совместно с амстердамским агентством «N=5» в лице Lukas van de Ven, Ed van Bennekom, Jasper Diks, Judith Lavalette, Nadine Marcar, Christ Bloemheuvel и продакшн-компанией «WeFilm» в лице Roel Welling, Bas Welling, Martijn Cousijn, Wouter van Luijn, а также компаниями «Baked Beans» и «Bitmove» разработали эмбиент против агрессии с использованием видеорекламы. На большом экране идёт «живая» трансляция улицы, над которой этот экран висит. Как вдруг в кадре начинается драка, появляется скорая помощь, врачей провоцируют на драку и так далее. Зрители, проезжающие трамваи и автомобиле есть и на экране, и в жизни. А, вот, драка — только на экране. Как минимум, обращает на себя внимание. Как максимум, заставляет зрителей задуматься о том, что агрессия и насилие — это плохо.



Израильское агентство «Shalmor Avnon Amichay/ Y&R Interactive» создало хороший социальный эмбиент. Gideon Amichay, Tzur Golan, Amit Gal, Ran Cory, Paul Paszkowski и их помощники собрали вместе 80 разбитых автомобилей. Эти 15 тонн искореженного металла они соединили в виде бутылки 20-метровой высоты. А на «этикетке» написали «Не совмещайте выпивку и вождение». Как-то у них убедительнее, чем у наших рекламистов получилось.


Какой должна быть хорошая реклама (топ за?апрель 2010)


А завершает сегодняшний пост превосходный эмбиент для «Coca-Cola», выполненный турецким агентством «McCann Erickson» и его звездами — Oktar Akin, Firat Yildiz, Deniz Tan, Burak Aldinc, Ozlem Milor и Su Erdogan. Оказывается, нет ничего сложного в том, чтобы сделать из простой стамбульской автобусной остановки милый уголок «Coca-Cola» с холодильником, наполненным этим напитком. Интересно, чем же ответит «Pepsi»? Ну, а пока «Откройте счастье»:


Какой должна быть хорошая реклама (топ за?апрель 2010)


Все картинки кликабельны: по ссылкам — полные версии изображений.


В следующий раз мой топ рекламы выйдет в субботу, 15 мая. Будем обсуждать самые яркие работы первой половины мая.


P.S.: Прежде чем сказать что-то про кат, прочтите вот это.


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Первый день, в который вошёл и перелёт, оказался очень длинным, потому что летели мы на запад, а это значит, что мы перемещались по часовым поясам и, пролетев 6 часов, потеряли лишь час времени - пять часов к нам вернулись и мы прожили их дважды, если я правильно понимаю все эти временные ...
О произошедшей во время  "великого посольства"  по Европе  подмене Петра I  догадывались многие из его современников,  а  также  те  исследователи,  которые внимательно  изучали  документы того времени  обнаруживали странные ...
прохлада ...
Сегодня исполнился ровно месяц с того момента, как были разблокированы украинские порты на Черном море. Что надо отметить из главного: 1. Зерновой коридор работает успешно и безопасно, объемы нарастают 2. Украина получает столь необходимую ей валюту, а это в том числе закупки на новую ...
В этом окошке шикарный опенинг сериала "Good Omens" (Благие знамения) по одноименной книге Терри Пратчетта и Нила Геймана. Если кто не смотрел, в новогодние дни самое то. Композитор Арнольд Дэвид. ...